Дверь из тумана

Хорошая штука интернет, если есть вопрос - найдется  ответ! 
И у меня был вопрос: Как можно войти в то, чего нет и выйти оттуда?
И был ответ, который прислала девушка с необычным именем Адриантина Найтли: "Создать дверь из тумана и войти в нее".
Отличная идея! - решил я, - попробуем!

Честно сказать, на создание двери ушло минут десять! Туман постоянно норовил растаять или потерять форму, но, когда я исхитрился приладить к нему ручку из горного хрусталя - он очень удивился - и кажется даже успокоился.
Что там за дверью - было неясно - поэтому, я решил подстраховаться и накинул щит - just in case. Прозрачная, золотисто - зеленоватая  сфера вспыхнула вокруг и тут же стала невидимой, теперь можно идти!

 Я легооонечко потянул дверь на себя и она легко распахнулась. Это очень забавное ощущение, когда посередине комнаты стандартной квартиры открывается дверь из тумана… т.е. дверь - она как-бы плоская и весит в воздухе, а когда открываешь, за ней оказывается много чего есть!
В данном случае за ней был коридор и лестница в несколько ступеней…
Посмотрим! - и я шагнул на первую ступень. Слегка потянуло сквозняком, я обернулся на скрип и увидел над медленно закрывающеюся дверью маленькую золотистую пиктограмму: "Солнце". Ну что-же "Вперед, мой читатель!" - вспомнил я фразу из чего-то давно читанного, впрочем неважно! - Вперед!
Вторая ступенька скрипнула под моими ногами и над головой вдруг засверкали звезды! В воздухе разлилась ночная прохлада и благоухание цветов.
Третья ступенька - отличалась от первой и второй, ощущения изменились, звуки вокруг стали тише, почему-то я посмотрел на часы - без трех минут полночь - секундная стрелка медленно переползла на следующее деление…
На четвертой ступеньке - звуки совсем стихли, в воздухе пополз легкий, едва заметный туман, до сознания еще доносились какие-то странные, волшебные ароматы и пришли воспоминания… Замечали ли вы, что запахи обладают какой-то волшебной властью над воспоминаниями. И когда приходит одно воспоминание, оно обычно сменяется другим, а потом третьим. Приходят образы и звуки, формы и движение, и они меняются, и вы ощущаете спокойствие и тишину. И наслаждаетесь ими…
И я шагнул на пятую ступеньку - берег моря! Взглянул на воду и на горизонт и пошел вдоль кромки прибоя. И волны слизывали мои следы. И были только ветер и шум моря.
Именно здесь я встретил старика, сидящего на перевернутой лодке лицом к  морю и прошел мимо, по направлению к древней крепости с сорванными воротами. Незачем без надобности плодить сущности… И я сел и задумался.
На шестой ступени было ничто. Ни движения, ни времени, ни пространства.  Каково это, оказаться нигде? Впрочем, меня там кажется тоже не было! Т.е. я был и небыл одновременно! Часы стояли. И я не смотрел, не слушал, ни ощущал и не делал ничего, что можно было бы делать. И в тоже время каким-то образом я понимал, что это очень Важно! И что оказывается может быть так, что не делая ничего - ты в тоже время делаешь нечто очень важное! И что-то меняется в тебе и вокруг тебя. Как - будто настраиваются какие-то непонятные механизмы, и ты понимаешь как это Важно! И просто ничего  не делаешь.
Седьмая ступень выглядела на удивление обыденно: обычная, каменная, очень древняя, ступень и за ней - дверь. Высокая - почти в два человеческих роста - черной стали дверь - и над ней - чуть светящийся белым полуночным светом месяц.
И вот тут, на седьмой ступени - я действительно задумался.
Что я хочу узнать или получить от того, кто за дверью? - и  что для меня сейчас самое важное?
Сколько вопросов я смогу задать и получу ли ответ?
В каком образе он передо мной предстанет?
Много вопросов, разных вопросов, важных вопросов!
И перед глазами опять поплыли воспоминания, образы друзей и близких людей, звуки, голоса, события… И они сменяли друг друга и уже было сложно отличить где я сейчас там или тут, на волшебной лестнице или дома с друзьями, или на берегу моря или в лесу, и я погружался все глубже и глубже и по мере того как это происходило, где-то глубоко, внутри меня начал появляться этот вопрос, и я ни о чем не думал и ничего не делал и просто дал себе свободу, свободу грезить. И когда я понял, что пора - я толкнул дверь…

Проснулся я от холода. Было позднее субботнее утро. Балконная дверь была настежь распахнута и холодный октябрьский ветер свободно разгуливал по комнате.
Ощущения были странные и немножко необычные.
Впрочем - подумаю об этом завтра! ;) - а сейчас идем пить кофе!!!


Рецензии
Сон или явь... пойди разбери...
Вброд или вплавь... думай, смотри...

Это здорово... А.Н.

Адриантина Найтли   29.10.2011 13:46     Заявить о нарушении