Новелла из недописанного

Катя замолчала, и посмотрела на Беленькую Вику. Бывшая атаманша сидела неподвижно, упёршись взглядом в пол машины. Катюша почувствовала, что сейчас произойдёт взрыв.
И он произошёл слишком внезапно, Тринадцатая ничего не успела даже произнести. Беленькая рывком выскочила из машины, выхватила свою финку, которой угрожала Кате и одним-двумя движениями сверху донизу разрезала всё, что было на ней вплоть до трусиков. Она едва не распорола себе живот, из лифчика высыпалась на дорогу её заначка ещё из обезьянника: пара полтинников. В следующем порыве, точно разряде молнии, она схватила в охапку несколько газет, валявшихся на заднем сидении, завернула в них тряпки и чиркнула зажигалкой. Когда пламя разгорелось, Вика бросила огненный ком из тряпок и газет к бордюру.
Люди, что оказались в этот миг рядом, похоже так и не осознали, что происходит. Мужики с отвисшими челюстями уставились на голую девушку, но та уже – швырнув в горящую кучу ещё и свои туфельки – юркнула на своё сидение.
- С прошлым покончено. Если тебе этого мало, я перережу себе вены прямо сейчас! – Вика приставило лезвие финки к своему запястью.
Катюша смотрела на свою новую подругу округлившимися глазами… потом положила свою руку рядом с Викиной, так, чтобы лезвие задело и её вены, если начнёт двигаться. Вика убрала финку.
- Так и будем сидеть? – спросила Вика с вызовом, сверкнув своей маской наглости. – Ждёшь когда все мужики соберутся, поглазеть на мои титьки?!
Мужики, и в самом деле, те – что были тут, продолжали пялиться через открытое окно на выпорхнувшую на свободу девичью грудь. Вика сунула им дулю и показала язык, но окно не закрыла.
- А может ты хочешь заняться любовью не дожидаясь вечера?! – снова обернувшись к Кате лицом, мигом сменившим выражение враждебности и неприступности, на игривое и зовущее, - полюбопытствовала Вика. – Давай! Пусть мужики побалдеют, любуясь на двух классных девочек!
Вика уже протянула руку и провоцирующе положила Кате на грудь.
Теперь уже взорвалась Катя:
- Хватит надо мной издеваться! Навязалась на мою голову… - она отпихнула руку.
- Сначала надо полечить волосы и убрать шрам. – успокоившись напомнила Катя.
- Тебе тяжело со мной… - вдруг сама себе призналась Вика, отвернувшись и убрав руку, - я чересчур импульсивная, неуравновешенная… и боюсь я не смогу это в себе вырезать — прости! Бешеную собаку никто долго не вынесет…
- И ещё — тебе надо купить машину и хороший мобильник! – вместо ответа произнесла Катя. – Я куплю тебе…
- Нет! У меня есть деньги, ещё остались от Шестой Звезды, я их честно заработала… задницей. Чем могла… прости, мне приходилось быть проституткой…
- Вот и оставь их, чтобы расплатиться с милицией. Позволь мне сделать тебе подарок, ведь мы так долго не виделись, сестрёнка!
- Спасибо, - тихо ответила Вика, - мы действительно, слишком долго были порознь… - у девушки на щёки выползли две предательские слезинки, - ты первая, кто ни разу не попыталась пнуть бродячую собаку!
- До вечера, Беленькая!
- Я буду ждать.
Катя надавила на «газ».


Рецензии
неплохая эротическая новелла. Только Вика не приставило, а приставила...

Алекс-Федор Макаров   03.12.2011 20:37     Заявить о нарушении