Эта золотая осень для тебя

Говорят, кто любил однажды, вновь не сможет полюбить.

Жила мечтами, какими- то иллюзиями. Говорила перед сном и просыпалась от малейшего шороха. Могла часами гулять по лесу и слушать пение птиц. Могла весь день проваляться в кровати, а в последнюю минуту вечера начать делать все дела. Она была слишком непредсказуема, чтобы её могли понять.  За день настроение менялось раз двадцать, это хорошо, если не больше. Думала, что не способна  сделать кому-то больно, она ошибалась… 
Любила осень и  холодный ветер. Ей нравилось уходить из дома ни кому ни чего не сказав. Она пила исключительно зелёный чай и думала, что её жизнь однажды превратиться в сказку,  но всё это разрушилось, когда в одну из зимних ночей она узнала, что его не стало.

Два месяца безосных ночей и кофе по утрам. Время красных глаз и истерик. Она отказывалась верить, что всё разрушилось, она не представляла жизни без него…
Она не хотела, что- либо менять, она не хотела отпускать человека, который научил её ценить этот мир и радоваться каждой мелочи.  Она не хотела прощаться с улыбкой и радостью, что он дарил. Она не хотела быть одна…

Шло время, она менялась. Сначала кричала на всех, всё её раздражало. Мечтала изолироваться от общества, быть сама по себе ни кому не говорить «здравствуйте» ни с кем не прощаться. Мечтой стала страшная мысль, пойти за ним, но он остановил её. Сказав, что здесь ей не время и не место быть.

Она была уверена, что больше не полюбит. Была уверена, что всё уже позади, но встретила она урода, он ей голову вскружил. Комплименты, цветы и красивые слова, она была готова поверить в сказку, но его пьянки сводили её с ума. Вновь ночами стала не спать, вспомнила, что такое слёзы, а ему было на неё наплевать, он типо ласково звал её сукой.
 
Она думала, что он измениться, что подарит ей действительно сказку, но он не собирался меняться, был уже слишком взрослый. Говорил с ней матом буд-то она сапожник, она терпела сначала, но в один из вечеров сказала, что дальше так продолжаться не может.  Он не стал её держать просить прощения, он просто её послал крикнув на последок «сука».

Она ушла захлопнув накрепко дверь за собой, правда в который уже раз по счёту. Просто она что-то нашла в этих глазах, этого урода…

Только до сих пор понять не может, в чём выражалась его любовь? В простом «да пошла ты  сука»? Но разве так любят? Разве унижают любимых? Вот и я не пойму, за что она его любила, почему сразу не ушла, да и любила ли?

Нет, не любила, просто терпела. Просто хотела вновь любимой быть, но она не знала, что небо тоже умеет любить, что он, кого не стало в ту зимнюю ночь смотрит за ней и думает лишь о ней.

И эти звёзды для неё и это небо голубое тоже, всё на свете для неё и эта золотая осень…


Рецензии