Божественная искусительница! Дифирамб поэтессе под

Божественная  искусительница!  Дифирамб  поэтессе под псевдонимом Туманаяя .

Пролог.  Остановись  путник!  Взгляни на эту фотографию!   Вытри слезы умиленья!   Проглоти слюни вожделенья!  Приглуши крики  восхищенья!  И оформляйся иноком в мужской монастырь!  Молись  господу до конца   дней  своих за то,   что ты осмелился  лицезреть   красоту,    достойную  созерцанию  только   Богов,    только  по  большим    праздникам   и  только  натощак.

                Да! Я больше всех на свете
                Люблю, конечно, красный цвет!
                Он мне к лицу, и Вы заметьте
                Что красивей меня,  поверьте,
                На том и этом  свете нет!

                Не светофор я, но на месте
                Застыл, как вкопанный поэт,
                Прервал на время свою песню –
                И пялится на мой портрет!

                Талант мой, как сапфир искрится
                Пленяет ночью,  восхищает днем!
                Люблю я с лирой порезвиться -
                Зажечь читателей огнем!
               
                Я кроткого на самом деле нрава.
                Взгляни поэт  -  мои глаза не врут!
                Слегка подкрасила их слава,
                Они достойных комплиментов ждут!

                Задумался поэт лишь на минутку,
                Достал блокнот и эти строки набросал.
                Вы скажете,  что это шутка,
                А я из-за нее всю ночь не спал!

                Аватор - есть мечта поэта, ее кумир , ее душа,
                И не беда, что автор нас не балует своим портретом,
                Ведь главное - чтобы была при этом
                Душа,  как и аватор  хороша!

                Платон  Расцветаев.


Рецензии