Лучшему другу не жаль подложИть своЮ лучшу подругу

Да-а-а! Лучшему другу не жаль подложИть и своЮ ж лучшую подругу!
   Заместь рецензии <Лучшему другу> Анастасии Душкевич
Да-а-а! Лучшему другу -
Не жаль подложИть
И своЮ ж лучшую подругу!

А то всё - однИ кусОчки да кустОчки,
Где мы игрАлись аж до нОчки! -

КустОчки! О, мИлые, густые вы кустОчки!
От вас, кустОчки, и кусОчки -
<<КусОчки радостных воспоминаний>>!

Да и теперь
<<Всегда могу с тобой связаться.
Всегда-всегда друг с дружкою
По-дружески можем мы обняться>>
И дАлее вот в ЭТОМ дУхе продолжА ться:
<<ПосОриться в <какАшку>,
А потом поминьЕтиться в <писЯшку>! -
MПоверь, я детство не забыла!>> -
Ну, до чегО же ЭТО мИло!

Прости же менЯ, мой незабвЕнный мИлый,
КолИ моя лучшая подружка
ТебЕ НЕ настОлько ж мИла,
И не во всём тебЕ угодИла! -
<<Ты выдержал, простил, не смог меня обидеть,
Так пусть же ангел навсегда хранит твой путь>>!
А заоднО, - ТебЯ и менЯ!
      Bladi-mira LeDeLi 29.10.2011


Рецензии