Шторм на озере в горах

Наконец осознав, что мне не дождаться визы от индийского посольства в Непале, я решил ехать в Тайланд. Так как до конца непальской визы оставалось еще пара недель, решил поехать пожить в горном местечке – Покхара, где имелось очень живописное озеро окруженное зелеными вершинами, за которыми в хорошую погоду просматривались снежные вершины гряды Анапурна. Как всегда, чтобы найти хороший и дешевый гест хаус, пришлось первую ночь переночевать в плохом, но я к этому уже привык, за время моих путешествий. Конечно, после жизни в Какманду, я наслаждался здесь буквально всем. Особенно круто было, конечно озеро, в котором запрещено использовать моторные лодки и катера.
   
Единственный недостаток, отсутствие нормального пляжика или хотя бы ровной полянки. По кромке крутого бережка, идет узенькая тропинка, по которой все и гуляют. Я нашел единственное место в конце этой тропинки, для своей практики. Еще, конечно недостатком здесь являются рыбаки, которые, мало того, что убивают бедную рыбу, так еще и оставляют после себя горы воняющего мусора на берегу. К счастью на моей полянке никто не рыбачил, так как вокруг она заросла густым камышом, и к воде было трудно подобраться. В первый день, когда я наслаждался купанием в озере, познакомился с колумбийской парой, да двумя ирландскими парнями.
 
Последние были истинными представителями своего народа, рыжие и белокожие, неопрятные, но здравые. Колумбийцы очень симпатичные и доброжелательные. Парень вполне симпатичный, пожалуй, слегка нерешительный для мужчины, но его подруга – настоящая женщина, в моем понимании. Не сказать, что она – прям красавица, но обладает ладной фигуркой, и такой внутренней женственностью, природной добротой и любовью в сердце, которая поражает любого мужчину наповал (хотя может и не любого). Вся эта компания пригласила меня покататься по озеру на лодке, погода была замечательная.
 
Получилось так, что девушка, не помню, даже как ее звали, через какое то время, устав грести, села лицом ко мне, а ее парень работал веслом, не видя нас. Наши глаза встретились на момент, который затянулся, пока мы не выгребли на середину озера. Очень многое, я смог прочитать в ее глазах, первое впечатление меня не обмануло, она оказалась замечательной. Не говоря ни слова, мы вели молчаливый диалог, в котором, была прожита целая жизнь. Я почувствовал невероятное притяжение к душе этой удивительной женщины. Нет, это не было желанием обладать ею, это было скорее ближе к уважению ее прекрасной души. В этот момент я полюбил ее как ребенок может любить единственную идеальную для него женщину – мать. И она поняла это, отвечая мне взаимной улыбкой, которая внезапно сменилась, выражением без исходной и глубокой грусти. Я все понял, и глядя в ее темные, блестящие от слез глаза, быстро замотал головой. Не мог ничего сказать, но старался, всеми знаками дать ей понять, что неправильно она перевернула ситуацию. Нельзя жалеть ни о чем в этом мире, можно только порадоваться за то, что этот момент был в нашей жизни. И пусть мы никогда больше не встретимся, можно только благодарить вселенную, за те полчаса божественных эмоций, которые вызвал наш разговор глазами. Но, к сожалению, девушка, со свойственной всем женщинам, да и мужчинам, привычкой стремиться к обладанию, не могла отпустить ситуацию. Она содрогалась от внутренних рыданий, а я глазами пытался внушить ей мысль, что так нельзя, но было уже поздно.
 
 Ее парень начал спрашивать, что случилось, и в этот момент, словно по волшебству, набежали черные тучи и начался сильный ливень. Мы находились впятером, в старенькой протекающей лодке посередине озера. На нас обрушились, не редкие, в это время, муссонные струи воды. Кроме того поднялся сильный ветер, который начал поднимать волны. Лодка раскачивалась, то и дело, зачерпывая бортом воду из озера. Когда она немного наполнилась, волны стали захлестывать во внутрь. У колумбийцев началась паника, и они прижались к друг дружке, чему я немало порадовался. Все таки, в трудных ситуациях, люди привыкли искать опоры у близких и родных. Но в глазах у парня я заметил испуг, более сильный, чем у его подруги. Ирландцы, признаков страха не выдавали, но в растерянности, озирались на быстро наполняющуюся водой лодку, и на расстояние до берега. Не так уж и далеко было, и вплавь, я бы добрался минут за сорок, учитывая волны и отдых. Но не было уверенности, что все попутчики достаточно хорошо плавают. Чтобы не терять время, поручив колумбийцам вычерпывать воду, мы с ирландцами взялись за весла, и через какое-то время причалили к шаткой железной конструкции, которая служила причалом для катамаранов и выдавалась далеко в озеро.
 
Путешествие до берега по мосткам, готовым оторваться под шквалами ветра и волн было тоже весьма экстремальным. Только мы спустились на твердую землю, как выглянуло солнышко, и я с удовольствием оглянулся, на прижимавшихся к друг дружке, молодых, переживших вместе новое приключение, которое, надеюсь, сделает их ближе.


Рецензии