Остановись мгновенье! Дифирамб Леди Владлена. Тума

К   “Туманной  Я”  зашел однажды я в библиотеку.   И  в  миг,   растаял от любовных грез.  Какой талант достался человеку,  чтоб довести меня  до слез!   Стихи  понравились  - скажу Вам откровенно.   Они мне лично по  нутру!   Я их читал всю ночь  самозабвенно  и задремал слегка к утру.  Проснулся  я от звуков  арфы,  и  еле  выскочил  из-под колес,  той  колесницы необыкновенной,  в которой поэтессу черт унес.   Я приуныл,   а путник  странный поведал в шутку,  иль всерьез   главу из своего романа,   а может  происшедший  с  ним  курьез:
               
                Да!   Эта   Леди  не  подарок
                Вашим  дитям на новый год.
                Ее  талант  настолько    ярок,
                Что    я    закрою   лучше  рот!

                Пришелец  я с  другой планеты,
                Где нет  Туманных  Леди  Влад.
                Где  на  вес золота  поэты,
                А красота…
                дороже во сто крат!

                Ты прилетай  к нам, тетя  Леди,
                Корона, трон у трапа ждут -
                Там, на Туманной Андромеде.
                А я пойду топиться в пруд!

                Но,  Чу!   Я звуки  Арфы слышу,
                Упал на землю лунный свет.
                Гонец с Олимпа…
                из кареты вышел
                В его  руках  цветов  букет!

                Он приглашает с чемоданом
                Стихов твоих к богам в чертог,
                Чтоб приложить к сердечным  ранам,
                И с ними пасть у твоих ног.

                Достала  ты  богов, наверно,
                Своим  талантом, красотой.
                И  я, признаюсь  откровенно,  –
                Сражен харизмой неземной!

                Талант и красота танцуют вальс не часто.
                Душа с талантом неразлучны никогда.
                Второй тандем  прекрасен - это ясно,
                А  красота подводит иногда.

                Платон    Расцветаев.


Рецензии
Прекрасно!

Алида   11.11.2011 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. С Вами полностью согласен так, как считаю, что все мои дифирамбы прекрасны, как прекрасны все женщины, для которых они написаны.

Платон Расцветаев   12.11.2011 08:29   Заявить о нарушении