Ты-один и я-одна...

Я бреду аллеей сада,
Где покой и тишина.
В самый праздник листопада,
Ты- один и я-одна...
Воздух сладок и прозрачен,
Чист и лёгок на просвет.
Поздних ягод куст висячий,
Да кровавый бересклет.
На тенистой на дорожке
Есть знакомая скамья.
Там присяду на немножко,
Как когда-то: ты и я...
И закружит вальсом память
В круговерть, до забытья.
Уведёт в седую замять,
Где был ты и рядом-я...
Мне забыть бы те аллеи,
Где гуляли мы с тобой.
Зарастают пусть быстрее
Пёстрой,сорною травой...
Я бреду, куда не зная,
Всё едино, видит Бог,
В одиночестве скучая,
Ты ведь тоже одинок...


Рецензии
Здравствуйте, София!
Накопилось несколько Ваших непрочитанных мной стихотворений. Сегодня начала с них. Каждое - Ваше дитя, но самое прекрасное, на мой взгляд, начиная с органичной ему иллюстрации - ЭТО:
"Ты - один, и я - одна..."

Оно так проникло в сердце! Так тронуло душу! Так близко по настроению...

Сердечное спасибо Вам за Ваш талант!
)))
Л.Ж. ☼

Любаша Жукова   07.11.2011 22:13     Заявить о нарушении
Любушка, я всегда рада вашему визиту! Спасибо за добрые слова!Софи_Я

София Киларь   08.11.2011 12:33   Заявить о нарушении
Опечаточки и ошибочки в знаках препинания поправила...спасибо, Люба!

София Киларь   08.11.2011 12:34   Заявить о нарушении
Софочка, а я уже убрала "личное".

Л.Ж. ☺

Любаша Жукова   08.11.2011 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.