Игры проклятых. 3-4 главы

Глава3
Я проснулась от чувства, в моей комнате кто-то есть, но глаз не открыла, а прислушалась к ощущениям. Никого. Ни звуков, ни движений.
- Тебе не надоело притворяться?- раздался знакомый голос у самого уха.
Я вскочила на кровати и увидела, что мой новый знакомый сидит прямо возле кровати.
- Давно ты здесь?- спросила я, стараясь чтобы голос, звуча как можно более возмущенным.
- Недавно,- уклончиво ответил «гость».
И только сейчас до меня дошло…
- Как ты здесь оказался?- удивилась я.
- Слевитировал к окну и залез через него.
Я захлопала глазами. Левитация всегда давалась мне с трудом. Я даже стул с одного места на другое еле-еле перетаскиваю с помощью левитации, а он сам слевитировал.
- Но зачем ты пришел? Не думаю, что ты соскучился,- скептически произнесла я.
- Нет. Ари,- что-то в моем сознании шевельнулось, когда он меня так назвал. И учитель, и Уильям называли меня полным именем,-  я хочу серьезно с тобой поговорить.
- Хорошо,- улыбнулась я, краем глаза заметив, что еще только закат,- у нас есть время.
- Послушай меня и не перебивай,- что-то в его голосе встревожило меня,- Во-первых, Де Винд похитил тебя… не перебивай, прошу, выслушай до конца… похитил тебя из твоего мира. Во-вторых, он лгал тебе о твоей матери. Это он, похитив тебя у матери, продал работорговцу, а потом купил. И, в-третьих, изменил тебе память и возраст. Если захочешь, я восстановлю тебе память, но возраст – невозможно.
Меня словно окатили ледяной водой, я ничего не могла сказать. Проклятый колдун врал мне, лишил меня родных и друзей, всего, что было дорого. Он сломал мне жизнь, уничтожил ее. Как же там мои мама и папа, с ума сходят и думают, что я пропала.
И снова из глаз текут слезы, но я этого не замечаю, в голове крутится одна мысль: «Ненавижу».
- Не плачь,- парень пытается меня успокоить.
- Восстанови мою память,- прохрипела я.
Он поднял руку, я увидела на ней пентаграмму, и, прикоснувшись ей к моему лбу, что-то прошептал.
В голову бесконечной рекой потекли воспоминания о матери, об отце, о брате и подруге. О школе и о том дне, когда я встретила колдуна. Некоторые воспоминания счастливые, некоторые – нет, но это были мои воспоминания, возвращенные после стольких лет.
Когда парень закончил и убрал руку, я почувствовала, что слез больше нет, есть только пустота, ненависть и ярость.
- Все в порядке?- спросил он, я заметила, что под его глазами залегли едва заметные синие круги. Значит, заклинание его сильно истощило.
- Да,- проговорила я,- но будет еще лучше, когда я убью этого подонка.
- Нет, не надо,- он схватил меня за руку,- Он все еще твой учитель, он может приказать тебе, и ты не смеешь ослушаться. Мы должны снять связь.
- Но как? Это невозможно. Связь наложена Древними и…
- Возможно. Как я уже говорил при первой нашей встречи, ты хакер. Это маг, который снимает щиты и заклятия, может за непродолжительный срок создать щит, заклятие или зелье, способное разрушить, создать или защитить несколько городов. А про заклинание, которое ты можешь создать мгновенно, я молчу. Ты можешь снимать вековые связи, но лишь единично, то есть снимешь с себя, на других останется, если ты, конечно, не захочешь этого. И еще у всех магических существ есть предмет или стихия, подпитывающая его Силу, твоя Сила не нуждается в подпитке. Она накапливается сама,- я это знала, потому что Де Винд питался негативными эмоциями, поэтому его было сложно победить.
- Значит, я могу освободиться от него?
- Да, но это потребует много Силы и сложный ритуал. На это потребуется не меньше трех часов.
- Начнем сейчас,- уверено проговорила я,- у нас целая ночь впереди.
- Ты уверенна?- но по моему взгляду он понял, что я готова,- Хорошо.
Он встал, откинул ковер, материализовал в руке мел для изображения призывных заклинаний и щитов и начал рисовать какую-то необычную пентаграмму. Написал над и под линиями заклинания на разных языках довольно размашистым подчерком.
- Встань туда,- указал он на центр пентаграммы. Я встала, и он дал мне в руки свечу,- держи ее обеими руками и не о чем не думай. Твои мысли должны быть чисты как хрусталь. Я помогу тебе лишь не много, но главное ты должна сделать сама. Ты должна прервать нить, связывающую тебя и Вильгельма.
Я кивнула.
Встал за границу пентаграммы и стал произносить слова на неизвестном мне языке. В ту же секунду линии пентаграммы засияли кровавым светом. Я закрыла глаза и попыталась представить хрусталь. Внезапно из хрусталя начал бить луч, уходящий во тьму. Я поняла, что этот луч и есть связь Де Виндом. Луч был тонкий, казалось, стоит до него дотронуться и луч рассеется. Я протянула руку, но тут, же отдернула – что-то обожгло мне руку, и она онемела на несколько секунд.
Я посмотрела на луч и пошла вдоль него, осматривая каждый его миллиметр. Луч был идеально ровный, и нигде не было и малейшего намека на щелочку. На самом конце луча, упирающегося в пустоту, я все же нашла едва заметное углубление. Та-а-ак, теперь его надо расширить. Я наколдовала кинжал и заговорила его, потом вставила его в углубление и попробовала расширить его. Из углубления пошел дым. Мне стало сначала жарко, потом холодно, но я продолжала втискивать кинжал в луч. Я уже не чувствовала рук, как вдруг луч рассыпался мириадами золотых осколков.
Я открыла глаза и сразу почувствовала сильную слабость. Выронив свечу из рук, я упала на пентаграмму, краем глаза заметив, что пришедший в себя маг пытается встать.
Голова раскалывалась, в ушах звенело, а все тело ныло от адской боли.
- Тебе помочь?- его голос раздался невыносимым звоном в голове.
- Нет, спасибо. Я сама,- я попыталась встать, но ноги подкосились. Я упала бы, если парень не подхватил меня.
- Поверь, тебе досталось больше чем мне,- слабо улыбнулся он.
- Ладно, помоги мне дойти до кровати,- мне уже было не до споров,- Получилось?- спросила я, когда голова перестала болеть.
- Да, но тебе нужно отдохнуть. А завтра ты можешь  убежать.
- Нет,- резко качнула я головой,- сначала я разберусь с одним колдуном. Он мне за все заплатит.
- Ари, не надо. Он того не стоит.
- Прости, но это не твое дело. Уйди, пожалуйста.
- Хорошо. Если действительно хочешь изучить свою магию, я буду ждать тебя завтра в городе на базаре.
***
За полчаса до рассвета я вышла из комнаты. Я медленно шла по замку, не замечая, что направляюсь к кабинету Вильгельма.
-… и я сделаю так, чего бы то мне не стоило,- услышала я голос колдуна.
- Господин, а если она узнает?- прошелестел приятный женский голос.
- Не узнает, я применил очень старые чары их так просто не снять,- развеселился Де Винд,- Даже если и узнает, ничего не сможет сделать против меня. Я все еще ее учитель.
- Но вы же видите, что она не стремится к темной магии.
- Я выбью у нее это желание.
Я не стала слушать дальше все и так понятно. Он ведет себя слишком самонадеянно. Я спустилась в сад. Я любила иногда брать книги в библиотеке и сидеть здесь в тени деревьев, любила, свернувшись клубочком спать на траве. Но сегодня это станет местом, где все кончится.
Я прождала еще около десяти минут и увидела, что из-за угла выходит Де Винд.
- Держи,- сказал он, подойдя ближе. По воздуху, описав дугу и приземлившись в мои руки, полетело кольцо,- Надеюсь, ты знаешь, что это.
Я кивнула, ведь действительно знала. Ни один маг не может создавать сильные заклинания или проводить сложные ритуалы без проводника энергии. В основном это кольца или подвески,  но иногда это может быть палочка или рисунок. У Вильгельма это была трость. Ах вот это что за пентаграмма на ладони того парня. Черт, я даже не спросила, как его зовут.
Я надела кольцо на палец и осмотрела руку. Хм, не дурно, серебро и оникс.
 - Начнем урок,- сухо произнес он.
Внезапно меня отнесло и пригвоздило к ближайшему дереву. Через пару минут я упала на землю. Воздуха не хватало, я сидела и хватала воздух ртом. Нет, так дело не пойдет, нужно что-то делать.
- Правило первое – всегда ожидай атаки,- его голос просто раздирал меня изнутри,- правило второе – будь сильнее. Урок окончен,-  он повернулся и хотел уйти. Хотелось послать в него заклятье и посильнее. Но вдруг вспомнила свою настоящую жизнь.
- Я ненавижу тебя,- прохрипела я.
- Что ты сказала?- колдун медленно повернулся.
- Я ненавижу тебя!- закричала я,- Ненавижу! Ты украл меня у моих родных! Я ненавижу тебя, колдун, всей душой!
- Как ты узнала?- прошипел он.
- Неважно…- меня опять пригвоздило к дереву ветром.
- Да как ты смеешь!- я впервые видела, как он злится, и скажу это зрелище не для слабонервных. Глаза Де Винда стали красными, а из трости вырывались молнии.
Я поставила щит и упала на землю, потом выстрелила в Вильгельма. Тот  играючи отразил и послал в меня усиленное заклятие. Я тоже его отразила, но весьма не играючи.
Я вспомнила о заклинании щита ловушки, но его можно поставить лишь на другой щит. Я посмотрела на  колдуна Истинным зрением, но он не ставил щита. Нужно вынудить  его поставить щит.
- Что решила поиграть в колдунью?- рассмеялся Де Винд,- Давай возненавидь меня еще сильнее, а я тебе помогу,- говорил он, отбивая очередное заклинание,- В тот день на реке, ты же помнишь его, там не было твоей подруги. Это я создал видение из твоих подсознательных образов.
Я обрушила на него град искр, но Вильгельм не поставил щит, он просто отразил их. Мне хотелось разорвать его на кусочки. Слезы ненависти покатились по моим щекам.  «Я все делаю не правильно. Вильгельм становится сильнее от моей ненависти. Не надо его подпитывать»
Я попыталась думать о матери, об отце и брате. На душе сразу стало теплее. Я послала в него сильный разряд молнии, и ему пришлось поставить щит. Этого я и ждала. Я поставила щит, сдавливающий колдуна.
- Что происходит?- прохрипел Де Винд, сдавливаемый моим заклинанием,- Прекрати, я приказываю!
- Твоя магия обернулась против тебя. Я больше не подчиняюсь тебе. Прощай, Вильгельм де Винд.
Чернокнижник захрипел, послышался звук ломающихся костей, и Вильгельм испустил последний вздох.
Я без капли сожаления переступила через тело бывшего учителя и пошла переодевать платье испачканное кровью, но передумала и побежала сначала в библиотеку.
***
Я вбежала туда, а Уильям, увидев меня, испугался:
- Ариадна, что случилось?
- Уильям,- сразу начала я,- я убила Де Винда,- и только сейчас увидела, что у меня трясутся руки.
Ридж посмотрел на меня, как смотрит врач на душевно больную.
- Дорогая, ты уверена?
Я рассказала ему о том, что произошло.
- … и теперь ты свободен,- закончила я,- Ты можешь упокоиться. Ты ведь так об этом мечтал.
- Да, но… спасибо,- он обнял меня и начал растворяться,- Спасибо за все,- и исчез.
Я вздохнула. Призрак был единственным, кто хорошо ко мне относился. И вот я смогла отплатить ему за его доброту.
***
Я надела охотничий костюм (на самом деле я никогда не была на охоте, но эти костюмы очень удобные), накинула плащ и пошла на базар, где меня уже должен был ждать мой друг. Себе на заметку узнать его имя.
 Я спустилась в холл и собиралась уйти, как вдруг услышала тихие стоны из двери, ведущей в подземелья. Я никогда не ходила туда, потому что это место пугало меня, но сейчас там человек, которому возможно нужна помощь. Схватив по привычке свечу из ближайшего канделябра, спустилась по крутым ступеням. В коридоре, где я оказалась, было множество дверей, но к счастью стон повторился, и я без труда определила, откуда он доносится.
Открыв дверь я, отшатнулась от увиденного: на полу сидела девушка лет двадцати и вспарывала вены камнем. Я подбежала к ней и отобрала камень. Лечение не было одной из моих сильных сторон, но я и без этого понимала, что девушка потеряла слишком много крови и долго не проживет.
- Ариадна,- прошептала девушка,- я молю тебя лишь об одном. Когда я усну на веки, похорони меня и мою сестру.
Я кивнула не в силах что-либо ответить.
- Я вижу, что ты не такая как Вильгельм я расскажу тебе одну истину. Ты человек, предназначенный для великих дел. Ничего не бойся, даже смерти, пусть она придет. Но не увидит страха в твоих глазах. И еще верь своим друзьям, они любят тебя,- глаза девушки закатились. Я ладошкой закрыла их, а на ее лице появилась едва заметная блаженная улыбка.
***
 Я с помощью магии создала две кушетки, положила на них сестер и отвезла в сад. Там наколдовала две не большие ямки и уложила в них девушек. На той, что предсказывала мне, была какая-то серая и полуразорваная тога. Такие на сколько я знаю, носят служители Святилища. А вторая совершенно нагая. Неужели Де Винд похитил этих девушек из Святилища?
Я превратила тогу одной девушки и одела на другую простые белые платьица (как гласил закон Святилища) и начала произносить «клятву Вечному» (Вечным называют верховного Бога, у каждого народа он зовется по-разному, но общепринято его зовут Вечным):
- Я Ариадна Каин… ова призываю тебя Вечный, забери души детей своих,- я не знала, как зовут девушек, поэтому пришлось продолжать дальше без имен,- в свою обитель. Да будет их вечный сон безмятежен и незыблем,- я накрыла девушек землей и создала цветочные арочки над образовавшимися бугорками,- Безмятежен и незыблем,- прошептала я и, повернувшись, ушла, слишком много на меня сегодня свалилось.
***
Я пришла на базар в два часа по полудню и увидела в тени домов знакомое лицо. Подойдя, я заметила на его лице не здоровую бледность.
- Здравствуй,- слабо улыбнулся он. Я кивнула,- Идем?- снова кивок.
Я не хотела говорить не чего, потому что на душе скребли кошки, да и мой охрипший голос мог его взволновать. Откуда я знаю, что мой голос охрип? Дело в том, что когда я смертельно устаю мой голос сильно садиться, а сейчас у меня именно такое состояние.
 Маг взял меня за руку и повел через толпу людей, умело лавируя между ними. Когда мы вышли на более-менее безлюдную улочку парень сбавил шаг и сказал:
- Ну и как все прошло?
Я замешкалась, но потом ответила:
- Я потом тебе расскажу. Скажи куда мы идем?
Он резко остановился, я врезалась в него и упала.
- Не ушиблась,- проговорил он, помогая мне подняться. Я покачала головой,- Скажи мне одно, ты хочешь действительно развить свои способности?
 Я уставилась на него.
- Да, но…- начала я, парень меня прервал.
- Один человек очень заинтересовался твоим даром, он хотел бы поучить тебя, если ты конечно не против.
- Я… это было бы здорово!- обрадовалась я, совсем забыв о том, что буквально разрывало меня.
Тем временем мы подошли к простому домику ничем не отличному от стоявших рядом. Маг постучал три раза и вошел все еще, держа меня за руку.
 Внутри оказалась тепло и уютно. Комнату освещали две свечи. В полутьме я заметила силуэт человека сидящего в кресле-качалке. Мальчик поставил свечи на стол возле кресла, так что бы я смогла увидеть человека. У мужчины оказались полностью седые волосы, а сам он походил на скелет обтянутый кожей. Впалые серые глаза посмотрели на меня. Мой друг приклонил колено. Я решила, что мне луче сделать то же самое.
- Здравствуй, Ариадна,- тихо сказал он,- меня зовут Эр;нгос. Встань не смотри на Ареса. Я попросил его привести тебя, потому что ты сильна, но этот надменный глупец Вильгельм лишь попусту разбазаривает твою Силу. Но ты молодец ты смогла его победить. Значит, я не ошибся в тебе.
- Как говорится: я мстю и, мстя моя будет страшна,- горько улыбнулась я. Старик рассмеялся. Я не вольно улыбнулась, он смеялся не как Де Винд. Тот почти никогда не улыбался, а если и смеялся то как-то натянуто. А Эрангос смеялся весело не принужденно и заразительно, не смотря на его возраст.
- Ты мне нравишься,- улыбнулся маг,- но я не беру в ученики недостойных этого. Тебе придется, как и всем пройти испытания. Ты будешь проходить его не одна, с тобой испытание будет проходить Филиция. Арес расскажет, что нужно будет делать. Идите.
***
Филиция оказалась милой шестнадцатилетней эльфийкой, но до крайности язвительной. Она тоже не выносила платья и ходила в подобие охотничьего костюма черного цвета.
- Так девушки вы должны будете вернуть кристалл, который у Эрангоса недавно украл Релиус Квин,- Арес проводил инструктаж,- вы знаете заклинания света, невидимости, огненных шаров молний?- мы закивали, как же не знать это же основы самое элементарное,- Замечательно, но на всякий случай я дам вам по два кинжала на каждую, по пять дротиков со снотворным и один с ядом… это на всякий случай. Но надеюсь этого не понадобиться. Девочки запомните Квину 21 год, не смотря на это, он уже профессиональный гипнотизер. Не смотрите ему в глаза. Даже если не смотрите, не слушайте его, он строит свои фразы, так что ему сложно не поверить.
- Арес, ты так говоришь, как будто сам это испытывал,- вставила реплику Филиция. Парень потупил глаза,- Ой извини.
- Ничего. Просто когда была моя очередь защищать кристалл, а Релиус его похитил с помощью гипноза. Итак, продолжим, вот ваше оружие,- он подвел нас к столу там лежали два мешочка из «драконьей кожи». На самом это был очень прочный материал почти не режущийся,- Больше я вам ничем помочь не могу. Я сейчас перенесу вас как можно ближе, но у его дома много  радаров и вам придется идти пешком.
***
Мы перенеслись на тропинку в лесу. Была ночь.
- Арес, это совсем не похоже на поместье богатого человека,- сказала Филиация.
- Извини ближе нельзя там везде радары,- пожал плечами маг,- Удачи девочки,- и исчез.
- Нам, скорее всего туда,- улыбнулась девушка,- мы не были представлены друг другу. Я Филиция,- она поморщилась,- но зови меня Фили.
- Меня зовут Ариадна. Для друзей просто, Ари.
- Хорошо идем,- она наложила на себя чары невидимости. Я сделала то же самое.
- Дай мне руку,- попросила я.
- Зачем?
- Я не хочу потерять тебя, а потом бегать по лесу с криками: Фили, где ты?- я почувствовала ее руку в своей через несколько секунд.
Тропинка была довольно узкая и мы шли друг за другом. Вокруг было слишком тихо и буквально везде пахло какой-то сложной  магией. Через несколько минут мы вышли на полянку на которой стоял дом похожий на дворец. «Сколько пафоса- подумала я осматривая поместье,- похоже он установил радары только в лесу, а дом беззащитен. Как непредусмотрительно».
- Чувствуешь?- прошептала я.
- Ага, здесь нет защиты почти не какой.
- Идем дальше.
- Нет, в траве может быть магия реагирующая на движение. Надо левитировать.
- Я… я плохо левитирую, я не могу даже стул нормально левитировать.
- Значит я помогу тебе,- я почувствовала что поднимаюсь над землей,- Не бойся просто иди как обычно.
Я пошла мне казалось что я иду по земле. Внизу в траве слабо мерцали зеленые огоньки – Фили была права тут датчики, но это больше похоже на электронные устройства. Не понимаю как они здесь оказались.
- Ари…
- Вижу.
- Я не про то. Окна открыты.
Я посмотрела на окна они действительно все были открыты. Что-то не так или этот колдун дурак или это ловушка. Но выбора не было надо использовать возможность. Мы отлевитировали к окну и пролезли в него. В доме было тепло, уютно и светло. На стенах горели… светильники. Но как? Это же вещи из моего мира тут такое еще не скоро начнут делать. Господин Квин действительно необычный.
- …да все включено,- голос доносился с лестницы возле которой мы стояли. В нашу сторону шли мужчина и парень лет двадцати. «Видимо это и есть Релиус,- подумала я,- что-то он слишком молод для такого опасного человека каким нам его описывали. А это еще кто?» Рядом с Релиусом шел мужчина «гора мышц» - по другому не назовешь. «Телохранитель, блин»,- Завтра перенесем его в Альфу.
- Да, эту ночь я потерплю,- сказал «гора мышц».
- Не думаю что его станет кто-то искать здесь.
- Релиус, иди поспи. Ты с ним носишься как курица с яйцом.
- Мне надо еще кое-что проверить,- тихо произнес Квин.
Они спустились вниз и мы последовали за ними. Релиус зашел в дверь находящуюся на лестничном пролете, а его друг пошел дальше. Мы скользнули за гипнотезером. В помещении где мы оказались царил полумрак везде стояли книжные полки, ломившиеся от книг. Квин подошел к столу взял пергамент и ушел.
- Он не производит впечатление злого колдуна,- тихонько сказала Фили,- Наоборот он совсем ничего. Не находишь?
- Давай искать кристалл.
- Не факт что мы его найдем. С чего ты взяла что он здесь?
- Интуиция.
Посмотрела на полках, в шкафах, под столом, но нигде не было.
- Ари, смотри,- сказала моя напарница со стороны мольберта. Я обернулась.
- Ты ищешь или…- я так и осталась стоять с открытым ртом.
На мольберте возле которого Филиция была на рисована я на гифоне. В руке я держала весьма необычное оружие. Оно было похоже на секиру, но лезвия находились с обоих сторон древка. Одно лезвие было золотое, причем не позолоченное а золотое, а второе – черное. Древко было белое с красными узорами, похожими на кровь.
- Она похожа на тебя как две капли воды, только она старше тебя,- и только сейчас я заметила что девушка на картине лет двадцати и ее золотистые волосы заплетенные в косу свисали до пояса. Я невольно дотронулась на своих волос сухих как солома и концы которых лежали на плечах.
- По-моему не очень. Ну может есть общие черты,- хотя в душе я была согласна с эльфийкой.
- Релиус очень талантлив,- сказала Филиция восхищенно глядя на картину.
- Спасибо,- произнес холодный как лед голос за нашими спинами.
Мы резко обернулись. Прямо в проходе стоял Квин скрестив руки на груди смотрел на нас. Эльфийка подлеветировала к гипнотезеру и посмотрела на него. Я хотела ей крикнуть, но вспомнила что мы невидимы. Но я вижу Филицию это значит…
За Квином появился его друг и кинулся на парящую эльфийку. Я рванула вперед и успела ее оттолкнуть. Вместо нее «гора мышц» поймал меня. Мне стало трудно дышать тело словно сжали в тисках.
- Выкладывай оружие,- приказал Квин моей напарнице.
- Еще чего,- подбоченилась Филиция.
Я почувствовала как руки держащего меня сжались еще сильнее я начала задыхаться.
- Или Самсону придется сломать ей пару ребер,- на лице Релиуса не было ни намека на эмоцию, было не понятно что он чувствует.
- Не надо,- воскликнула эльфийка дрожащими руками вытащила мешочек из «драконьей кожи» и положила на протянутую ладонь гипнотезера.
- Спи,- спокойно приказал он и Филиция рухнула на пол. Я вскрикнула и рванулась из рук Самсона,- теперь ты. Отдай оружие,- но я успела отвернуть голову и закрыть глаза. Квин взял меня за подбородок и повернул к себе,- Открой глаза или с твоей подругой может что-то случиться.
Мне пришлось повиноваться. Релиус повторил приказ и мое тело перестало мне повиноваться рука сама потянулась к мешочку отстегнула его от ремешка и протянула Квину.
- Спи,- приказал он и я пытаясь ему противиться все-таки провалилась в сон.

Глава4
Я проснулась в полнейшей темноте. Сначала мне показалось что я ослепла но потом я я смогла различить силуэт Филиции. Она сидела на кушетке и ее плечи вздрагивали от рыданий, но я совсем не слышала что бы она всхлипывала лишь один раз эльфийка судорожно вздохнула. Я тихо подошла села рядом и приобняла товарища по несчастью.
- Мы сможем выбраться?- шепотом спросила Фили.
- Не знаю,- я не хотела ей врать.
- Эта тишина и тьма меня угнетают.
- Я знаю мне тоже не по себе. Но именно этого он и хочет – сломать нас.
- Ты младше меня и я должна тебя утешать, а у нас все наоборот.
- Вместе мы всегда сильнее,- я замолчала не зная что сказать.
- Пожалуйста не молчи. Я…- она замолчала. Меня вдруг осенило.
- Ты боишься темноты?- Эльфийка кивнула,- Тебе не должно быть стыдно. Каждый чего-то боится.
- А ты чего боишься?
- Боюсь…- я задумалась а чего я боюсь так же сильно как и Филиция. А боялась она сильно, ее буквально колотило,- боюсь потерять всех кто мне дорог, боюсь что не смогу их уберечь,- сказала я и поняла что это чистейшая правда.
- И ты готова ради них отдать свою жизнь?
- Не знаю. Такого еще никогда не было…
Фили хотела задать еще вопрос, как дверь открылась и в проеме показалась фигура Самсона.
- Блондинка на выход,- пробасил он.
- Все будет в порядке,- прошептала я подруге и вышла за дверь.
Спустя минуту мужчина подвел меня к двери и приоткрыв ее буквально втолкнул в помещение.
Яркий свет комнаты ослепил меня на мгновение, но зрение вернулось ко мне почти сразу. Я оказалась в светлой и теплой (в отличие от нашей тюрьмы) в кресле сидел Квин и листал какую-то книгу. Он явно ее не читал а просто коротал время.
- Присядь,- сказал он не отрываясь от книги.
- К чему себя так напрягать?
- Вы мои гости,- Релиус наконец посмотрел на меня.
- Вы всегда держите своих гостей в тюрьме.
- Но ведь и вы проникли в мой дом не законно.
- Но и вы украли у одного человека его вещь.
- Эта вещь не его.
Я не понимала о чем он но старалась его не слушать. С этим человеком просто невозможно вести дискуссии у него на все есть отговорка.
- Присядь,- приказал он я подчинилась,- Итак а теперь скажи мне кто вас нанял.
- Конечно, бегу и падаю,- съязвила я.
- Я могу включить вам свет и дать еды если вы будете сотрудничать. А могу покалечить или убить одну из вас если ты продолжишь упрямиться.
- Ну да а со светом - камеры слежения,- мне сразу почему-то вспомнились боевики из моего мира. На мгновение (или мне показалось) на лице проскользнула тень изумления. Но потом оно сменилось на нетерпение.
- Послушай мое терпение не безгранично,- его красивое лицо исказилось гримасой злобы.
- Ах, ну да я забыла у тебя же есть персональная «гора мышц», как я могла забыть,- я закатила глаза.
В глазах Квина промелькнули нехорошие огоньки, так что я прикусила язык.
- Ты наверняка голодна,- внезапно проговорил он. Я посмотрела на него как на душевно больного,- Не волнуйся, я не подмешаю туда что-то типа «сыворотки правды».
Я действительно была страшно голодная что готова была съесть быка. На столике появился поднос с едой я принюхалась на предмет яда или прочих зелий (нюх у меня на такие вещи просто отменный) но ничего не обнаружила. Релиус делал вид что меня не видит.
Содержимое подноса было не только пригодно для еды, но и вкусное. Или может я просто давно не ела. Интересно сколько мы спали.
- Господин Квин,- спросила я,- сколько времени мы уже у вас в… гостях.
- Сутки,- ответил он не отрываясь от книги. Я в этот момент не кстати взяв в рот кусок подавилась. Черт нас наверное уже за мертвых сочли,- Ешь быстрее и уходи мне уже надоело твое общество.
 Я доела и вышла за дверь.
- Самсон, будь добр приведи вторую девушку,- услышала я голос Квина.
Когда я вошла в темную камеру Филиция бросилась ко мне.
- Притворяйся дурочкой,- успела я ей шепнуть.
- Эльфийка на выход,- раздался голос «человека-горы».
 Подруга кивнула мне и они оба ушли заперев за собой дверь.
***
Я осталась в кромешной темноте раздумывая над тем в какую ситуацию мы попали и как из нее выбираться.
Не прошло и 20 минут как дверь открылась в нее вошел Самсон скинул с плеча хохочущую Фили и ушел.
- Что случилось?- я подбежала к подруге.
- Ой ты бы видела какие у него были глаза когда я к нему приставать стала,- сквозь хохот ответила та. Я представила и меня тоже начал пробирать смех. Мы хохотали так еще минут пять. Перестали мы из-за того что включился свет.
Я поднялась на ноги, помогла подняться подруге и осмотрелась на выложенных белым камнем стенах не было ни окон ни щелей, но и ничего похожего на камеры тоже.
- Зачем он это сделал?- не поняла Филиция.
- Что бы выключить свет ему надо было все вообще выключить,- пояснила я,- Слишком мощная электросистема. Может случиться перегрузка.
- Извини я ничего не понимаю.
-Я потом тебе все расскажу. Лучше расскажи что ты узнала,- последние слова я говорила шепотом сидя на кушетке.
- Я узнала что через поздним вечером громила куда-то уезжает а Квин остается, но перед этим он о чем-то хотел с тобой поговорить,- сообщила эльфийка.
- Как ты узнала?
- Не спрашивай до сих пор голова кружится.
- И все-таки,- допытывалась я.
- Ну ты же знаешь эльфы могут через прикосновение прочитать какие-либо мысли других не себеподобных существ. Ну вот я и воспользовалась этим.
- Ого молодец.
- Да но даже это заняло очень много силы. Релиус не так прост.
- Нам нужно как-то отсюда выбираться.
- Идеи есть?
Я покачала головой. Квин увидит все прежде чем мы откроем дверь. Интересно как направлены камеры а они здесь есть наверняка. Я коснулась руки Фили и постаралась думать так что бы она меня услышала.
«Ты сможешь рассмотреть лучи если они есть в этой комнате»
«Не знаю я не провала,»- получила я в ответ.
Дверь открылась и в проеме который раз за день появился Самсон, чем-то сильно раздраженный.
- Блондинка тебя ждет господин Квин,- прогремел он. Я вышла подмигнув Филиции.
***
Релиус сидел на своем кресле и что-то вертел в руках. Как только я вошла в комнату он поставил на стол шкатулку исписанную изящными узорами.
Я прошла к креслу на котором сидела в прошлый раз и села закинув ногу на ногу.
- Ты знаешь что там?- гипнотезер кивнул на шкатулку. Я покачала головой,- И предположений нет?- прищурился он. Снова нет,- Вот и я тоже не знаю,- я недоуменно посмотрела на мага. К чему это он?- Я понял что ты хакер как только увидел. Я не могу открыть ее но ты можешь.
- С чего ты решил что я стану тебе помогать?- я скрестила руки на груди.
- Ну ты же не хочешь чтобы с твоей подругой произошел несчастный случай или даже несколько?
Желание острить у меня на прочь отбили. Я взяла шкатулку в руки и попыталась открыть ее но ничего не произошло. Я посмотрела на нее на магическом уровне. Шкатулка представляла сияющую сферу оплетенную миллионами магических нитей. Ого, какая здесь защита! Все нити как одна похожи. И лишь одна из них открывает шкатулку, а остальные закрывают ее навсегда. Придется проверять каждую нить на вид заклятий.
- Сколько у меня времени?- я не знала сколько здесь придется возиться.
- Пока не откроешь,- холодно отозвался Квин. Я вздохнула,- Если не откроешь до моего отъезда я возьму вас с собой,- от этого заявления у меня по коже мурашки пошли.
- Через сколько ты уезжаешь?
- Через два дня.
Два дня! Я не успею. Хотя у нас еще есть запасной вариант не буду тратить время и силу.
- Я начну завтра.
- Хорошо иди.
Я развернулась и вышла.
***
- Ну что там?- спросила подруга.
- Ничего особенного,- уклончиво ответила я,- Ты что-нибудь нашла?
- Да тут две камеры. Одна направлена на дверь, другая на ту стену,- Филиция показала на противоположную двери стену,- Слепых зон вообще нет.
Я задумалась и села на кушетку.
***
Релиус Квин наблюдал за пленницами. Его волновала светловолосая магичка. Она умна не по годам. К этому еще прибавляются симпатичная внешность и невероятно редкая огромная Сила. Сейчас она сидела на кушетке и о чем-то думала. «Чем заняты твои мысли, хотел бы я знать»,- размышлял Квин.
В комнату вошел Самсон. Он совсем недавно работает у Релиуса, но гипнотизер взял его скорее чтобы запугивать не магических существ, но он не плохо разбирается в технике и готовит.
- Релиус, если я тебе не нужен, может ты отправишь меня сейчас,- спросил Самсон. Квин кивнул и открыл портал. Едва его компаньон исчез в щели между измерениями, маг снова сел за приборы. Ничего не изменилось с момента его ухода.
Релиус посмотрел на эльфийку. Та стояла подперев стену и скрестив руки на груди. Сейчас она уже не казалась такой невменяемой как когда вошла в его кабинет. Маг смутился вспомнив поведение девушки.
***
Я оторвалась от созерцания камней и решила испробовать придуманную мною идею. я подошла к эльфийке стоявшей у стены.
- Идеи появились?
- У меня есть одна подыграй мне.
Я вернулась на кушетку с удрученным видом. Эльфийка подсела ко мне и приобняла за плечи. Я начала изображать что плачу и получалось довольно убедительно.
- Покажи мне расположение лучей видеокамер,- прошептала я на ухо Фили и сразу помещение озарилось светом двух лучей. Один из них был направлен на дверь а другой в противоположную сторону так что охватывали почти всю комнату. Нужен дым, много дыма! Мне кажется что такое простое заклинание я осилю.
- Приготовься сейчас зажжем,- прошептала я на ухо подруге отодвинулась и приготовила заклинание дыма. Так теперь его надо активизировать.
Что-то защекотало мне нос. И я чихнула прямо в руку с заклинанием. Камеру мгновенно заволокло густым дымом. Я сразу кинулась к двери и за несколько секунд вскрыла замок. «Да он даже не волшебный!»
- Фили, где ты?
- Да тут я.
- Давай руку.
Я взяла Филицию за руку и мы выбежали в коридор.
***
Релиус смотрел на экраны на двух из них в разных ракурсах на кушетке сидели две девушки блондинка в серо-коричневом костюме плакала на плече у эльфийки с черными коротко-стриженными волосами в черном охотничьем костюме. Что-то в этой ситуации напрягало мага.
Внезапно магичка отстранилась и громко чихнула. На маниторах сразу же стало ничего не видно только серый дым, а потом едва различимая вспышка и крики девушек.
Квин устроился поудобней на кресле и стал ждать пока они заявятся к нему.
***
Мы бежали по хорошо запомнившемуся мне коридору и через несколько минут уже стояли на пороге кабинета. Релиус сидел на кресле и наблюдал за дверью словно знал что мы придем.
- Здравствуйте дамы. Куда-то собрались?- вежливо осведомился он.
- Релиус загостились мы тут у тебя,- выпалила Филиция.
- Меня знаешь ли не отягощяет ваше общество. Чтож хотите сыграть я согласен, но теперь мой ход,- он прошептал заклинание и вокруг нас появились зеленые кольца. Заклинание старое, но крайне эффективное. Кольца обжигают при соприкосновении с ними, жертва будет умирать долго и в страшных муках от удушья или пока не сгорит.
 Я постаралась не приближаться близко к кольцам от них веяло сильным жаром, что просто невозможно было даже смотреть на них.
- Какая жалость столько бороться и чуть-чуть не дотянуть,- гипнотезер подошел ближе,- Но я дам вам шанс. Одну из вас я отпущу и даже отдам то зачем она пришла. Но лишь одну другая останется со мной.
- Она уходит я остаюсь,- выпалила я, не дав эльфийке даже рта раскрыть. Релиус кивнул снял кольца и кинул кристалл. Тот описав дугу в воздухе попал в руку Филиции.
- Ари…- прошептала она хватаясь за мою руку.
- Все нормально,- кивнула я.
Девушка повернулась и вышла из кабинета. На экранах я видела как она выходит из дома и направляется к лесу.
- Так на чем мы остановились?- услышала я голос Квина.
- На шкатулке.


Рецензии
Снова здравствуй :) Я дождалась продолжения, ура!
Заметила пару недочётов в 3 главе:

1. Я пришла на базар в два часа по полудню и увидела в тени домов знакомое лицо. Подойдя, я заметила на его лице не здоровую бледность.
(Лицо на лице увидеть в принципе не возможно, не состыкуется немного)

2. Здравствуй, Ариадна,- тихо сказал он,- меня зовут Эр;нгос (Эрангос, на сколько я понимаю)

3. ***
Мы перенеслись на тропинку в лесу. Была ночь.
- Арес, это совсем не похоже на поместье богатого человека,- сказала ФилиАция. (А тут Филиция)

Приключения в общем продолжаются с невероятным темпом :)

Джун Салаоса   07.11.2011 12:23     Заявить о нарушении