Ах ты, щенок!

У меня нервный стресс: сын принес домой щенка. Щенок пописал в туфли, покакал на ковер, разодрал обивку нового кресла, укусил меня за ногу. Из чувства протеста я ушла ночевать к подруге. Сын в отчаянии.

У моей дочурки нервный стресс: брат унес из дома щенка. Дочка лежит лицом к стенке, плачет и говорит, что ей не нужны другие кошки и собаки. Из чувства протеста она не ест второй день. Бабушка в отчаянии.

У нашей бабушки нервный стресс: вместо щенка друзья принесли моей дочурке ксилофон размером с рояль и барабан размером с кадушку. Дочка барабанит по утрам и ксилофонит по вечерам. Бабушка пьет капли, лежит лицом к стенке и плачет. Из чувства протеста она не готовит обеды уже второй день. Муж в отчаянии.

У моего мужа нервный стресс: он сомневается, что я ходила ночевать к подруге. Он пьет водку, лежит лицом к стенке и ни с кем не разговаривает. Из чувства протеста он третьи сутки не выносит ведро с мусором. От ковра, ведра и пьяного мужа в квартире ужасный запах. Я в отчаянии.

У моей подруги нервный стресс: мой сын принес ей щенка, а дочь – барабан. Подруга пьет капли и вино, плачет и из чувства протеста бросает трубку, когда я ей звоню, чтобы узнать, как щенок. Ее любовник в отчаянии.

У любовника моей подруги нервный стресс: за ночь щенок изгрыз его японские кроссовки. Любовник предъявил подруге крупный счет, подруга – мне, я – сыну, сын – отцу. Из чувства протеста моя подруга ушла от любовника к моему мужу, а я живу в ее квартире с барабаном и щенком. Мои дети и бабушка в отчаянии. Зато я избавилась от нервного стресса: щенок любит меня больше подруги, детей и мужа.


Рецензии