непростительно сильно скучаю по тебе

непростительно сильно скучаю по тебе,любовь моя, так устала.
ночной воздух крадется под одеяло,промозгло, а мои мысли подкрадываются к твоим обжигающим воспоминаниям.

с такой легкостью могу представить тебя,еще совсем маленького, потеряно-отстраненного., когда ты стоишь в тесном помещении, упираешься обнаженными ягодицами в холодный кафель, рассеянно проводишь рукой по волосам цвета палой листвы, вдыхаешь запах чужого женского тела.
так легко могу представить как ты закусываешь губу и сжимаешь правую кисть в кулак,
как твои глаза наливаются дикой,животной агрессией и ты зажмуриваешь их в финальный момент..

с такой легкостью могу представить как ты,уже почти мужчина, лежишь на спине и перебираешь пальцами тусклые соломенные пряди,
как существо прижавшееся к твоему правому плечу дрожит от нежности,сковывающей движения,
когда ты слегка приподнимаешься на локте чтобы посмотреть глубоко не в глаза а в душу.

с такой легкостью могу представить тебя настоящего,когда ты отрываешь сухие чуть узковатые губы от бутылки,
садишься на пропитанный мышинным маслом диван, продуваешь фильтр парламента и медленно делаешь затяжку,
которая напалняет твои легкие угарным газом,вены кусочками стекла, а глаза красной сеточкой мелко лопнувших капилляров.

я даже легко могу представить себя рядом с тобой на их месте на каждом из этих этапов,
могу вспомнить все моменты когда ты улыбался хищником мне,для и из-за меня.
могу вспомнить как нам было вместе,когда слова не имели смысла и достаточно было сказать сколько букв в глаголе,
чтобы сердце застрадало аритмией и зрачки расширились в полтора раза.

так много увядших слабостей могу воскресить в своей памяти.
так много несказанных слов могу прошептать.так много чувств могу хранить в солнечном сплетении.
так много всего могу.


вот только не скучать не получается,любовь моя, как не стараюсь представить,что это конец,не получается.


Рецензии