Распорядок дня

Я живу с мамой, которой сто пять лет, и с кошкой, которой пятнадцать. По человеческим меркам относительно кошки обе они ровесницы.

Утром я  выношу из-под мамы и из-под кошки, а потом варю маме кашу, а кошке рыбу. Мама требует беседы, а кошка - ласки. Но если маме беседу со мной можно заменить телевизором, то кошка орет истошным голосом, упрямо бодая меня головой и крутясь у меня вокруг ног. Ее не проведешь, она не мама.

Подруги в один голос твердят, что я должна подумать о себе. А это значит – зарядка, дыхание по системе Стрельниковой, упражнения для глаз, капли в нос, капли в горло, капли в глаза, массаж спины, контрастный душ и прогулка в парке. Все это я держу в уме. Как дважды два. Вроде бы просто.

Но в два часа дня я замечаю, что я элементарно не умыта, не причесана, одета в ночную сорочку, а во рту у меня не только каких-нибудь капель, а маковой росинки не было. Начинать делать зарядку в два часа как-то не по делу: когда закончишь заботиться о себе,
пора будет укладываться спать.

В два я снова варю суп маме и мясо кошке, подаю маме и кошке поесть, мою за ними посуду, снова выношу из-под мамы и из-под кошки и меняю свою ночную рубашку на шорты и футболку. А это значит пришло время шопинга.

Я иду в магазин и покупаю кефир маме и молоко кошке.   

 В три часа встают извечные вопросы: что делать, как жить, что пить: чай, кофе, минералку, пиво или «Рябину на коньяке»? Чай или кофе уже поздно, а пиво и «Рябину» еще рано. Выпив полбутылки минералки, я ложусь на диван и начинаю думать о смысле жизни. Как бы жили мама и кошка без меня? Как бы жила я без мамы и кошки?

Но есть вопросы, на которые нет ответов. Может быть, я живу для мамы и кошки, а может, мама и кошка живут ради меня. Чтобы я была при деле. Вставала по будильнику, ложилась спать, не забыв накапать снотворных капель маме и налить молока кошке. Мама, кошка и я – вот и вся моя семья.


 


Рецензии