Исповедь изменьщика

По правде говоря, я даже и не представлял себе, чем обернется простая поездка за город с друзьями. Чтобы вам легче представлять, я познакомлю вас с собой: Я, темноволосый, загорелый, с карими глазами высокий мужчина. К своим тридцати двум годам дослужился до генерального директора одной хорошо известной фирмы. Меня зовут Сергей, летом играю в большой теннис. Зимой катаюсь на лыжах на нашей прекрасной горе. Для меня такая гора единственная в России, в Приморском крае, да и в моем городе Арсеньеве, тоже. Я люблю свою жену Карину. А, красавице дочке - Софье, вот-вот исполнится восемь. На скопленные долгими годами деньги, я недавно приобрёл мечту недавних пяти лет – внедорожник бизнес-класса Nissan Armada. Не люблю кредиты, да и вариант авто меня устроил по параметрам: год выпуска, состояние, цена. В прочем, на нем мы с друзьями и отправились в путь. Так сказать опробовать машину вне дороги, поесть шашлык да на природу посмотреть.
Поездка не сказать, что была долгой, хорошая компания, отличное настроение. Всё путешествие заняло у нас пару дней. На обратном пути, как полагается, запасы еды скончались. И мы решили остановиться в деревушке, и перекусить в придорожной забегаловке. Еда была вкусной. Насытившись, мы расплатились и вышли из кафе.
- Сергей?!
– Кто-то позвал меня, когда мы подходили к машине. Я обернулся. Увидел девушку, идущую в мою сторону. Чуть позже я разглядел: эта жизнерадостная, но в данный момент взволнованная улыбка, эти большие зеленые глаза, этот немного веснушечный нос, рыжий, кудрявый волос, красивые розовые губы, фигура гимнастки. Эта девочка не просто выросла. Сейчас передо мной стоит не моя соседка по школьной парте Оля. Сейчас передо мной настоящая красавица, девушка, перед которой мужчины падают на колени. Этот фрукт хотят заполучить миллионы. В ее взгляде читается уверенность в себе и самодостаточность.
- Привет Сереж. Узнал меня?
- Д-да. Привет. – Немного заикнувшись, ответил я. Могу поспорить, выражение моего лица было глупым и удивленным. В этот момент я вспоминал все школьные годы и безответную любовь к этому человеку.
- А я вот автобус пропустила, забежала за водой в магазин, пока стояла в очереди, он ушел без меня. Потом увидела тебя. Узнала. А, ты как здесь? С друзьями? Ты как вообще?
- А? Да… Нормально.. Вот, домой едем. А у тебя, как, дела? – Я растерялся, мой голос был неуверенным, а ответ казался глупым.
- А, домой, это в Арсеньев?
-Да…
-А у вас места не найдется для меня? Мне просто очень нужно сегодня туда. Заодно и поговорим. Сколько мы не виделись? – Она как всегда быстро говорила, а я, как и в школе, еле улавливал суть ее слов, когда смотрел в глаза. 
- Конечно, поехали…
До дома оставалось два часа. В прочем эти два часа пролетели пулей мимо носа. Мы говорили обо всем. Моя компания ее очень быстро приняла к себе. Они общались на равных, как будто много лет знают друг друга. От нее я узнал много о одноклассниках, что Витька «упархал» в Америку, а Дашка уже нянчит троих.
К моменту приезда в город, был уже поздний вечер. Но, не смотря на это, мы решили, что развезем сначала мальчиков по домам, а затем девочек.
Мы с Олей еще долго сидели в машине около ее подъезда. И разговаривали об ее недавних снимках для Владивостокского журнала.  А потом она попросила мой номер, а я, шутя, ответил: «только если поцелуешь». И, уже был готов называть цифры как ее губы скользнули по моим. Я почувствовал невероятное возбуждение, в мою кровь пустили тонну адреналина. Я забыл о том, что уже час как задерживаюсь домой. Принялся целовать ее. Я забыл, так же что женат и отец любимой дочки. Просто нахлынуло неистовое желание. Я обнимал Олю, ощущал ее дрожь и желание. Но все хорошее, как известно, быстро кончается. Зазвонил мобильник. На экране высветилось имя моей жены на фоне ее фото. Оля отодвинулась от меня, сложила руки как обиженный ребенок и прикуса губу. Я подумал про себя: «так и знал…». Я ответил... И, соврал, что меня остановили гаишники и проводят досмотр. При этом не почувствовав хоть малейшее угрызение совести. Далее кипение крови стихло, первый вопрос Оли был: «так ты женат?». Мы обсудили это, а потом начали рассуждать на тему, что же с нами произошло. И пришли к выводу, что пока не стоит прекращать то, что начали. Затем, обменялись номерами и договорились, что только я ей буду звонить. Она вышла из машины на прощание, поцеловав.
 И я остался один на один с самым злым и строгим чувством, которое долго спало, а теперь проснулось. Пока я доехал домой, совесть меня чуть ни съела. Думал прийти домой и выложить жене все как на ладони, но я так не сделал, потому что люблю ее и не хочу расстраивать. Ночью я окончательно понял, что у меня появилась любовница, и понеслось, опять, вопросы и ответы. Плохо ли это или хорошо. Смог уснуть только часам к трем ночи.
На следующий день я так и не осмелился набрать номер Оли, хоть и думал о ней каждую минуту, вспоминал глаза, голос… Потом на второй день не позвонил. На третий, четвертый. Думал забыть как страшный сон. Но примерно через неделю Оля объявилась на пороге моего кабинета. В слезах, потекшей тушью. Рассказала, что осталась без квартиры в большом и жестоком городе Владивостоке. Подставили мошенники. Я обнял Олю, успокоил, хотелось поцеловать, но я сдержался. И тут она посмотрела мне в глаза и попросила приехать к ней вечером. Я не смог ответить «нет» когда на меня смотрят бездонные зеленые, редкие глаза. Решение было принято легко и быстро. Позвонил жене, сказал, что друг Андрей просит вечером помочь с ремонтом машины, и отпросился часа на два, добавив, что меня накормят. То есть на ужин меня не следует ждать.
На часах было 4 дня. Я собрал вещи, и отправился из офиса с уже приведшей себя в порядок Олей. Работу я выполнил и уже полчаса как сидел и ковырялся в сайте о своей ненаглядной машине. Недавно я получил номера и на свое счастье затонировал все стекла, как говорится «вкруг». Шанс что в моей машине, что то увидят маловероятен. Да и статус позволял сделать нарушение ГОСТа такого рода.
Мы сели в машину и отправились прогулочной ездой по Жуковской. Почему то хотелось быстрее забежать в ее квартиру и прильнуть к губам без боязни, что нас заметят. Но меня останавливали слова моей мамы, «будешь изменять жене, сама кастрирую» которые отпечатались в сознании намертво. По дороге мы разговаривали о школьных годах. Она, почему то вспоминала те времена, когда я был влюблен в нее… Но, это был девятый класс и я смеялся в ответ. Я спросил, была ли она замужем, на что она отрицательно помотала головой. И добавила, что недавно получила третье высшее образование. Стало понятно, что ей было не до этого. Она невероятно красивая, очень умная, нежная, видно, что сейчас влюблена… В меня.
Пока катались, я думал о том, нужна ли она мне, в моей жизни. Та девочка, которая все школьные годы заставляла безответно любить, вдруг растаяла и сама влюбилась.  – Дурачек, сказала она, я тебя и в школе любила, только не подпускала к себе. Казалось, все сходится - мы могли бы стать идеальной парой, уехав я с ней учиться.  И моя жизнь сложилась бы по-другому. Но другая сторона меня болела за жену и дочку, отрицала аргументами вида: - сиди себе смирно с женой, подари мир дочке, построй дом, встреть счастливую старость. Но, если соединить эти две стороны меня, то получается, что я просто устал от простой схемы: работа, дом, семья, в воскресение - какой-нибудь отдых, в праздники - прогулки по городу. Хочется разрядки и эта разрядка и есть это неистовое желание быть рядом с красавицей. В конце концов, позвонить отцу, рассказать ему все и услышать, «Сын, можно!»? А если запретит? - Так, всё равно, возьму свое. 
Мы подъехали к дому Оли, я как всегда о чем-то шутил, она улыбалась искренней, красивой улыбкой. От печали и обиды не осталось и следа. На секунду она стала серьезной и спросила, «пойдем?». То-есть, ждала ответ, решился ли я. Я еще раз попытался подумать, в голове промелькнуло, «лучше пожалеть о содеянном чем всю жизнь жалеть о упущенном». Мы вышли из машины, поднялись на четвертый этаж. Когда входная дверь закрылась изнутри, меня будто подменили, не снимая ботинок, я прижал Олю к себе и начал страстно целовать. Пока дошли до спальни, она меня раздела и дала волю моим рукам.
Когда все закончилось, я понял что таких чувств не испытывал ни когда в своей жизни, на тело налегла полная разрядка и  еще чувствовалась дрожь после напряжения. На часах было уже восемь вечера. Пора домой…
Оля проводила меня, я сел в машину и направился к своему дому. Решил прокатиться по жуковской. Музыку по громче, вечер, народ гуляет, пусть посмотрит на мой новый, белый, вульгарный джип. От одного понимания, что подо мной джип поднимает вверх невидимым облаком. Но все равно, это всего иллюзия счастья. На самом деле я чувствовал себя опустошенным, не зная как себя вести перед женой. Не зная, что теперь делать, злился на себя. И немного злился на все вокруг. И вот, впереди меня, по-видимому, едет девушка. Маленький красный ниссан жук, терпеть не могу таких машин. Еще и плетется по главной полосе 40 километров, моргаю фарами, нет реакции. Начинаю злиться, шестилитровый мотор взрывает животным рыком, перестраиваюсь на второстепенную полосу, там припаркованные авто. Сбрасываю газ, возвращаюсь на главную. Выглядываю на встречку, там ни кого. Опять давлю на газ, двойная сплошная, да все равно! Облетаю ненавистный жук. Стало легче. 
И вот, я, стою в подъезде своего дома и думаю, зачем я согласился пойти к Оле? - Да не знаю! Хочется удариться об какую-нибудь стенку с разбега да рассыпаться на мелкие кусочки! Да нет же, совесть так просто меня не отпустит. Еще с самого детства это чувство карало меня по самые «не хочу»! Стою тут и ругаюсь сам с собой. А зачем? Зачем я начал все?
**Спустя неделю, Сергей окончательно порвал все связи с Олей и организовал праздник семье, в знак любви. Его еще долго не отпускало то чувство противного. Что он изменил жене.
В нашей истории этот исход, наилучший. Сергей смог перебороть соблазн и выдержал очередное испытание судьбы. Могло бы быть и хуже: жена рано или поздно узнала, например, ушла с ребенком от Сергея, он перебрался бы к своей Оле и тут она его бросила. Как вам? И остался бы наш Сергей один на один с совестью и ненаглядной машиной.


Рецензии
Неплохо, Илюха, НО. "Сергей смог перебороть соблазн и выдержал очередное испытание судьбы" - это что он переборол? Вообще-то, он - слабак, кобель, изменил своей жене с первой девушкой, которая предложила ему себя. Предал семью, скрыл это. Слабак. Однозначно обидел Олю. Сбежал от неё. Слабак. А теперь по тексту. Есть пара моментов, на которые советую обратить внимание. "Этот фрукт хотят заполучить миллионы" - Илюх, может, всё же десятки лучше? И не фрукт, а что-нибудь более нежное? "В мою кровь пустили тонну адреналина" - может, впрыснули? И, может, тонна не совсем подходит? "Сидел и ковырялся в сайте о своей ненаглядной машине" - это предложение однозначно нуждается в доработке. А так неплохо, очень даже.

Максим Курьянович   31.10.2011 05:07     Заявить о нарушении