Третья публикация про интернет

Каждый день улыбка, каждый день что-то новое, каждый день – жизнь. 

incredibox.fr
Когда увидел этот сайт, то подумал про себя, «ааа..бред» . А потом он у меня полностью прогрузился и я попробовал создать что либо в рамках этого сайта. Речь идет о создании своего, собственного хора. Задумайтесь о силе и возможности своего голоса. Вы можете не только говорить, отдавать команды, петь, орать и т.д. Вы можете выражать чувства, эмоции. На этом и строится весь хор сайта. По мере того, как я создавал свой хор, он начинал оживать. Началось проигрывание настроек голоса, музыки, эффектов, которые я давал чудными человечкам, изображённым на стене сайта. Они смешные. В итоге, наигравшись с сайтом, я положил его в закладки. Чтобы он ждал меня в мой день без настроения, ибо я несколько часов уже напиваю мелодию, что сочинил.
 
journal-club.ru
Вспомните что у вас в кладовке, а может на чердаке на даче, может в гараже, а может до сих пор на полке серванта? Правильно! Советские журналы!  Судя по их количеству можно сказать, что их раньше было модно «собирать». А как вы отреагируете на сайт, в котором все знаменитые советские журналы уже собраны? От А, до Я!  Если вы большой поклонник «Мурзилки»  или журнала «За рулем», но у вас не вся коллекция, то можете быть уверены в том, что этот сайт вам поможет. К тому же, электронные файлы не пылятся и не стареют! Все журналы представлены в формате RDF и скачиваются легко.

detki.tv
Решите задачу:
Дано: ребенок,  у которого скоро день рождения.
Найти: что подарить?
Решение:  …
Я бы вам рад помочь, но вы должны знать, что подарить ребенку на день рождения. Ну, ладно, ладно, уговорили. Подскажу… Вы только не кому не говорите! На этом сайте можно заказать мультфильм с участием вашего дитя в главной роли! Ну, конечно не за бесплатно. Вы отсылаете почтой фотографию именинника, ждете, недельку, другую, пока монтируют, и получаете диск, а то и видеофайл по почте . Я тут вкратце рассказал. Кстати, мульт можно дарить не только на день рождения и не только детям. Можно и другу на первое апреля. Но, там уже сами будете договариваться с администрацией сайта.

lingualeo.ru
В одном слове можно уместить весь смысл сайта. В слове «Круто!». Именно круто с большой буквы и с выражением. Потому что, (как говорит Заодрнов), «вы  готовы»? А вот вам на ваши головы новый сервис  по изучению английского с помощью сервиса YouTube! Не смешно? Да, это серьезно. Все видео, что есть на YouTube может перевестись. Но, только после регистрации и после того как сами опубликуете видео по которому хотели бы учить английский. У сайта есть несколько уровней изучения языка, а так-же, кучная куча обучающего видео, аудио и текста. Если заинтересовал, то бегом вживаться в тематику сайта. Сайт очень хорошо подойдет маленьким детям, для изучения языка!   Но и взрослые не будут чувствовать дискомфорта. Эх, и почему я раньше не знал об этом сайте…

chedelat.ru
Бывало такое? Вы занимаетесь делом, очень важным для вас делом, вам интересно. Но тут подходит другой человек, наблюдает, потом говорит вам эпичную фразу: «Тебе нечего делать? Иди нормальны делом займись!» Но вы уверены в обратном, что именно эта штука вам действительно важна.
Сайт для тех, кому нечего делать. Говорящее название, уютный интерфейс, и горячие идеи на тему: «что бы такого сделать». Сайт не просто сборник «обовсем». Этот сайт не только, о всем на свете, но и для всех на свете. Плюс, если вам очень нечего делать, и вы умеете писать, то вы сможете стать автором. После отправки заявки в администрацию сайта. Вы сможете раскрыть свою тему и попробовать озадачить всех незнаек. Интересный сайт и я его положил в закладки!


Рецензии
С каждым разом всё лучше и лучше, молодец, Илюха! Отдельное спасибо за "journal-club.ru". И обрати внимание на орфографию.

Максим Курьянович   31.10.2011 04:54     Заявить о нарушении