Как дед бабку от смерти спас

     — Доктор! Помогите! Моя бабка уже месяц в кровати лежит, не двигается, глаза закрыты… совсем плохо, помирает. Ну что делать?!
     — Дедушка, а вы ее трахнуть не пробовали?
     — Да что вы доктор! Что вы говорите?! Нам с бабушкой по 80 лет! Я старый коммунист, у меня на руках Ленин помирал! А вы что такое говорите: «трахнуть»!
     — Дедуль, я вам как врач говорю, трахните — и все как рукой снимет.
     Ну, дед пришел, выпил стопарик, съел горсть таблеток... залез на бабку. Сделал дело. Просыпается, а бабка у печи хлопочет… накрашенная... прическу сделала... Расцвела... Песни поет... Призадумался дед...
     — Ёптимать!!! Ведь я мог и Ленина спасти!

     ***


Рецензии
Почему мог? Помните сказку: "в том гробу твоя невеста".
В тот раз получилось, почему бы еще не попробовать.

Юморист Юмористов   09.02.2015 14:37     Заявить о нарушении
Надо деду подсказать! ☺

Абрам Сорокин   18.02.2015 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.