Эксперимент. отрывок

  - Да, я создала её. Полгода назад. Нет-нет, не подумай, она не мой идеал, хотя по человеческим меркам она идеальна и, уж конечно, лучше меня. Высокий рост, стройные ноги, пышная грудь, тонкие руки, большие выразительные глаза, аккуратный нос, чувственные губы и копна мягких волос; идеальная фигура и идеальное лицо - чего ещё желать? По внешности она, наверное, самое лучшее моё творение из всех... Да, не удивляйся, их несколько. Точнее, она четвёртая. Есть ещё очаровательная "пацанка" и не менее очаровательная женственная девушка. А также суровый молодой человек, тоже, впрочем, вполне симпатичной наружности. Но она самая яркая и безбашенная.
  Сейчас, я вижу, ты хочешь задать мне вопрос, как я это делаю. Боюсь, что не смогу ответить так, чтобы ты понял всё. Скажу так: они состоят отчасти из воздуха, отчасти из... мяса, отчасти из моего сознания. Это очень долгий процесс. Им же ещё надо где-то жить, так? Я подбираю бездетную семью, придумываю и тщательно разрабатываю историю жизни, заливаю её в память моего творения, а потом и родителей, и заодно окружаю их информационным полем, чтобы все, с кем они хорошо общаются, "помнили", что у них есть ребёнок. Я создаю в квартире много вещей, принадлежащих моему созданию - одежду, книги, игры и игрушки, сувениры из поездок, фотографии в альбомах... Даже детские рисунки. И они живут так. Ребёнок "идёт в новую школу", а за родителями я присматриваю ещё около полугода, чтобы избежать психических травм, и корректирую память, если понадобится.
  - А...
  - А сейчас ты хочешь спросить, зачем я это делаю, - она перегнулась через стол, зашептала с горящими глазами. - Это эксперимент, понимаешь? Я постоянно наблюдаю за ними, постоянно чувствую их. Их характер - это часть моего характера, я даю им одну ведущую черту из хаоса моих граней, создаю этаких "романтических героев". Первой я собрала всю свою общительность, второй скопировала свою женственость, третьему досталась серьёзность и мужественность, ей - развязность и сумасшествие. Я хочу посмотреть, что будет, если я выберу какое-то одно качество, а они - модели, на которых я проигрываю разные сценарии. Я всегда живу несколько жизней одновременно, а когда мы совсем близко - мы становимся одним! - она вновь села прямо. - Вот, кстати, почему мне было было неприятно, когда ты её... трогал.
  Он смутился.
  - А она знает, что она... эксперимент?
  - Да,  - она вздохнула. - Она единственная, кому я решилась это сказать. Ещё вопросы? - Он молчал, и она начала вставать.
  - Подожди... почему ты мне это рассказала?
  Она прищурилась, будто что-то прикидывая в уме, и ответила:
  - Мне стало жаль тебя.
  И, развернувшись, быстрым шагом вышла из кафе.


Рецензии