Пародия 2

 Несомненным "перлом" сайта Проза.Ру является прославленная красноярская поэтесса Т.Ш. Врядли отыщется хоть кто-нибудь один из обитателей этого достойнейшего из сайтов, который не знаком с её всесокрушающим "новаторским творчеством". Именно этой поэтессе удалось переплюнуть неподражаемого В.В.Маяковского в деле усовершенствования Великого и Могучего. Теперь, благодаря Т.Ш. Русский Язык усовершенствован до неузнаваемости ...

 В качестве иллюстрации выше сказанного, представляю стих выдающегося лирика (или выдающейся лирички) и недостойное подражание Шедевральному Творению.

 Вот оригинал :

      

 Голова замерзла
Татьяна Шестакова
(из цикла стихов и стихотворений "Женская доля")
***

 


Голова замерзла,
Озябли пальцы рук,
Любовь меня не греет,
Ах, где ты, милый друг?!

Лицо покрылось инеем,
Вскраснелося ушам,
За нежность и тепло твое,
Пожалуй, все отдам!

А если вдруг не явишься,
То значит до весны,
Я никому не встречуся,
Мне люди не нужны!

Меня же эти люди,
Не станут вспоминать,
И буду я в сугробе,
До августа лежать!!!!



Голова замерзла,
Озябли пальцы рук,
Пойду, еще я выпью,
Похолодало, вдруг!


 А вот пародия :

 Ну вот куда мне деться ?
 Везде озябла вдруг !
 Любовью бы погреться ...
 Куда же сгинул друг ?!

 В сосульку превратилась,
 Хоть из ноздрей парит ...
 Пошто в тебя влюбилась,
 И где ж ты, паразит ?!

 Тебя коль вскоре не добуду,
 В февральский заберусь сугроб
 И в нём до августа пробуду,
 Никто не повстречался штоб ...

 Вот, голова озябла снова,
 Не ощущаю пальцев рук !
 Напиться штоли от озноба,
 Коль нетути любовных мук ...

  Ну вот так как-то... Уж не судите строго.

 


Рецензии
Я не верю, что это, что Вы пародировали настоящие стихи, может это тоже пародия? Может Вы ошиблись и написали то на то же))) Может Вы Гафт одновременно? Я жду, что Вы зайдете, когда вернетесь, без Вас скучновато, правда

Марина Троицкая   07.04.2016 22:24     Заявить о нарушении
Я тоже сперва так подумал, но для пародии нужна ссылка на оригинал или хотя-бы цитата из оригинала. Кроме того, я имел счастье кратковременного общения с "божественной поэтессой" и, после того как высказал предположение что никогда мне не достичь даже подножия ея пьедестала, получил нокаутирующее заверение что у меня всё "спереди" - ну что тут скажешь ... )

Анатолий Гусев 2   08.04.2016 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.