Сэм

Я кот Сэм. Мне девять лет и все эти годы живу среди людей, вернее сказать с двумя из них, Ниной и Сергеем. Моя жизнь скучна и не интересна и единственным развлечением в ней является наблюдение за этими двумя представителями другой расы. Я смутно помню, как попал в этот дом, но первые впечатления о новом своём пристанище были прекрасны. Главной радостью в первый же день, были руки Нины выскребающие из меня блох и видимо последующие их отсутствие сделало вывод, что всё у меня прекрасно. Знакомство с Сергеем произошло неожиданно, он видимо вернувшись с работы не предполагал моего присутствия в доме и от этого меня и не заметил наступив на мой хвост. Мне было больно и я своим криком высказал своё присутствие. Правда была не большая перебранка между Ниной и Сергеем, но вскоре всё успокоилось и я можно сказать в тот день и стал членом семьи. Но членом с яйцами я был всего месяц и в следующий вступил уже без них. Их отсутствие тогда меня не очень огорчило да и процесс удаления их был безболезненный, а жалость ко мне после этой процедуре вообще вскоре заставили о них забыть. Гены мало говорили мне о человеке, лишь всполохами образов о том, что человек может быть жесток. Я конечно же сначала побаивался людей, но потом успокоился не увидев агрессии в отношении ко мне и смерился с тем что приходилось срать не где попало как обычно, а в определённом, выделенном месте для меня. Я привык к этому, но специально был привередлив к чистоте этого места, и чтобы показать свою гордость этим людям постоянно орал, когда там были неубранными мои какашки. Правда один раз от своей гордости наложил кучу посреди комнаты, но больше этого не делал, так как был выброшен в окно измученным на работе Сергеем. Полёт прошел тогда нормально, но бесконечность неба над головой придавила меня к земле и я не мог пошевелится, пока за мной не пришли и был очень рад когда руки Нины внесли меня в дом. Подлизаться к Сергею было не трудно, и вскоре мы снова стали дружной семьёй. Шли годы и я как и люди жил, но с той разницей, что их пять дней с утра до вечера не было дома, а я был там постоянно и от этого чувствовал себя здесь хозяином. Конечно мучило безделье, но иногда, когда забывали закрыть балкон я превращался в охотника, и жизнь действительно превращалась в жизнь, но правда с дальнейшими последствиями для меня. Я не убийца и с голубями хотел лишь поиграть, но мой инстинкт подталкивал меня тащить пойманных голубей к тарелке на кухне, где они вырывались, оставляя в моих зубах клочки перьев, и наводили шороху по всей квартире. Если честно, это не инстинкт, просто я хотел показать Нине и Сергею, что я не дармоед и тоже иногда могу добытчиком пропитания. После одной из таких охот я снова отправился в полёт и он прошел нормально. Не знаю, как встречи среди людей влияют на их дальнейшую жизнь, но этот полёт и при посадки встреча с кошкой повлияла на меня очень сильно. После приземления я снова ожидал приступа головокружения, но здесь увидел её, кошку, и во мне что-то зашевелилось, подлезло к горлу, и готово было вырваться наружу словами о любви, но отсутствие нот отрезанных вместе с яйцами не дали этому произойти и оставалось лишь сглотнуть слюну и потупив глаза смотреть на землю в представлении себя лежащим в могиле. Это был для меня удар и даже то, что меня с улицы принёс сам Сергей, не успокоило. Я был в депрессии, и даже рыбацкий телеканал не мог меня вылечить. Две недели моё психическое состояние было на приделе, и даже многомерная жалость ко мне не могла привести меня в чувство. А потом появился он. Призрак из моих снов. Собака! Я собак никогда не видел, но образы их, жили во мне всегда. Увидев её я потерял дар речи и зашипел, что вместе с выгнувшейся спиной и вздыбившейся шерстью происходило со мной впервые. Я уже готов был вцепиться когтями псу в морду, но он мне улыбнулся и завилял хвостом. Я его не тронул и моя депрессия исчезла. Во мне будто что-то перевернулось и подумалось, что я могу всё потерять. Мне вдруг показалось, что меня хотят променять на этого пса, и любовь предназначенную мне, отдадут ему. Это стало для меня ударом и я готов был сам выбросится из окна. Но это было всего лишь моей паникой. Паникой показавшей мне самому, когда друг Нины и Сергея вместе с собакой ушел, что как всё же сильно дорог мне этот дом и эти люди. Этот случай меня научил многому и избавил от комплексов животного, с которыми в мире любимых тебе людей сосуществование не возможно. Я изменился и смотрел телевизор вместе со всеми пытаясь быть в курсе происходящего в мире, как они. Яйца ушли куда-то в сторону и мысли были только об уме. Уме, который будет способен сотворить из меня человека. Но не всё так просто! Первая попытка стать человеком не удалась, унитаз оказался скользким и я весь промок, пока оттуда вылезал. Вторая попытка тоже не удалась, моё сопрано не понравилось Сергею, об этом мне сказал его тапок. Пытался! Я очень много пытался стать человеком, но потом понял, что моя физиология и разница в языке не дадут мне этого сделать. Вроде успокоился, да и внук которого привезли показать Нине и Сергею, помог мне понять, что животные всегда останутся лишь животными и даже если и являются членами семьи, то никогда, с яйцами или без них, не будут продолжателями рода, ведь любовь человеческая по настоящему проявляется в отношениях человека к человека, а не с животными…. Ну и ничего, я знаю что мне достаточного и маленького кусочка любви, чтобы я стал другом для Нины и Сергея, да и обязан я им, что живу здесь, а не шляюсь бездомным котом по помойкам.  Слеза на глазах! И не в первый раз! Может я уже человек! …. Пока-пока!


Рецензии