Мой друг

Когда мой друг зевал,
Во рту его созвездие мерцало «Возничий».
Когда же просто открывал он рот,
Никак не покидал меня от этого чернеющего «О» ужас птичий.
Мой друг сказал: «судьба это не зебра – это лошадь белая и выпусти ее из клетки!
Под осень начнем чай пить. Ждать писем с того света. Ходить по листьям.»
А я не верил, забыться до зимы хотел под черной шубой,
В постели с голой виноградной кистью.
Сияла молния и падали бокалы, мой друг, стоявший на столе,
Из черного ружья стрелял в окно по звездам.
А мы с цыганкой под столом играли в карты,
Хотя вороны до зимовья разлетаются по гнездам.
Мой друг на утро пил из банки воду и усами водяными до шеи благодарил Христа.
Ком снежный новогодний в моем горле таял, он находил одну из ста.
Мой друг нашел себе подругу, «под» значит больше чем друзья.
Мой сон в саду цветущем разновелик тем самым, что мы семья


Рецензии