Трудная любовь. Часть 2. Глава 11

      Глава 11.

   Двухместный номер в "Жемчужном" был обставлен в стиле «Модерн». Плазменная видеотехника. Настоящий японский музыкальный центр, катающиеся столики, удобные кресла, к которых можно было утонуть и огромная, как бильярдный стол кровать. Раскладывая вещи Светлана с опаской поглядывала на эту кровать и думала: «Нам нельзя спать вместе, я не знаю... как же быть... И вообще я боюсь». Она действительно боялась, Вадим видел, какой настороженный взгляд она бросала на широченное ложе. Поэтому он спустился вниз к дежурному администратору и попросил поставить в их номер ещё одну кровать.
        Разложив и развесив все вещи по местам, Светлана и Вадим спустились в ресторан пообедать и заказать ужин к себе в номер. После обеда они долго гуляли в живописных окресностях «Жемчужного». Разговаривали обо всём и ни о чём. О том, что впереди зима и они вовремя сюда приехали и нет ещё холодных ветров и постоянных дождей. И вообще это было хорошее решение, приехать на отдых.

   Когда они пришли в свой номер вторая кровать уже стояла. Света благодарно посмотрела на Вадима. Он усмехнулся в ответ на этот взгляд.
-Ничего не надо бояться, мы с тобой  всё будем делать только вместе, и только то, что нам понравится обоим.
Потом засмеялся, взял свой лёгкий спортивный костюм и пошутил:
-И хотя мне бы больше понравилось принимать ванну с тобой, я пойду пока один... пока ,- подчеркнул он.

   Вадим вышел из ванной посвежевший, выбритый, в синем спортивном костюме, подчёркивающем его красивую мужскую фигуру.
-Теперь твоя очередь.
 Светлана долго плескалась, потом сушила волосы феном, одела шёлковый брючный костюм широкого покроя и вышла. Столик уже был накрыт, горели свечи. Было так хорошо и спокойно, что никакого разговора начинать не хотелось.
 
   Вадим включил музыкальный центр, поставил диск современной камерной музыки и они начали свой первый совместный ужин. Вадим ухаживал за своей дамой, как настоящий кавалер. Подливал вина, шутил, подолгу молчал, глядя в её глаза. Они почти ни о чём не говорили. Им было так легче. А музыка была о любви и Вадим подошёл к Светлане и пригласил её на танец. Этот медленный танец тоже был первым в их жизни. Вадим бережно обнимал свою партнёршу, постепенно прижимая её к себе крепче, давая ей возможность почувствовать своё тело. Света с удовольствием танцевала в его объятиях и не возражала против этой его ласки.

   Вадим почувствовал, что он возбуждается и прекратил танец. Усадил Светлану в кресло, пододвинул своё поближе и сказал:
-Я помню как ты танцевала в день годовщины нашей свадьбы в своём домике при свечах
-Ты что, подглядывал?
-Я стоял за окном и всё видел. Когда ты разделась, я хотел войти к тебе.
-Боже мой, а я том ещё перед зеркалом красовалась,- вспомнила Светлана.
-Тогда я увидел, как прекрасно твоё тело. До этого я видел его только однажды, когда Бирюк пытался изнасиловать тебя.
-Не надо об этом,- попросила Светлана.
-Нет, надо, ты ведь не знаешь, кто заказал сделать это с тобой. Ты ведь думала, что это я?
-Да,- с усилием сказала Света.
-Это была Лидия, но она за это получила такое наказание, что не забудет его до конца жизни.
-Ты знаешь, я тогда даже Бирюка посчитала более человечным чем ты. Он ведь не тронул меня.
-Я его тогда отблагодарил, что он правильно понял, что жену Вадима Чернова трогать нельзя. Скажи мне, ты никогда не усомнилась в том, что это был мой приказ?
-Тысячу раз сомневалась, но приходила к выводу, что больше некому. Я поэтому и уехала, поняла, что мне опасно находиться в родном доме.
-Я понимаю, что я вёл себя гадко, но неужели настолько паскудными были мои поступки, что ты поверила, что я на такое способен?
-Давай не будем больше сегодня ни о чём говорить . Дай мне осмыслить сначала то, что ты сказал.

       Они спали в разных кроватях близко и далеко друг от друга.  Но в мыслях они были уже вместе и думали об одном и том же. Вадим — о том, что основное он ей сказал, она не будет теперь думать о нём, как о мужчине, способном подложить свою жену под уголовника, чтобы добиться её унижения. Для него это было очень важно. И для Светланы это много значило, пожалуй это было главным, за что  она не могла бы простить Вадима.

    Весь следующий день они гуляли по берегу моря и выпивали в  уютных ресторанчиках. Вернулись они навеселе, приняли душ и как вчера ужинали в номере. Сегодня Светлана  сама завела разговор. Она спросила как поживает Алексей.
-Он был мне другом, а потом я часто вспоминала, мне так хотелось ему позвонить, но я боялась, что вы меня вычислите.
-Он тебя без звонка вычислил. Целый год он стадал по тебе, год менял розу в вазе. Она всё время была живой. Алексей мне и рассказал про вас с Сергеем. Я понял, что пора принимать меры, не то я тебя потеряю.
-А ты не хотел меня терять? Разве твоя цель выкурить меня из дома уже не имела для тебя значения?

   Вадим подошёл к Светлане, обнял за плечи, стал рассказывать:
-Эта цель, Света, перестала существовать давно, я даже не знаю с каких пор. Сам не знаю. Может тогда, когда ты выкладывала дорожку кирпичом в саду, а я  стоял в недостроенном доме и хотел тебе помочь, а может, когда ты считала жалкие гроши в своём кошельке, зная, что тебе не хватит до следующей зарплаты. А может быть тогда, когда ты купила маленького Джимми и кормила его из соски. Я не знаю когда...
То, что я хочу тебя, что буду делать всё, чтобы вернуть тебя, я понял на новоселье.- Вадим замолчал.

    А Светлана вспомнила свою молитву перед портретами родственников, она ещё тогда знала, что всё должно измениться. Значит молитва помогла. Она молчала. Теперь ей было ясно, что Вадим никогда не был к ней равнодушен. Но неравнодушие и любовь — это совсем разные чувства.
   -Света, у меня много было женщин. Я приходил и уходил от них, забывая их тотчас же и не вспоминал до следующего визита. О тебе я думал каждый день, где ты, что ты делаешь, с какой компанией отмечаешь праздник. Я злился, что ты не обращаешься ко мне ни за чем. Вроде бы это ты после свадьбы сразу выкинула меня из сердца и из своей жизни, а не я тебя оставил посреди зала в первую брачную ночь. Я тогда не знал, что это за чувство такое, почему я страдаю, и даже прогонял прочь и мысли о тебе и желания. Мне неведома была любовь. Но когда я тебя увидел в разорванной одежде в ту злосчастную ночь, я понял, что дороже у меня никого нет. А ещё я понял, что я натворил и испугался того, что сделал. Собирался с духом, чтобы поговорить с тобой, но не успел.

    Эти признания были очень нужны Светлане, это понял Вадим, увидев, как потеплел взгляд жены. Она взяла его за руку и попросила:
-Хватит на сегодня трудных разговоров, договорим завтра.

      На завтра Вадим и Светлана выбирали в магазинах вечернее платье и подходящие туфли. Они были приглашены на праздничный приём по случаю закрытия фестиваля «Кинотавр». Когда платье и туфли были выбраны, Вадим повёл Свету в ювелирный магазин и предложил выбрать к декольтированному платью ожерелье. Пока Светлана осматривала витрины, Вадим вспомнил, как обворожительно она выглядела в своём маленьком бархатном чёрном платье с жемчужным ожерельем в тот незабываемый вечер. Он напомнил ей это и сказал:
-Это одна из причин, почему я настоял на длинном платье сегодня. Тогда все мужчины на тебя пялилияь, а я ревновал.
    И девушке неожиданно стало приятно от этих слов, она улыбнулась и немного удивлённо сказала:
-Я становлюсь обыкновенной женщиной.
-Почему ты так говоришь?
-Потому что твоя ревность меня радует.
-Это же хорошо.
-Да, мне тоже это нравится.

   Тут Светлана увидела то, что она хотела бы купить. Это был зелёный малахитовый набор, обрамлённый в серебро. На серебряной цепочке несколько крупных малахитовых камней в искусной оправе ручной работы, такие же клипсы и перстень. Такие камни хорошо подходили к серебристому платью и таким же туфлям. Вадим не стал возражать, он доверял вкусу жены, она уже раз поразила воображение большой компании, так будет и теперь.

   У Вадима был с собой прекрасный костюм и туфли, купленные  для него Алексеем в Англии. Серый цвет костюма прекрасно сочетались с горчичной рубашкой и коричневым галстуком, который выбрала для него Светлана.

   Когда они перед выходом, уже одетые взглянули друг на друга, а потом в зеркало, оба улыбнулись. Целуя Светлану, Вадим сказал:
-А ведь мы с тобой великолепная пара.
-Но там, наверное, будут пары и намного великолепнее.
-Это мы ещё посмотрим,- ответил Вадим Чернов.




   


Рецензии