Кома

Когда я была в коме. Выйдя из комы я увидела все тот же ультрамариновый свет. В окне шевелилась природа: потоки воздуха встряхивали едва державшиеся на деревьях лимонного цвета листочки, небо сероватое с голубизной просвечивало насквозь бездонные глыби - массы акриловой бирюзы. Охряные крыши в узорчатых россыпях золотистых рыбок. Полотенца вывешенные на просушку, выстиранные вчера. Значит было еще и вчера, вот и следы от вчерашнего существования материи. Мир продолжал тихое незамысловатое движение вокруг своей оси, пока меня душила кома чернотой, немотой и глухотой всепожирающего космоса, бабарабанила перепонки звуками неведомых и дисгармоничных вибраций.. Живет же мир - живи и ты. Впитывай, разгадывай, вдыхай и выдыхай энергии мировых движений и гармоний, наблюдай созвучия и твори прекрасное...
Кто-то крадет у меня радость бытия. И этот кто-то ответит. Не передо мной, за наши загубленные, голодом замученные души. Кто-то всегда забирает у меня последнее: надежду, корку хлеба, воспоминание. Или мы приучены делиться? Встряхивает, вытряхивает, массы воздуха, видимые по шевелению веточек и трепетанию едва живых листочков, носятся по ветру, путешествуют, повествуют, волхвуют зиму, к зиме, зимнее волхвование промерзших почек, спячку гниющих коряг, присыпание снегом облупленных крылечек, грив мостовых, угловатые бока выпученных в вечернем свете литых фонарей. Промерзшие окончательно окончатые глазки - зрачки видят ли меня живую или уже наполовину замерзшую.
Медсестра пришла и закрыла шторку. Пора пить лекарство. Висеть здесь в стерильном воздухе очищенном от инфекций имитируя жизнь не имеет смысла. Скоро домой к микроорганизмам сути, к своим собакам, котам, голубям, носящимся по ветру листочкам древних песнопений, к инфекциям жизни, что убивает меня. В конечном итоге доктор вырежет мое сердце и отдаст его другому. И правильно сделает. Душ много а сердец мало
Мое сердце погибло под наплывами красоты в смертельной схватке за мгновения жизни


Рецензии