Золотая закончилась осень! фото автора

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/10/30/1239

(Сборник "Любовь и осень!") (1)

Золотая закончилась осень!
Мы идём по шуршащей листве-
По ковру, что природою создан...
Он прекрасен в своём естестве!

Мы с тобою не эти же листья?
Мы трепещем ещё на ветвях!
Ну, а ежели солнце пригреет
Мы с тобою искримся в лучах!

Да! И нас оторвёт буйный ветер
И... под ноги - на общий ковёр...
Он прекрасен! Итог поколенья!
Отшумевшего лета костёр!

Брызнет дождик, омоет, оплачет...
Снег прикроет на вечную память.
И споют погребальную песню
Вихри, вьюги под снежную заметь!

А весной! Как полезут побеги,
Проколов прошлогодний ковёр!
Зазвенят, зашумят и запахнут,
Понесут "желторотый" свой вздор!

А про нас они вспомнят лишь может,
Когда ветер сорвёт их с ветвей...
Упадут на ковёр и попросят,
Чтобы песню нам спел соловей!

Л.Крупатин Москва осень 2008 г.
О МОИХ НАГРАДАХ, которые одна читако-писательница, руководимая не лучшей чертой её характера, назвала их значками. ПОЯСНЯЮ ( с лева направо) Знак»Победитель социалистического соревнования 1974 года». Эти знаки вручались и от имени организации в которой работаешь и от Министерства, что является Правительственной наградой. У меня эта награда от Министерства Чёрной Металлургии СССР за то,  что я разработал систему  подведения итогов соцсоревнования с оценкой в баллах в соответствии с ленинской  установкой: Гласность, наглядность, сравнимость, возможность повторения достигнутого результата. Тем самым я лишил  руководство «ловить рыбку в мутной воде», потому что в подведении итогов участвовал весь коллектив. Знак «Ударник девятой пятилетки», так же вручён от МЧМ СССР за активную общественную работу и выполнение задания особой важности.(читайте «С Останкинской башней!») Следующий Знак - за активное участие в создании СКВРЗ «Союза казачьих войск России и Зарубежья».(по этому вопросу я с казачьими атаманами был на приёме в Кремле, моя шашка  с  другими,  4 часа стояла в Спасской башне). Следующий Знак «В честь 10-летия возрождения казачества!» - за активное участие в организации казачьих обществ в Волгоградской области. Последняя награда справа -  медаль, хотя она была первой моей Правительственной наградой, при чём в Советской Армии «За воинскую доблесть»(Рассказ  «Особоопасный!»). Каждая из этих трёх наград давала мне право при выходе на пенсию получить звание Ветеран труда. Так что я трижды Ветеран труда Федерального значения и езжу бесплатно на любом общественном транспорте,  в том числе на электричках между городами, не считая других льгот. При этом моё руководство получали за мои успехи более серьёзные награды, потому что они мною «руководили»!
     Между прочим, Президент Медведев Д.А. в этом году в своём выступлении признал, что за последние двадцать лет ничего не было создано в производственной сфере и Россия живёт за счёт тех производств, которые мы создали в советские времена...
   Как могли - воевали...За что? За свои права!У каждого своя война!
ПОСТСКРИПТУМ:В марте 2015 г. в День Писателя от Союза Писателей Москвы наградили медалью "За верность русскому слову".

Л.КРУПАТИН.

Рецензии
Написать рецензию
Красивое стихотворение. Мне очень понравилось.

С уважением.
Константин.

Константин Небесный   15.01.2010 21:27   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Константин!Со всеми наступившими праздниками тебя!Л.К.

Леонид Крупатин   16.01.2010 21:40   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии
С уважением! Жаль, что редко Вас читаю. У Вас целая лавина всего
обрушивается на нас, читателей.Отскакиваешь, что б не придавило!

Валентина Лаврентьева   03.11.2013 14:51     Заявить о нарушении
Не придавит. Я чернуху стараюсь избегать, потому что её в жизни хватает...Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   03.11.2013 16:18   Заявить о нарушении
"ПРИНЕСЛА Я ШЕФУ КОФЕ!" http://www.proza.ru/2013/11/01/1272!Специально для Валюши!Л.К.

Леонид Крупатин   03.11.2013 16:20   Заявить о нарушении