Неприятно

Неприятно. То, как он улыбается девушке и флиртует с ней. Мне неприятно это видеть. И не только неприятно. Мне больно. В груди так невыносимо больно, словно она разрывается на части. Какого черта? Почему я это чувствую? Это ведь не правильно. Правильно поступает он, обнимаясь с девушкой, а я просто схожу с ума. Да, определенно я схожу с ума.
Юки, будто почувствовал мой пристальный взгляд на себе и повернулся ко мне. Наши глаза встретились, и в это же мгновение я отвернулся. Мне стало плохо от осознания правды. Я ухватился за перила лестницы и быстро поднялся наверх. В своей комнате, я сел на кровать, уперевшись спиной о стену и поджав ноги. Меня впервые так колотило от страха. Я не знаю, что мне дальше делать и как я должен жить с этим. Мои мысли смешались. Музыка, что гремела внизу, усугубляла ситуацию, ведь я знал что там, он танцует с девчонкой, прижимая к себе, и меня всего пронизывала ревность. Безумная, яростная ревность. И благодаря ней, я ясно осознавал, что это правда. Я любил Юки. Я влюбился в него с первого взгляда, еще тогда, когда он принес нам пиццу. Все это время я неосознанно тянулся к нему, но я даже не думал о таком.
- Диего, с тобой все хорошо? – раздался со всем близко голос Юки. Я вскинул голову и увидел его рядом с кроватью. Он встревожено смотрел на меня. – Ты так быстро ушел, что я заволновался, как бы тебе плохо не стало, - он потянулся к моим волосам, но я увернулся, его рука на полпути замерла.
- Все хорошо. Я просто решил отдохнуть, - холодно ответил я. Почему он пришел, именно сейчас, когда я только осознал свои чувства и не представлял что с ними делать? – Иди, тебя там девушка ждет, - говорю, как обиженная девчонка. Я даже хмыкнул от этого сравнения.
- Ничего, подождет, все равно у нее нет ничего привлекательного.
Да. Точно. Нам не стоит больше видеться. Если я не мог видеть Бекку рядом с Алексом, то, как я смогу спокойно наблюдать за похождениями Юки. Когда-нибудь я потеряю над собой контроль и даже не представляю, что натворю.
- Эй, Юки, ты меня бесишь, - он замер, пораженный моими словами, и попытался выдавить из себя улыбку. – Я серьезно. Меня бесит твое отношение к жизни, поведение с девчонками. Надоело. Я не собираюсь с тобой больше общаться, - отстой, говорю, какую-то ерунду. Он резко выпрямился.
- Раз так, то всего хорошего.
Юки развернулся и направился к двери. Я смотрел ему в след и думал, что будь он девчонкой, то я тут же признался ему, а теперь… Но что мне мешает сделать это сейчас? Признаюсь, и тогда он точно испарится из моей жизни, а на душе у меня будет спокойно. Я выражу свои чувства и все. Я вскочил с кровати, и пока Юки не вышел из комнаты, схватил за локоть, резко повернув к себе…




Я не понимаю, что нашло на Диего, но его слова болью отразились во мне. Хотелось спросить «почему»? Но это выглядело нелепым. Он все объяснил. Не понимаю, чего я ожидал? Люди его круга всегда будут эгоистами. Зря я только с ним связался. Сейчас спущусь вниз, хорошенько напьюсь, а назавтра забуду Диего и его семейку.
Я почувствовал, как меня схватили за локоть и развернули. На секунду я увидел полное решимости лицо Диего, а затем ощутил его губы на моих. Он целовал меня, крепко держа мои руки, наверное, не хотел, чтобы я вырвался.
- Действительно мягкие, - отстранившись, тихо пробормотал он. Я посмотрел на него, еще не до конца осознав ситуацию.
- Что?
- Твои губы. Они мягкие. Как я и думал. С нашей первой встречи я только и думал, что хочу тебя поцеловать, - он улыбнулся.
А у меня отключился мозг. Я схватил его и просто швырнул на кровать, нависнув над ним. Растерянность в глазах Диего, сменялась удивлением. В этот раз его поцеловал уже я. Оторвавшись от его губ, я спустился ниже к шее. Одна моя рука пробиралась ему под футболку, почему-то мысль, что у него нет груди и прочих привычных мне изгибов женского тебя, возбудила меня еще больше. Я стянул с него ее, на секунду залюбовавшись его телом. Моя другая рука легла ему на ширинку, привычным движением расстегивая молнию.
- Стой, Юки. Что ты делаешь? – голос Диего не скрывал возбуждения.
- Не знаю, - честно ответил я, оторвавшись от его тела. – Я просто не могу остановиться. Поэтому тебе лучше оттолкнуть меня.
Диего, приподнялся, ухватив края моей майки.
- Прости. Я не могу, - он резко снял с меня майку.
Если первый поцелуй был пробный, когда ты присматриваешься к человеку, второй – неуверенный, когда ты и другой человек, решаете, а стоит ли продолжать, то третий был полон страсти. Еще никто меня так не целовал и я никого. Мы словно тонули, и оторваться от губ другого было верной гибелью. Чувствовать его пальцы в волосах, на спине, груди, как он стягивает с меня ремень – все это было величайшим удовольствием. Мы совсем потеряли голову, оставляя на теле друг друга следы. Там, где Диего проводил рукой, мне казалось, остается ожог. Каким-то не постижимым образом он заставил меня хотеть его, так сильно, как я не хотел еще ни одну девушку на планете. И в тот момент, когда я оказался внутри него, мне почудилось, что я в раю. Но мне хотелось еще и еще. Хотелось куда больше. Моим желанием стало слиться с ним воедино навсегда. Никуда не отпускать, никого не подпускать и только держать в своих руках. Поэтому, когда я услышал, как он прошептал «я люблю тебя», мне показалось, что я умер от переполняющих меня эмоций и наслаждения.


Рецензии