Пять дней чужого города Санкт-Петербурга

Требовалось убежать. Требовалось спастись.
Голова, леса, поля – всё кружилось. Всё оборачивалось вокруг одной оси, имя которой – смерть. А он сидел и следил за ней, за тем, как она улыбалась, как морщилась, как спала, как грустила, как радовалась, как шутила, как молчала, как вела себя.
Любить близких не так-то просто, но не любить их ещё сложнее. Ничего, ничего не могла сделать она. Могла только посмотреть вслед и бежать, бежать.
Она, наверное, сошла с ума. Пятые сутки уже ничего не понимая, мчалась из последних, исчезающих сил, но остановиться не могла.
И лишь одно билось в ее больной, раскалывающейся головке: «Дорога, дорога, дорога…»

Это были лучшие дни за довольно продолжительное время.
Пока что я совсем не могу находиться в этом городе. Он для меня стал чужим. Совсем другим.
Я обещала не грустить. Я стараюсь. Изо всех сил стараюсь. И стараюсь не плакать.
Но ты же знаешь, что я все близко принимаю к сердцу, да так же, как и ты.
И я совсем не помню о чем ты так убедительно говорил мне целых два часа, когда я всего лишь молчала и слушала. Мне тысячу раз все равно. Ты хотел, чтобы я стала немного эгоисткой. Так я ей стану, только не под тем контекстом. Мне все равно, что ты там хочешь, что ты там можешь и не можешь. Плевать я хотела!


Рецензии