Касание души твоими пальцами

Касание души твоими пальцами
Блаженно заставляет меня вздрагивать...
Умела б через чувства перешагивать,
Все вспышки растянув простыми пяльцами,
Смогла б и тему эту не затрагивать.

Но.., если ветер северный навстречу мне,
А блеск в глазах такой, что небо светится
Заполненное тучами и вертится
Планета прегрешений засекречено,
Знать неспроста судьба мне в сердце метится.

Знать, как кудесник, ты волшебной палочкой
Взмахнув, продирижировал вдруг счастие...
И вот уж тело полнит сладострастие,
А в царстве беспросветном выручалочкой
Твоё сияет нежностью участие.

Касание души твоими пальцами
Блаженно заставляет меня вздрагивать...

28.10.2011 г.


Рецензии
Завораживающие стихи, хорошо, что не умеете перешагивать.
"Касание души твоими пальцами
Блаженно заставляет меня вздрагивать...
Умела б через чувства перешагивать,"

Игорь Леванов   30.10.2011 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!
С теплом,

Татьяна Красюк 2   01.11.2011 20:23   Заявить о нарушении