Ожившая душа

Несмотря ни на что, благодарен тебе
За мою , вновь ожившую душу,
За созвездия чувств, что со мною в борьбе
Океаны спокойствия рушат...

Пусть в душе происходит немая борьба
И любовь и тоска - вместе ныне…
Ты моя Афродита! Венера! Судьба!
Без тебя моя жизнь вновь застынет!

Уж давненько прошли в сердце хладные дни,
Скрылась прочь неприятная  осень...
Ты мой нежный и чистый  прощальный родник,
Среди жгучих  волос моих   проседь…

Вновь настала в душе золотая  весна
Средь душевных равнин подзастывших!
Я растаял безропотно, ночи ж без сна
Настигают, мечту не забывших…

Стихотворение из архива автора 1981 г


Рецензии
И я рада за Вашу золотую весну,Александр!

Елена Серженко   05.11.2011 16:48     Заявить о нарушении
Елена, спасибо!Этот стих из архива,но я его немного доработал и вложил в него настоящее время.Вы так хорошо это поняли! У меня нет слов! Прямо благоговею перед Вашей проницательностью....

Александр Анисимов 3   06.11.2011 14:54   Заявить о нарушении