Я как кошка...

Я как кошка растянусь,выгну спинку и прогнусь.
Ручкой проведу по спинке и присяду на коленки.
По мурлыкаю немножко,прошепчу тебе на ушко,
А потом слегка привстану и устроюсь на диване.

Я калачиком свернусь и засну,в тебя уткнусь.
А ты волосы погладишь и ко мне поближе сядешь.
Взглядом по лицу скользя,будешь изучать меня.
Носик мой и мои глазки,ротик,губки словно в сказке.

Тихо сказку мне расскажешь и немножечко погладишь.
В лобик скромно поцелуешь,волосы рукой балуешь.
Так тихонечко с тобой мы заснём в любви другой.
А потом,когда проснёмся,мы друг другу улыбнёмся.

Я как кошка растянулась,выгнулась,слегка прогнулась.
Тихо села у окна,вспоминать обрывки сна...
Там где я и ты вдвоём,ты был черным там котом,
А я серенькая кошка,что мурлыкала немножко.

30.10.2011.


Рецензии