Потухшая душа

Великодушный палач опустил свою тупую секиру на мою голову. После второго удара голова откатилась и обезумевшие глаза посмотрели на обезглавленное тело, дергавшееся в судорогах. Они смотрели в последний раз.
- Умерла быстро, не мучилась, проклятая ведьма, - донеслось со стороны.
Тело унесли, а голова так и осталась лежать. Принесли гвозди, прибили кровавое пятно к пню. Прибежал одинокий пес и жалобно завыл как лесной волк.
Толпа начала расходиться. Маленький мальчик, дергая мать за подол, прошептал:
- За что ее, за что?
Мать шлепнула сынишку по губам и громко сказала:
- Она ведьма, смерть должна была настичь ее!

* * *

Лучше бы меня сожгли, пепел бы разнесся по всему миру, а огонь зажегся бы в каждом очаге. Меня бы вспомнили, не важно каким словом. Меня бы вспомнили. И почему, почему ведьма – зло? Я не хочу, чтоб мне подобные жили в вечном страхе, не хочу.
Они должны жить свободно, без боязни творить то, для чего они пришли в этот жестокий мир.
Но кому сейчас важны мои мысли? Меня больше нет, я умер. Но почему я думаю, рассуждаю, что-то пытаюсь донести?
Все кончено. Я остался в прошлом, никто не вспомнит, никто не помянет. Это все мечты, мечты потухшей души.


Рецензии