Между небом и землей - день рождение!

Мой рейс перенесли, и из Киева в Тель-Авив я вылетала в ночь, т. е. в воздухе на высоте 10 тысяч метров встретила свое день рождение! После 12 ночи стюардессы кормили нас ужином и подавали французское белое и розовое вино. Было немного грустно,но я думала об одном,что вот прилечу и будет по Интернету очень много поздравлений, а главное будет от Него и на мечтала себе,что в этот раз уж обязательно со стихами,так как Он говорил,что есть наброски. Я заказала розовое вино себе и своим соседям, рядом сидящим. Естественно они изумились и стюардессы тоже.Тогда я сказала,что именно сейчас у меня день рождение. Все были настолько удивлены,что такого быть не может.Между небом и землей,рядом со звездами в нежных облаках, нет мол...-пришлось показывать паспорт. И здесь начался самый настоящий праздник,даже те кто спали оживились. Командиру экипажа стюардессы скорее всего сказали по рации,что у нас имеется именинница и он во-первых поздравил меня по радио,потом включил для меня музыку,пришлось стюардессам наливать вино всем желающим,все просили налить.Они спрашивали а кто она? Я встала и уже под кайфом раскланивалась и говорила: "Это - я!"Но этим все не закончилось.Все пассажиры были под шафэ. После чего стюардессы принесли мне бутылку розового французского вина,на пробке которой был бантик из бумаги,а командир подписал на этикетке поздравление.Я ее сфотографировала на память. Я спросила для интереса, а где мы сейчас пролетаем, оказалось над Турцией. Думаю,какой-то знак СВЫШЕ! Время полета пролетело так быстро,моему счастью не было конца.Все говорили такого еще ни с кем никогда не случалось! Вино я не открыла, поздравление на земле так и не дождалась. Но моя жизнь продолжается, полная сюрпризов, приключений и событий!


Рецензии
Наконец-то зашла на твою страницу, Светлана Андреевна! Интересно, Мило и непосредственно. Но, убери опечатку: эшелон, на котором шёл самолёт, был скорее всего 10 тысяч метров, а никак не 10 метров, посмотри, да?
С теплом и Светом, Светлана!

Тамара Ратник   19.12.2016 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо огромное Тамара Кириловна! Уже исправила! С уважением, Светлана

Рада Рай   20.12.2016 18:45   Заявить о нарушении