А как у Вас?

С  самого  утра  сердит  я  на  тебя,
Ты  ванну  принимаешь  уже  вот  два  часа.
Ну,  выйди  поскорее,-  водитель  меня  ждет!
Тебя  же  домработница,-  хотя  она  не  в  счет!

А  я  не  брит,  не  вымыт  и  мне  спешить  пора!
И  каждый  день  с  тобою  такая  ерунда.
Ты  можешь  прошвырнуться  за  шопингом  потом,
Когда  уйду  я  в  офис  за  большим  рублем!

Ах,  зачем  мне  твои  марафеты  уже?
Видел  я  столько  раз  ведь  тебя  в  неглеже.
Для  кого  ты  наводишь  сейчас  макияж?
Ведь  я  стою  под  дверью  уже  битый  час?!

Ты  выплыла,  как  пава,  с  улыбкой  на  губах,-
Ну,  милый,  ты  ж  мужчина  -  не  сторож  на  часах!
Я  для  тебя  старалась,  не  видишь  разве  ты?
Свободная  ведь  ванна,  иди,  скорей  иди!

Зачем  терплю  под  дверью  я  утром  каждый  раз?!
Скажите  мне  на  милость,  мужчины,  так  у  вас?


Рецензии