Концерт

- Слушай, у меня завтра муж приезжает из командировки. Надо бы оттянуться по полной программе.

- Я сегодня на концерт иду. Билет полторы штуки стоит. И то по блату достала.

- Ну, и что? Ты пораньше приходи, часов в десять-одиннадцать. После обеда полежишь немного прямо у меня и пойдешь на свой концерт. Нет, лучше я тебя прямо сейчас заберу.

Я поняла, что сопротивляться бесполезно. Есть такие люди, которые если что решили, то кровь из носу настоят на своем. Милка заехала за мной на шикарной тачке и мы погнали в супермаркет.

- Ты что будешь? – спросила она.
- Красное сухое. Только дорогое.
- А я белое сухое.
 
Затоварившись деликатесами, дома мы все это построгали, разложили, чего-то поджарили, откупорили бутылки и, усевшись за небольшим кухонным столиком друг напротив друга, весело чокнулись хрустальными фужерами.

- Красное хорошее? Дай попробовать!.. М-м-м, классно!
- Давай уж и я твое белое попробую… Мое лучше!
- Знаешь, чего-то меня не забирает, - через некоторое время призналась Милка. – У нас тут внизу магазин есть – «Кубанские вина», кстати, вина очень хорошие, я часто покупаю. Там тебе нальют в пластиковую бутылку сколько надо. Можно взять грамм по двести. Заодно проветримся.   

Долго решая, что взять из большого выбора вин и по настоянию любезной продавщицы перепробовав по чуть-чуть с десяток сортов,  мы остановились на  «Мускате», «Изабелле» и на чем-то еще.  Пузатенькие бутылочки выглядели очень даже соблазнительно.

Милка как-то очень шустро накинулась на «Изабеллу», я же нерешительно потягивала «Мускат», тем не менее бутылка почему-то быстро убывала.

- Мил, если мы будем продвигаться в таком темпе, я на концерт не попадаю! - перефразировала я известное ширвиндтское.

- Ой, не смеши, подруга! Чего тут пить-то? Сейчас допьем, полежим и пойдешь на свой концерт. Блин, не видала она его, красавца своего! Все равно по телику покажут. Успокойся и не паникуй. Я сейчас схожу и возьму тебе бутылек. Перельем в бутылку из-под сока. Ты так незаметно сиди  на своем концерте и потягивай время от времени, и все будет хоккей!

Очнулась я в четыре. Мы с Милкой лежали на ее двухспальной кровати-сексодроме, обе абсолютно голые, но каждая под своим одеялом.

- Поцелуй меня в грудь, - попросила я ее. Милка долго и добросовестно меня целовала, а потом заявила, что устала и вообще не знает, что делать дальше.

- Ну, и дура! Дальше надо кому-нибудь из нас дуть в аптеку, взять что-нибудь от похмелья, бутылку пива, а мне что-нибудь покрепче, иначе я на концерт не попадаю – это уже девяносто девять процентов. Башка трещит.

Милка молча исчезла, а я пошла в душ, где долго не могла справиться с горячей и с холодной водой ее новомодного сантехнического оборудования, наконец вывалилась из душевой кабины, оставив после себя на полу огромную лужу, обернулась простыней и села в ожидании заказанных лекарств, тупо уставившись в телевизор.

- Вот тебе фенозепам и циннарезин,  по две таблетки, учитывая массу твоего тела. И запей все это «Рябиновой на коньяке»… Мне тоже налей!

- Дай хоть сырку закусить!

До ближайшей остановки надо было пилить с километр. Мы шли и молча по очереди прикладывались к остаткам «Рябиновой». Толпа подхватила и внесла меня в автобус, что идет до филармонии. В зале я нашла свободное место у стенки и, прокричав «браво!» после первой же песни моего кумира, мирно заснула, привалившись к  шершавой поверхности стены.

-  Ну, как концерт? – спросил меня муж, едва я перевалилась через порог.
-  Да как-то так все… Не фонтан… Можно было по телику посмотреть. Выпила вот в буфете по случаю праздника сто грамм коньяка. Надеюсь, ты не против?

- Ну, что ты, радость моя! Вот и отдохнула. Рад за тебя!


Рецензии