Витамин Е заменяет мужчин

      На заводе заставили проходить медицинский осмотр, и обнаружив воспаление груди, направили сразу к страшнейшему врачу, онкологу. Страх, мысленно прощаюсь с жизнью, захожу в кабинет онколога, там сидит мужчина лет сорока приятной наружности. Сразу с порога задает мне вопрос:
-На что жалуемся больная?
Я ему откровенно говорю, как доктору:
-Грудь болит, как только о мужчине подумаю.
Он не долго думая:
-Раздевайтесь, будем смотреть.
Ох какой шустрый, я еще повыпендриваюсь перед тобой, пока разденусь,- думаю про себя я.
Как-то неудобно перед мужиком раздеваться и смотрю ему в глаза, гипнотизируя:
-Сейчас доктор все про нано технологии часто по телевизору показывают, а нельзя ли по моим глазам болезнь определить.
Врач, глядя мне в глаза:
-Женщина, лучше скажите, вы самогон пьете?
Я задумываюсь:
-Не так чтобы часто, но иногда бывает.
Врач возмущается:
- Вот и плохо, надо каждый день пить маленько, грамм по пятьдесят,вам вообще-то можно по сто.
Напугалась я тогда, а вдруг у меня что-то страшное и уже можно все, даже самогон пить в таких дозах.
Раздеваюсь, оголяя грудь. Врач с умным видом подходит, трогая, прищуривает один глаз, произносит:
-Да уж. Одна чуть больше другой.  Вообще симпатичной формы.
Я что грудь на продажу выставляю, он мне про формы - отмечаю про себя я.
Врач увлеченно пишет что-то в моей карточке и поднимает глаза:
-Женщина, а муж у вас есть?
Да, конечно. У такой женщины и чтобы не было мужа? Абсурд какой-то.
Врач продолжает:
-Так хорошо. А любовник есть?
Нет - возмущаюсь я.
Врач снова что-то пишет:
-Плохо, надо несколько иметь, если вы конечно не враг своему здоровью. Ну да ладно, вот вам рецепт, купите витамин Е. Короче пока самогон будете гнать и любовников искать, попейте пока его. Если будете выполнять все рекомендации, какие я сказал, то опухоль исчезнет.
Ах! Вот оказывается чем можно мужиков заменить, а мы то мучаемся, простой витамин Е и сто грамм самогонки для настроения. И вылечилась, выполнив все или почти все рекомендации доктора.


Рецензии
Какой квалифицированней специалист попался! Повезло!:))

Надежда Стецюк   08.05.2012 21:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.