град

Вчера под вой сирены воздушной тревоги во время обстрела пришло в голову двустишие. Подумал:"Вот .министры-пид....,не борятся с террором. До домов министров ведь "град" не долетает..."

И снова в нас "градом" стреляет Хамас
Но террор не накажет премьер-пид.....


Рецензии
Почитал ваше вступление - полностью солидарен: и по правому лагерю и по легализации. На обе эти темы у меня тоже есть отдельные заметки на прозе.
А про безнаказанность арабья есть такое стихотворное мнение:

Мне - коктейли и камни, я тру воздух резиной:
Боевые на стрельбах, за победу – тюрьма.
Я живу на прицеле, под кассамом, над миной.
Я ловлю - отпускают дерьмо задарма.
И спешит им помочь из ООНа инспектор,
Тащит речи и деньги, чтоб покрыть мой деликт.
Дайте что ли асфальт и какой-нибудь сектор -
Я вам вмиг закатаю Близ-Восточный конфликт.

(http://stihi.ru/2010/10/07/7520)

Медведев Дмитрий   05.11.2011 23:56     Заявить о нарушении