Неразгаданное счастье

Уже собиралась ложиться спать, как услышала музыку. И всё - я застряла между сном и неясным притяжением куда-то. Как давно не купалась я в хорошей музыке. Как же нужно чаще это делать! Происходит что-то вроде перерождения, очищения звуком и …проникновение за кадром.
Постепенно, мысли начали собираться вокруг тебя. И я видела тебя перед собой, может не очень чётко в физическом облике, но что-то необъяснимое и неуловимое сложилось именно как ты. И это было что-то такое родное, чистое и очень тонкое, такое тонкое, даже тоньше наития … Мне подумалось, что иногда нам удаётся прятать правду от себя лишь тем, что сознательно не обращаем на неё никакого внимания. Что это значит? Сама не знаю, но …ощущаю тебя. 

Знаешь, у счастья ведь тоже есть глаза. Вчера оно смотрело на меня, когда ты сидел напротив. Захотелось сохранить свет родной улыбки, свет родного голоса. Но …сердце давно хранит всё это. Лишь теперь понимаю, насколько надёжно.
Сейчас ты спишь, но ведь я мыслью могу легко тебя коснуться и сказать ещё раз спокойной ночи, моё неразгаданное счастье... 


Рецензии