Мерцание и сигареты

Ночь была темной и страшной. На самом деле страшной.

Привыкнув к ярким огням города, люди воспринимают ночь просто как какое-то менее удобное продолжение дня, забывая о ее истиной, первобытно-враждебной сути. Я закурила. Горечь сигареты и мягкость легкого никотинового опьянения возвращали мне рассудок. Белый дым загадочно растворялся в ночи, сливаясь с безраздельной атмосферой темного елового леса.

На самом деле я понятия не имела, куда иду, просто брела куда глаза глядят и курила сигарету за сигаретой, благо оставалось еще пол пачки по-желанию ментолового Кента и, уж на самый крайняк, в кофте сестры, одетой на мне сейчас, в подкладке, я нашарила несколько мятых женских Kiss с каким-то ароматическим дерьмом.

Красный огонек мерцал в темноте, словно живой. А я просто следовала за ним.

Заблудилась в лесу! Вот дура ведь! Нет, ну как вообще можно заблудиться в дурацком, загаженном подмосковном лесу! Ну что это вообще такое. Нет, я, конечно, всегда знала, что у меня не лучшее чувство ориентации (во всех смыслах), блин, но не настолько же, чтобы отойти на десять минут в лес, чтобы набрать дровишек для этого рыжего придурка, воображавшего себя гуру шашлыка, и блуждать по долбанному лесу вот уже часа три. Мобила ни хрена не ловила.

- Долбанный Мегафон! - бормотала я себя под нос, - ты хоть где-нибудь, скотина, ловишь?

Моя бедная нокия виновато помаргивала декоративной подсветкой и показывала, что сигнала, сука, нет… Ох… На часах был пол второго ночи уже прошло часа четыре, как я брожу совершенно одна, вот щас как нападет на меня какой-нибудь долболось!

Ох… Было страшно, хоть я и не подавала виду. Плеер сел, еще в автобусе… На телефоне слушать музыку не хотелось – страшно почему-то, да и разряжать его не хочется... Но тишина меня все равно пугает.

Под ногами мягко проминался лесной настил, пахло сыростью и еловым духом. Эх… чувствую, что иду я вообще куда-то, сука, не туда! Поначалу мне часто попадалось всякое человеческое дерьмо: бутылки там пустые, банки всякие, ну это уж как водится. А сейчас, то ли мне в темноте ничего не видно, то ли лес действительно стало девственно чистым…

Ох… Из-за облаков время от времени проглядывало несколько звезд, однако луны нигде не было видно, новолуние что ли, мать его? Ну… Хоть оборотней можно не боятся.

На самом деле, по хорошему, мне бы нужно было остановиться и никуда не идти, пока не взойдет солнце, чтобы не забрести совсем уж хрен знает куда, вот только было уже поздно, потому что хрен знает куда я уже, мать его, забрела! Вы уж простите, что я много ругаюсь, на самом деле обычно я почти так не делаю, просто в ночной темноте, одной, в лесу, так оно как-то легче что-ли…  Помогает абстрагироваться и взглянуть на себя со стороны иронично…

Так вот, по идее надо бы было мне остановится где-нибудь и ждать рассвета, вот только сделать я этого никак не могла. Во-первых, холодно, сука! Во вторых, - долбанные комары и прочие лесные твари начинали жрать меня, как только я остановлюсь и были воистину ненасытны. А в-третьих, когда идешь – не так страшно.

Лес жил какой-то странной своей жизнью, скрипел и шелестел от ветра, что-то шептал вкрадчиво и оглашался неясными разглагольствованиями неясных лесных тварей. Все же, человек никакой, сука, не царь природы… Он просто дитя… Да уж… Только в ночном лесу начинаешь понимать это со страшной силой. Сигарета кончилась, я ее с раздражением выкинула.

Контуры деревьев принимали все более и более причудливые формы, мне все время казалось, что они наблюдают за мной, какой-то особенной, древесной волей. Я так прямо и чувствовала, как неодобрительно бьются соки внутри этих скрюченных стволов. Всякая мелкая трава царапала ноги, а джинсы я уже давно как порвала о какой-то колючий мудокуст. А что произошло с моими почти новыми найковскими кроссовочками…

Интересно, эти придурки вызвали спасателей? Хотя, даже если и да (в чем я сомневаюсь, учитывая, что они придурки), то искать они меня будут только утром. Мне почему-то представилось, как ко мне подлетают на вертолете, хотя я искренне сомневаюсь, что у российских поисковиков есть что-нибудь навороченней лески.
Я потянулась за еще одной сигареткой, на этот раз, я привычным движением нажала на маленькую тугую кнопочку ,и дым стал ментоловым.

- Да будет разнообразие, мать его! - подумала я.

Лес становился все гуще и гуще, и идти становилось все труднее и труднее. От сигарет уже тошнило, поэтому я вынула изо рта эту ментоловую Кентинку и хотела было уже раздраженно выкинуть ее куда подальше, однако в последнюю секунду сдержалась, аккуратно затушила ее о подвернувшийся под руку ствол и сунула в подкладку к мятым подружкам kissкам – мало ли что…

На меня капнуло.

- Ну вот сука, только дождя мне еще не хватало, - громко крикнула я куда-то вверх.

Однако хляби небесные, по-видимому, подумали, что дождя мне действительно не хватало, и решили все же разверзнуться на меня, да еще с какой силой!

В несколько секунд я вымокла до трусов… Ох… Ну хоть комары спрятались. Это был просто поток с неба какой-то! У меня душ и то не так сильно бьет. А деревья вокруг меня радовались влаге и насмешливо следили за моими ругательствами и возмущением.
И вдруг произошло нечто весьма необычное.

Мать его, произошло нечто реально-непонятно глюканутое!

Ну ладно, в общем, по порядку.

Иду я, значит, под долбанным дождем, делаю шаг и, мать его, нету дождя. То есть ладно бы, он просто кончился, я бы только обрадовалась, но тут его, сука, ВНЕЗАПНО НЕТУ.

Идешь себе значит спокойно, привык уже к тому, что на тебя вовсю фигачат долбанные струи, а тут на тебе – нету! Я прям замерла на месте от удивления. Чтобы проверить свою теорию, я сделала шаг назад – дождь опять бьет по лицу. Я всмотрелась в землю под ногами. Вроде бы ничего необычного. Земля и земля, мало ли земли на Земле?

Я опять шагнула вперед, внимательно прислушиваясь к ощущениям в своем организме, где-то посерединке меня слегка кольнуло где-то в животе, однако больше ничего необычного . И дождь после шага опять прекратился.

В голове почему-то крутилось словосочетание «аномальная зона».

- Хм, вот щас как прилетят какие-нибудь пришельцы и как потащат меня в тарелку, и давай насиловать! - не слушая себя, зачем-то бормотала я под нос.

Я еще раз десять пошагала туда-сюда, играя с погодой и ощущая себя как минимум Брюсом Всемогущим и пошла дальше. В принципе, лес по эту сторону ничем особым не отличался от леса по ту. Правда, тут не было дождя и было немножко теплее, да и идти почему-то было легче и приятнее: атмосфера тут, правда была какая-то другая, мягче что-ли, или нежнее, короче, не страшно тут почему-то.

Я потянулась в карман за размокшей пачкой сигарет, но потом отдернула руку, вспомнив, что меня от них тошнит. Однако закурить хотелось. Нет, на физическом плане курить не хотелось абсолютно, а вот на ментальном… Чтобы избавиться от этого жуткого диссонанса в моем теле, я сунула сигарету в рот, но поджигать не стала. Мне стало легче.

Я шла и шла себе вперед и даже и почти думать забыла о странной линии границы. Мне это казалось чем-то самим собой разумеющимся, ну граница какая-то, ну и фиг с ней. А вот какой-нибудь ученый на моем месте бы с ума сейчас сходил и прыгал от счастья. А мне… Мне все тогда казалось каким-то слегка нереальным. Фигня какая-то, словно я сплю.

Но я шла себе и шла куда-то.

Через сколько-то минут, я заметила странное, какое-то до неествественности естественное свечение впереди.

- Домового ли хоронят, ведьму ль замуж выдают... - зазвучал почему то в голове Александр Сергеевич.

Да уж… Хорошо, что сейчас не зима.

А вообще, а ну, как там и впрямь какой-нибудь ведьмовской шабаш…

А даже если и нет, все равно тут что-то нечисто.

Идти туда, или нет? - вот какой животрепещущий вопрос встал передо мной.
После нескольких минут пространных размышлений я глубокомысленно пробормотала «Ну а хрен?» и быстрыми шагами направилась на свет.

Я шла и шла, а он почему-то все не приблежался и не приближался.

 - Эх, щас заведет меня в болото к кикиморе, - с грустью думала я, но все равно почему-то продолжала топать за ним. Он, по крайней мере, давал мне какую-то цель для перемещения, да и увлекал. Уж не знаю, сколько времени я за ним шла. Но, наконец, я его догнала. Огонек и огонек. Я села на камешек посреди полянки и стала его разглядывать. Висит себе в воздухе фиолетовый сгусток и мерцает и ничего ему не надо… Вот ведь гад, а?

Ну и я сижу себе на камешке и смотрю на него, и он себе висит. Я сижу а он висит. Вот уж не знаю, зачем я на него так смотрела, а он еще переливается так слегка, гипнотизирует, гад.

И вижу я – деревья задвигались, разговаривают друг с другом. Стоит себе сосна, ан нет, мужик какой-то древесный с игольчатыми волосами вздыхает. В воздухе еще откуда ни возьмись сотни разных огоньков носятся, и кикимора тут как тут, мокрая вся, противная, правда внимания на меня не обращает. Музыка какая-то в воздухе носится, странная такая, немелодичная, но красивая. И все крутится вокруг, вертится…

Проснулась я на камне. Попа болела – отсидела. Освещенная ярким солнцем, поляна не выглядела необычной. Я почесалась и встала. Выспалась, почему-то хорошо, так дома, на кровати удобной не высыпаюсь, как тут, в лесу на камне. Было тихо. Солнце припекает жарко, стрекочет чего-то слегка.

- От ведь сука... - думаю я размеренно, уж сама не знаю, по какому поводу.

Вдруг слышу, где-то неподалеку – знакомый шум. Я радостно пошла на него. И впрямь – лес вдруг неожиданно оборвался... Дорога. Узенькая, раздолбанная, как в России и водится, но дорога. И даже копейка какая-то мне навстречу едет. Я начало яростно махать руками. Машина, пыхнув девяносто пятым бензином с натугой остановилась.

- Подвезти что ли, девочка? - добродушно спросил махонький мужичок лет пятидесяти в панамке дачника.

- Подвезите уж пожалуйста, - сказала я, - а то заблудилась я что-то, всю ночь блуждала.

- Ох, как ты, однако, - посочувствовал он, -  а куда тебя везти то.

- А куда вы едете?
- Дык, в Гринево.

- Вот туда и везите, я оттуда и заблудилась. Далеко дотуда?

- Ну… Километров пятнадцать, - сказал он открывая мне дверь, -  Бутерброд будешь?

                Святослав Элис


Рецензии