Сеятель денег

Этот случай произошел где то в 1988 году. Адвокат Виктор Николаевич Кучерявцев личность легендарная.Бывший прокурор одного из овцеводческих районов Ростовской области. Гроза  скажем так горных народов страны. Только за один год он был трижды ими
 избит и просил у суда для них суровой кары, но они отделывались условными сроками. Стада баранов же у них были несчитанными. Поняв что
одному ему законность в районе не навести уволился по собственному  желанию и приехав к себе на родину, стал свободным адвокатом. Жизнь
после службы в прокуратуре стала казаться ему медом. Свобода пьянила
голову. И скажем так не только свобода. Однажды я ехал  вечером 
домой. В свете фар   увидел у дома бесстрашного адвоката милицейскую канарейку, около которой стоял Кучерявцев, которого за руки держали сотрудники милиции. В чем дело спросил я. Да вот Виктора Николаевича
просим идти домой а он не хочет.Увидев меня адвокат начал улыбаться, говорить некрасивые слова в адрес стоящих. Орал,что купит всех на корню и вынув из кармана деньги стал их разбрасывать. Денег было много. Сотрудники милиции  стали собирать их отдавая сеятелю и он их вновь бросал их веером, просил нас сплясать.м Сотрудникам илиции это надоело и они стали отдавать деньги мне. Вот не было печали думал я. Адвоката с трудом отправили спать домой, светом фар осветили территорию,собрали все деньги и я положив их в бордачок машины уехал .Утром около 8 часов утра ко мне в рабочий кабинет зашел вчерашний сеятель. Вид его вызывал сожаление.От предложенной сигареты отказался просил воды,глаза из под очков издавали нездоровый блеск. Видно было, что хочет, что то спросить, но не решается..Хорошо тебе Витя в ресторан можно сходить, а нам в отделе кадров сказали, если хотите выпить, только в погребе своего дома. Горбачев запрещает .Кстати Витя сколько стоит заказать в ресторане сплясать? Откуда я знаю, отмахивается сеятель. Да думаю, человек ничего не помнит. Говорю,  может что случилось. Да нет, все нормально. Может чем помочь?Дай пожайлуста семь рублей . Возьми говорю в бардачке машины, она стоит во дворе прокуратуры незамкнутая.Адвокат ушел.Пришел вновь улыбающийся с порозовевшими ушами и банкой какого то спиртного напитка.Ты не можешь мне до зарплаты сотни  две занять.Могу говорю,возьми  в бардачке.Благодарный адвокат уходит.Собиаюсь идти на обед  вновь заходит «должник».Начинает меня хвалить,приглашает пообедать в кабаке, и обсудить одну проблему. Может здесь, обсудим. Понимаешь начинает он вчера ходил в банк сдавать месячную выручку адвокатуры, но квитанцию куда то потерял.Что делать?Звоню в банк,говорят не приходил и не приносил.Им уже звонил заведующий юрконсультации. Ты не дошел Витя. Я только пивка зашел попить оправдывается адвокат.Займи денег у тебя же их много, я видел.Бери друг они все равно твои и сияющий адвокат исчез.На другой день умный как стекло адвокат узнал от меня что с ним случилось. Сколько не хватает Витя?Мелочи отвечает сияющий зашитник.Жизнь прекрасна когда такие люди есть рядом льстит мне Виктор.Все нормально Витя на этот раз деньги ты сдал в банк,я узнавал. Возвращайся в семью у тебя же дети, живи счастливо, напутствовал я его. Но мои слова не доходили до его сердца. Может,  дойдут.


Рецензии
СПАСИБО ЗА ПОСЕЩЕНИЕ МОЕЙ СТРАНИЦЫ.
Просите замечания? Получите.Писать надо не только интересно, но и грамотно.
1. Выделяйте пустой строкой абзацы.
2. Делайте пробел после ".".
3. Выделяйте прямую речь кавычками или знаком "—".
И всё будет ещё лучше!
С уважением, Галина.

Галина Дейнега   21.03.2013 17:35     Заявить о нарушении
Вот и теща моя,словесник по образованию тоже говорит,главное в письме не то,что изобразил,а как!а Я ЕЙ ГОВОРЮ,МАМА,Я НЕ НАСТОЛЬКО МОЛОД,ЧТО БЫ ЗНАТЬ ВСЁ!

Александр Миронов 3   22.03.2013 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.