Я скучаю без тебя

Что такое 5 дней разлуки, кто не виделся пару лет? Да и можно ли назвать разлукой, когда каждый день общаешься по телефону или скайпу? Должно ли замирать сердце когда не слышишь голос любимой больше часа? На все эти вопросы есть только один ответ, это ДА!
В первый день все не так страшно. Мы смеемся, шутим. Мы знаем что скоро увидимся, что болеть долго мы не будем. Всего пару дней и мы снова будем обнимать друг друга, ловить дыхание, наслаждаться им.
Второй день практически не отличается от первого. Только безумно не хватает теплоты рук. Не хватает поцелуя, который захватывает как цунами и уносит туда где нет никаких мыслей, только мы с тобой.
Третий день… вот тут все интересней. Я начинаю грезить тобой. Стоит закрыть глаза и я вижу тебя, я засыпаю и во сне вижу только тебя… я чувствую тебя! Так не хочется просыпаться! Во сне ты! Во сне я чувствую твое дыхания, твои прикосновения.  Снотворное не выход, ты настоящая гораздо лучше!
Четвертый день. Мысли путаются. КАК ЖЕ МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ТЕБЯ!!! Хочется приехать  к тебе с такой силой, что становиться плевать на все, на то, что можно заболеть еще сильнее, что ты будешь ругаться на меня, только бы оказаться с тобой рядом. Только одна мысль останавливает меня, ты можешь заболеть еще сильнее. Хотя как этого избежать я продумываю очень тщательно. Как вариант медицинская маска, благо с лета остались. А что бы развеселить тебя, нарисовать на ней губы. Но нет, лучше не стоит. Чуть-чуть подождать. И я проваливаюсь в сон где снова вижу тебя.
Пятый день. Самочувствие нормальное… ну относительно нормальное. Завтра буду здоров… ДА!!! Я УВИЖУ ТЕБЯ ЗАВТРА!!! Хочу что бы наступило завтра. Скорее!!! Еще немного!!!  И ОНО НАСТУПИТ!!!
Шестой день…


Рецензии