***

               

 В июне 2010 года отдыхал на Черноморском побережье.Приехал на автомобиле на рынок г. Джубга.У входа стоят частные автомобили местных таксистов.Выхожу из машины и здороваюсь с водителями.По внешнему виду определяю,что все они представители армянского народа..Смотря на номер моей машины спрашивают у меня кто я по национальности.Донской казак отвечаю я.Нет такой нации говорит пожилой седой армянин в капитанской  фуражке. Есть говорю такая нация,можете не сомневаться.Казаки это бродячие люди говорит тот же армянин.Бродят собаки стаями а не люди парирую я.Вот когда ВАС в 1915 году начали вырезать Турки Вы на коленях просили господ казаков спасти Ваших детей и жен.Сапоги целовали нашим дедам которые спасли ВАС.А сколько их погибло спасая ВАС знаете,продолжаю я.Никого мы не просили эмоционально высказывается другой таксист.Хорошо,я передам руководству Всевеликого Войска Донского,что армяне г.Джубга просят больше не помогать  им,если случиться с ними беда, охлаждаю я пыл второго армянина.
Тот как бы прося помощи смотрит на стоящих рядом таксистов.На помощь приходит вновь пожилой армянин в капитанской фуражке.Убивать людей нельзя,начинает он,Бог запрещает.Конечно нельзя,отвечаю я,но когда уничтожают целую нацию что же делать,неужели Вам не жалко хотя бы детей.Они то в чем виноваты?Правильно говорит казак,вступает армянин лет 30,если бы не казаки нас бы Турки всех вырезали.Я подхожу к нему и протягиваю руку,он берет ее обеими руками и слегка жмет.Это знак уважения.Ну что же неплохо думаю я.Пожилой опустив голову о чем то думает,недовольный развитием событий.А.что же казаки Сербам не помогли,просрали страну,гневит Бога он.У нас в стране отвечаю я, наемничество уголовное преступление,а казаки чтут законы,а ВЫ? Что это за законы продолжает седой армянин, когда детей убивают,церкви рушат,а помогать нельзя, противореча себе говорит он.Мы такие законы не  признаем.Стояшие рядом молчат.Так пусть армяне едут помогать Сербам,в чем проблема говорю я.Сколько армян Вы направили в Сербию,что бы помочь братьям по вере?.Седой армянин вновь опускает голову,явно удрученный .Видите,есть такая нация,которая готова помогать людям попавшим в беду,подвожу итоги беседы я.А казаки были в Сербии можете не сомневаться и сейчас есть,только нам нужна и Ваша помощь вновь озадачиваю стоящих я.А чем мы то можем помочь не сдерживается вновь седой армянин.А хотя бы тем,продолжаю я,что когда увидите казака,подойдите к нему, скажите спасибо и окажите посильную помощь.А что тебе нужно спрашивает один из собеседников.Казаку нужно знать где заправиться хорошим бензином и где вкусно и недорого поесть задаю вопросы я. Мне обстоятельно рассказывают и я использую их советы во время отдыха с пользой для машины и себя.Мы прощаемся, тепло пожимая друг другу руки. Когда я ездил по городу и встречал своих знакомых они, сигналя, приветствовали меня поднятием руки, как старого знакомого. Слава Богу, что мы Донские казаки.
         


Рецензии