Литература

Ты жизнь моя, море и неба синева. Ты награда моя, солнце и ветра свобода. Ты словно она! - с неба звезда! Ты будто литература пленила и свела с ума...

И строчки ложатся на белый лист, лишь о тебе пылая. А каждый новый образ таит частичку тебя. И, наверное, утро светлится и вечер золотится только потому, что ты живешь. А музыка играет от твоей улыбки и глаз необычайно живых, от взгляда которых становится так тихо, будто готовишься к прыжку в пропасть наслаждений. Но сегодня что-то неприветлив день и птица певчая улетает вдаль, и небо хмурится и всё более сгущает краски, превращая природу в осеннюю тревогу. Гляжу в неё и вижу: кто-то влюблен, а кто-то ищет и не может найти...

Кто-то и вовсе не хочет видеть и слышать, признавать, что нашел свою литературу. И я нашел, признаюсь...

Не верил, что счастье было, и гудки в телефон не принимал всерьёз, не предавал значения томному молчанью в такт прерывистому дыханью. И прогонял прочь сомнения и пускался дальше прожигать жизнь без тебя...

Что ж... Не видел, что творю, забываю тебя, но порой, в одиночестве ночи и луны вспоминая тебя, понимал...

Я - лишь человек, а ты - Звезда - Литература, и недопустимо терять, когда уже был совсем рядом, всего один шаг оставался на встречу к тебе...


Рецензии
Красиво и изящно сформулированно награне между поэзией и прозой, наверно именно в этом и есть вражение смысла Литературы, так хорошо вами переданный.

С уважением, Екатерина.

Театеа   31.10.2011 01:41     Заявить о нарушении
Спасибо!)
Мне очень приятно)!
С Пребольшим Уважением,

Артур Соковиков   31.10.2011 01:47   Заявить о нарушении