Маргарите

Я правда уже не помню, в какой последовательности мне приходили твои письма..

первое.
"Слушай беззвучие...
<...>
Беречь твой сон буду я... (с)"

Твои письма как и твой разговор быстры и немного невнятны, но каждый раз находя их, мне как-то тревожно-приятно.

"Слова легко забываются, могут вылетать из памяти, могут задерживаться на длительный срок, мегабайты сообщений теряются в сетях Интернета. Бумаги помнят все.
Рукописи не горят (с)"
"Да, я храню и буду хранить твои рукописи, присланные мне и полученные по адресу. Этого мало? И да, и нет. Греет снежинка на окнном стекле, вырезанная тобой и бережно приклеенная к окну <...>"
И ты мне вырезала такую же, а я и забыл.
"Не разберешь кто из нас романтик... Признаться, наверное оба. Самаэль и Ханаби: Мастер и Маргарита"
"Мне хотелось бы, чтобы ты м е ч т а л... Не разрывал в клочки свои рукописи, не отказывался, а мечтал"
<...>
"Я буду ждать тебя в Москве"
<...>
"Ведь я могу быть откровенной хотя бы в своих письмах к тебе. Я помню как ты очеркивал строчку и писал всегда снизу
Твой Samael"
"Я люблю тебя... Они придут и уйдут. А наша любовь в е ч н а. (с)"
<...>
"И знаешь... Не забывай все будет хорошо."
Твоя Маргарита.

второе.
"Пускай наши письма похожи на письма сумасшедших - зато они искренни и от них легче. Письмо дедушка уже привез в Белгород, а посылка придет ко мне только вечером, с бабушкой. Жду с нетерпением."
<...>
"Вечером того же дня мне позвонила Юля. Мы разговаривали недолго, но я чувствовала - она снова со мной, снова моя. Моя смешная девочка с родинкой на ключице. Она все еще ждет меня, Сэм"
<...>
"Кажется совсем скоро я увижу Юлю"
<...>
"Только кажется, что я схожу с ума..."
Твоя Маргарита.
kimi wo aishteru

третье.
"Наверное смыслом всего моего ответа к тебе будет состоять в том, что я тебя понимаю. Просто так(?), потому что ты мой близкий человек, даже если ты где-нибудь неправ"
<...>
"У каждого человека должен быть тот, что будет рядом, даже если ты ошибаешься"
<...>
"Ты прекрасно знаешь о ком я. И знаешь, несмотря на напряжение, сегодня для меня очень хороший день. Кажется, у меня получается!.."
<...>
"Но это не значит, что ты для меня значишь меньше, это не значит, что я тебя не люблю.
Как я могу не любить своего Мастера?"
<...>
"Поверь мне, я знаю, как это НЕ любить. Это чувство граничит у меня с омерзением.
Но от тебя я никогда не смогу уйти"
"... И я сейчас поййду к НЕЙ. Люблю я испытывать судьбу.
<...>
Мой Мастер я люблю вас"
<...>
"Я СЧАСТЛИВА.
Zutto aishiteta"
С любовь, Маргарита.

четвертое.
"И вот я снова получаю твои письма в конверте, и снова они меня греют... Я люблю тебя)"
<...>
"Знаешь, вот не люблю я про Юльку разговаривать, не люблю. Я по прежнему люблю ее, как летом, как осенью, как месяц назад."
<...>
"Помоги мне не умереть."
<...>
"Хотя, я никогда не могла сказать точно, как к тебе отношусь. <...> Я испытываю к тебе очень нежную человеческую любовь, ты это давно знаешь. Что и говорить. Главные слова уже давно сказаны)"
<...>
"... Черт, наверное ты все таки обижен. И поэтому я не знаю, куда себя деть.
БЛЯТЬ, САМАЭЛЬ, ПРЕКРАТИ ДУТЬ ЩЕКИ, ТЫ ЗНАЕШЬ СКОЛЬ ДЛЯ МЕНЯ ЗНАЧИШЬ!
Я же с ума без тебя сойду
<...>
"А еще нас ждет Москва. Мы зависли в неправильных городах, но в наших силах это исправить. Судьба дает нам шанс"
<...>
"Ты говори мне всегда только хорошее. Давай никогда не ссорится. Мы же близкие люди
<...>
Я по прежнему хочу получать от тебя письма, сообщения, все что угодно, только бы знать, что ты рядом, И ты знай, что здесь я настоящая, и не только потому, что бумага не краснеет"
<...>
"Интересно, а писательский дар может покинуть?"
<...>
"А ты все вредничаешь, вредничаешь. Противный, но все равно я теб люблю мой Мастер"
Я СЛОМАН, МНЕ СКУЧНО И Я ХОЧУ В ПОДВАЛ (с)
"Береги себя.
Твоя Маргарита"
... и пахнет она именно так)

это было последнее написанное тобою письмо. и все время мне хотелось подчеркивать, где ты врала, где льстила, но в голове билась мысль, а вдруг это все БЫЛО когда-то ПРАВДОЙ?

"А зимой я буду ходить в твоем белом, шикарном, вязаном белгородском шарфе, думать о зиме и улыбаться. Ни то чтобы я часто вспоминал о тебе, но так получилось что ты часть моих воспоминаний. Ты подарила, мне этот шарф и верила в меня как никто другой.
<...>
Но я говорил с тобой, спал с тобой и встречал рассветы. В моем столе, наверное до старости будут валятся твои письма, хранящие твой запах, твои мысли и чувства. Ты прикасалась к этой бумаге и писала не обо мне. Но для меня. Просто писала, хотела иметь возможность высказаться кому-то. Это была не любовь и не дружба, что-то намного хуже, но держалось это крепче всех этих чувств. Как ни крути, а только с тобой я играл до поздна в города и был твоим утешением на протяжении всего времени. Неважно кто там был у тебя, главное, что ты бежала ко мне, потому что было одиноко и тебе и мне.
Служили друг для друга местом отправления. Ночевали друг у друга как корабли в гавани.. И к чему эти все слова? Сколько бы я не писал о тебе, я не выпишусь, я никогда не раскрою все возможности текста.
И МЫ играли. Я знал это с первых секунд, и держал около себя. Я твой Мастер, ты моя Маргарита. И эта игра должна была все же иметь логическую концовку. Но ее не произошло.
Не было ни победителя, ни проигравшего. Ничья.

Маргарите.

Мастер. 
 


Рецензии