Яз. сост. не только из прил. ,сущ. ,глаг.! 11

Из чего в основном состоит ваш внутренний мир? Из прилагательных? Из существительных? Или из глаголов? Вас никогда не волновал этот вопрос? Волновал? Нет, только я один такой. Жаль, наверное найдутся те которые захотят как и я проверить это. Ну что ж, возьмем бумагу, напишем все о чем мы сейчас думаем, ну, например, в течении, 10 минут и посмотрим что у нас вышло. Ты уже готов? Да-да, я знаю, что пока я печатаю уже проходит время, а еще печатаю я медленно. Так что результат будет, скажем так неточным. Да и потом, сам русский язык уже толкает к тому, что в большинстве предложений будут доминировать существительные. Вот если бы мы взяли английский язык, глаголов бы стало чуточку побольше. Но вот уже 10 минут прошло. Мы с тобой написали чушь какую-то. Возможно, ты вообще ничего не написал, а скорее всего ты так и сделал, и ты просто сейчас читаешь то, что я пишу. А если ты, мой друг попытаешь повторить мой эксперимент, то может быть напишешь ту же ересь что написал и я. И еще проклянешь меня что я такое глупое и бесполезное задание дал тебе. И вполне логично спросишь и что же мне дал этот опыт? Да ровным счетом ничего. А надо было?


Рецензии