Грустная осенняя песня...

Небо хмурое дождем снова плачется.
Сад листвою по земле расстилается.
И трава сухой соломушкой прячется.
Дума с ветром по тропинкам скитается...

И не быть мне больше гибкою ивушкой.
Я не стану стройной, шумной берёзонькой.
Улетела вместе с птичками силушка.
Занавесили глаза мои слёзоньки.

Осень, ты моя подруженька грустная.
Паутинки из тоски поразвесила.
Разметала всё метлой своей шустрою.
От порядка твоего мне не весело...

Небо хмурое дождем снова плачется.
Сад листвою по земле расстилается.
И трава сухой соломушкой прячется.
Дума с ветром по тропинкам скитается...

Октябрь 2011

Фото из Интернета


Рецензии
Уже не осень на дворе,
Тоскливых дней грядёт усталость.
И о прелестнейшей поре
Лишь вспоминать, увы, осталось.

Любя её от всей души,
Не плачу я. Но сердце плачет.
И по ночам - одно - в тиши
Оно в подушку слёзы прячет.

Не плачь, прошу его, не плачь!
Проходят радости, печали,
И боль житейских неудач,
И то, чего желал вначале.

:-)))))))))))

Пётр Полынин   27.11.2020 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр, за славный отзыв!

Не будем грустить!:)))

Лина Орлова   02.12.2020 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.