Призраки опиума. А

17 лет.И я одна.
Я обещала никогда не будет так.
17 лет,со мною нет
Того кто мог быть рядом.
17 лет и не пришла
И лишь хватило взгляда,
Чтобы понять,что я одна
Могу напиться яда.
. . . . . . . .
17 лет-это не срок
И даже слов не надо,
Я буду жить не веря в рок,
И лишь коснется пламя ада
Меня своей рукой обнимет
И обжигая,в небо,вверх,
Держа меня одну поднимет.
17 лет и выбор мой,
Тебе я руку протяну.
Возьму на верх тебя с собой.
Нас охранять Земля не будет,
Мы с ним пойдем,ему доверим.
Одни мы..,вместе люди-звери.
А прошлое о нас забудет.
Он на двоих божественно прекрасен,
Он на одну разорван пополам.
Его любовь,как он опасен.
Её играет сумрачный орган.
Он даст нам то,что сам не знает,
Убережет от огненной золы.
Ты,я и он-это триАда.
Поглотим полумраком дни.
. . . . . . . . . .
17 лет.На год 16
Без солнца нам с луной светло,
Он ангел,только не из рая.
В огне сгорает черное крыло.
2004 год


Рецензии