Поплавал называется

Жили-были муж с женою,
Ели кашу с молоком,
Но случилася беда.
Ты неделуха такая,
Кашей кормишь трентий день.
Мясо подавай в постель.
Ты зарплату принеси
И сварю я гуляши.
Утоплюся я тогда,
Нету жизни без мясца.
Вечер близится скорехо,
Нет в постели мужика.
Побрела жена на речку,
А на бреге никого,
Только шлепанцы и кепка.
Тут она запричитала:
Ох на что ты нас покинул
И в могилу рано сгинул.
Тут на крик сосед пришел.
Вдруг за талию берет
И в свой дом бай-бай ведет.
Ты что милый обалдел,
Подожди еще чуть-чуть.
Ну а дальше будь как будь.
Тут в милицию идет,
Заявленье подает.
На вторые прямо сутки
Найден труп, похож на мужа.
Изуродован совсем.
Ах горька ты вдовья доля.
Схоронила, плача вволю.
Стол собрала на помин .
Тут заходит муж в трусах, один.
Не признала?
Крику, визгу, господин.
И за рученьки берет
И к столу быстрей ведет.
Что за праздник за столом?
Так помин же.
А по ком?
По тебе мой милый друг.
Не дождетеся, типун..
Тут и начал свой рассказ.
Принял водочки на грудь,
Лег на круг,
Да и поплыл.
А течение сильно.
Просыпается.
Аба! Нет деревни. Ни фига.
Так он блондал много суток,
Отощал, оброс совсем,
И увидел на брегу дом свой и жену.
Больше плавать не пойду,
Крепче жинку обниму.
А она к нему все льнет,
Да мясца все поддает.
Как на грех , сосед с цветком.
Ах ты стерлядь, мать твою.
Не успел я утонуть,
Как к соседу ты на грудь.
Удушусь я тогда,
Нету жизни без тебя.
Милый сам-то где ты был?
Без штанов домой приплыл.
Тут рассказу и конец,
А кто слушал молодец,
Подружилися они,
И детей уж завели.
И я на крестинах была,
Кагор с водкой пила,
Огурцом заедала
И вас вспоминала.

 

Этот рассказ есть в прозе Ах ты Стерлядь.


Рецензии
Но всё таки жиночка, как мне кажется,-
сама себе на уме.
Ну...Вы меня понимаете...
С уважением и пожеланием добра.

Александр Романов 7   08.11.2014 08:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.