Выход в свет. Арт-тренинг 2. 5

Выход в свет.

Бывает, нужно наступить
На горло своей песне,
Перетерпеть чуть-чуть, не взвыть,
Когда бывает тесно.

Бывает, попадаешь так,
Что кажется всё сказкой,
Если ж держаться не мастак,
То чувства прячь под маской…

Квартал Изгоев.
Апогей Дневного Странника.

- Ну, привет, красавчик.
- Я тоже счастлив снова лицезреть настоящую красоту... - поклонился я и, распрямившись, добавил, - особенно, когда она не хватается за тесак...
- Ты когда-нибудь договоришься...
Как и обещал, я пришел к Одноглазому с Костью Земли. На этот раз Хер-ц самолично доложил хозяину о моем прибытии, наверное, имел на этот счёт чёткие инструкции. Зелёной молнией  коротышка выскочил из-за стола и, не говоря ни слова,  скрылся за дверью. Вскоре он возвратился и, высунув морду из дверного проёма, пригласил меня внутрь.
Обиталище Ансура Одноглазого с моего последнего посещения изменилось разительно. Где то угрюмое логово с закопчённым факелами потолком? Где щели в стенах и полу, в которые легко можно просунуть руки? Где крысы, совершенно не стесняющиеся других обитателей сего места?
Сейчас стены и потолок обшиты морёным дубом, на полу лежит огромный, на всю комнату ковёр. Вместо грубо сколоченного из неизвестно откуда вырванных досок стола – точеный и изящный столик из того же морёного дуба, на котором стоит бутылка дорогого вина, несколько кубков и ваза с фруктами. Почти всю дальнюю стену занимает огромный диван, почти целиком погребённый под настоящей горой подушек.
А посреди всей этой горы подушек сидела Пила. И одета она была... как обычно, только, разве что сапоги без комьев грязи.
- ...ой, договоришься.
- Да ладно тебе. А ты чего, на Одноглазого теперь работаешь?
- А почему бы и нет?
- А как же свобода?
- Свобода свободой, но мой тебе совет: главное - вовремя выбери себе покровителя.
- Как ты? И чем же это мне поможет?
- Что-то ты подозрителен как некрасивая жена...
- О как! А я-то думал, что у тебя совсем с юмором плохо...
- Не ершись, красавчик.
- А где Одноглазый-то?
- Он сейчас несколько... гм... занят и попросил меня развлечь тебя до его прихода.
Я плюхнулся на диван.
- Ну, развлекай тогда.
- Расскажи лучше, как там было, у мастера камней.
И я рассказал, не жалея красок и подробностей.
- Наверное, это было твоё самое необычное дело.
- Нет, - усмехнулся я, - не самое.
- Да ладно...
- Хоть ладно, хоть не ладно.
Наверное, всё-таки в каждой женщине живёт любопытная маленькая девочка. И Пила - вовсе не исключение. В её глазах промелькнула искорка интереса, и она уже совсем другим голосом попросила:
- Расскажи.
- Дело было так...



..Меня нанял... не важно, кто… чтобы я украл шейную цепь у  широко известного среди модниц (но ты, скорее всего, его не знаешь) мэтра Юдаша. А мэтр Юдаш – тот ещё оригинал даже среди оригиналов. Тогда он только что вернулся из-за границы и привёз с собой множество задумок, которые уже успел воплотить в одежде.
Может быть, я мужчина и мне просто не дано понять, почему женщинам так нравятся его безумные идеи. Помнишь, в прошлом году все резко стали носить зонтики? Причём, чем он был больше, тем лучше. Дамы таскали их с собой даже тогда, когда он совершенно не нужен. Потом в моде были веера, а зонтики пылились на чердаках и под шкафами. Сейчас все модницы и модники носят шарфы. Потеют, воняют, но не снимают. Как говорится, «красота требует жертв». И, если ты вдруг не знала, то за всё это следует поблагодарить нашего дорогого мэтра Юдаша.
Так вот. В тот вечер дома у мэтра Юдаша был запланирован очередной показ мод. И я подумал, что раз все будут заняты  этим показом, в суете никто не обратит на меня никакого внимания.
А ещё была у него одна придурь, другого слова я просто подобрать не могу: все пришедшие на показ мод, а так же все, кто этот показ, так сказать, показывает, обязательно должны быть в предоставленных хозяином дома масках. Ну, в масках, так в масках – я спёр её у одного из гостей до того, как отправиться на дело. Благо, мне дали наводку на этого типчика.
Примерно за пару часов до апогея Ночного Странника в доме мэтра Юдаша стали скапливаться гости. Я нацепил маску и, пьянея от собственной наглости, прошёл мимо охраны. Меня никто не остановил, ведь не зная, кто под маской - мало кто рискнёт остановить уверенно идущего вперёд.
Дом уважаемого мэтра был двухэтажным. Первый этаж его разделён на две неравных части: относительно маленькая мастерская вместе с гардеробной и большая гостевая часть. Части эти соединяла между собой вычурная арка, в большом гостевом зале эта арка была началом задрапированного красным бархатом деревянного помоста.
Каждая комната была отделана по-своему, причём, стили настолько разнились, что, казалось бы, рядом они просто не могли бы сосуществовать.
Однако сосуществовали.
Каждая комната по-своему оглушала: одна была кричаще-красной от пола до стёкол, вторая – белой. И пока я рассматривал её, ко мне подошёл возмущённый, кажется, мужчина. Почему кажется? Потому что костюм на ЭТОМ был мужской, повадки – движения, жеманно согнутые руки, а маска вообще птичья. Он был невысокого роста, полноватый и нелепо одетый: камзол ниже колена, расшитый розовым, персиковым, голубым и золотистым, два разноцветных шарфа, многажды обмотанные вокруг шеи, салатовые штаны и голубые остроносые туфли с огромными золотыми пряжками.
-Что ты здесь делаешь? Я же обыскался! Через двадцать минут твой выход, а ты до сих пор не готов!
- Я?
- Ну не я же! – Он схватил меня за руку и потащил за собой в мастерскую.
Я был настолько ошарашен напором, что, не сопротивляясь, последовал за мужчиной. В соседней с большим гостевым залом комнате было очень людно. Кто-то переодевался. Два парня затягивали корсет на держащейся за столб (чтобы не упасть, наверное) и худющей как этот самый столб эльфийке. Кто-то с руганью искал свои вещи, обещая взявшим их без спроса все мыслимые и немыслимые муки и кары, по сравнению с которыми пытки нижнего мира – детские игрушки. Но самым интересным было то, что сам мэтр среди присутствующих был как цверг среди форморов.
- Девочки, я его нашёл! – Искренняя радость прозвучала в его голосе.
Все обернулись, пробурчали что-то вроде «хорошо» или «ну и что?» и продолжили заниматься своими делами, абсолютно не стесняясь ни его, ни меня.
- Девочки, где СатУрия?
- В дамской комнате она, - простонала утягиваемая эльфийка.
- О, небо! – Застонал мужчина.
- Не переживайте, мэтр, она не надолго.
"Мэтр???? Так вот кто это? – Подумал я. – Так, а где же его цепь? Кажется, придётся опять импровизировать".
- Ты нашёл-таки этого балбеса?
- Да, звезда моя! Только по маске и опознал.
"Упс! – Подумал я. – Похоже, надо было красть другую маску".
- Ладно, надо быстрее его переодевать! Мэтр, с какого туалета начать?
- Сатурия, звезда моя, выбери сама. Ты всегда знаешь лучше, что и в каком порядке показывать.
-Хорошо.
Она схватила меня за руку и потащила вглубь.
- Тебе не надоело, Зеф? Делаешь вид, что вообще здесь в первый раз. Как же вы, манекены, любите внимание. Ладно, хорошо, вот твой шкафчик. Зида, где ты там?!
На зов словно из-под земли появилась совсем молоденькая человеческая девушка с кукольной внешностью и огромными на пол-лица синими глазищами.
- Я здесь, госпожа Сатурия!
- Твой манекен до сих пор не одет, а его выход через десять минут! Чем ты тут вообще занимаешься? Всё, чтоб через три минуты он уже стоял во всей красе!
Только что она стояла здесь, а теперь уже распекает какую-то девицу. Да уж, женщина-вспышка.
Зида открыла шкафчик с надписью "Зеффикус" и ужаснулась:
- Мать моя женщина!
- Да ладно, - удивился я, подмигнув.
- Что ж за гадина мне такую свинью подложила?
- Какую?
- Все вещи в одной куче!
- И что с того?
- Тебе, может, и ничего, - из глаз её покатились слёзы, - а я не помню точно, что с чем нужно надевать…
И мне почему-то вдруг стало жаль эту девчонку.
- Ничего, сейчас сообразим что тут к чему. Давай эти штаны...
…Красные шаровары, персиковый кушак, белая рубашка с ниспадающими рукавами, короткий расшитый плащ через левое плечо, феска и... какая-то странная обувь из коры берёзы. В общем, в зеркале отразился совершенно незнакомый дроу.
- А ты уверен, что мы всё правильно подобрали?
- Конечно, не переживай.
- Зида, твой манекен идёт вторым! - раздался женский  голос откуда-то справа.
- Да, госпожа Сатурия, я помню.
Мы с Зидой подошли к арке и стали ждать.
На середину помоста вышла женщина в каком-то совершенно невообразимом платье. У меня сложилось впечатление, что оно было сшито из рыбьей чешуи.
- Добрый вечер, дорогие гости!
Раздались аплодисменты.
- Мы рады приветствовать всех вас на домашнем показе мод прославленного во всём цивилизованном мире мэтра Юдаша!
Снова аплодисменты.
- Мэтр только что вернулся из очередного путешествия по дальним странам, откуда он привёз много новых идей, которые он воплотил в своих моделях. А ещё он посетил лучший обувной цех города и вдруг узнал, что всеми нами любимые мягкие сапожки делаются из кожи не рождённых оленят. Это настолько опечалило нашего мэтра, что он решил защитить бедных животных и дать им родиться.
И он нашёл совершенно новое решение в плане обуви!
Я уверяю вас, что такого вы никогда раньше не видели!
Восемнадцать совершенно новых, не похожих ни на что известное моделей!
Итак, приготовьте ваши аплодисменты, ведь примой нашего показа выступает прекраснейшая и неповторимейшая Энтониэль та Ллиэль!
Аплодисменты превратились в настоящий ураган, и под них на помост вышла та самая эльфийка, которую затягивали в корсет два дюжих молодчика.
Одета она тоже была… гм… необычно: на голове салатовый высокий колпак с лентой на конце, волосы распущены, платье корсетное, но юбка положенной длины только сзади, а спереди настолько короткая, что открывает колени. На ножках эльфийки, так же как и на мне, впрочем, плетёная обувь на завязках. Но завязки эти были настолько длинными, что скрывались под юбкой, будоража мужскую фантазию.
Когда Энтониэль появилась на помосте раздался дружный «ах!» со стороны мужской части аудитории и шушуканье со стороны женской.
Энтониэль элегантно прошла до конца помоста,  отставила ножку, лишний раз демонстрируя всем это самое новое решение в обуви, повернула головку и замерла.
- Эта модель получила название «грёза». И, о, небо, я бы и сама не пожалела никаких денег за такой наряд! Господа, вы только представьте в нём своих избранниц!
Когда ведущая замолчала, Энтониэль так же элегантно развернулась, и ушла за арку.
- Следующая модель мужская… - начала ведущая.
- Зеф, твоя очередь! – Зида буквально вытолкнула меня под свет фонарей.
Сказать, что я волновался – это значит, ничего не сказать. Моё сердце ушло в пятки, этот помост вдруг стал для похожим на эшафот. Мне казалось, что в зале не пятьдесят гостей, а как минимум тысяча. И все они расстреливали меня взглядами! Кто-то смотрел презрительно, кто-то восторженно, кто-то не понимающе, кто-то из женщин – раздевающе, но все до одного смотрели на меня! И мне казалось, что они видят моё лицо, несмотря на маску. И мне было очень страшно.
Пока я дошёл до конца подиума, чего уж я только не передумал! Больше того, остановился я вовсе не потому, что так было нужно – просто помост закончился.
- Мэтр назвал эту модель «восток-запад». Она вобрала в себя всё самое лучшее, что есть у обеих сторон. Признаюсь вам честно: до этого самого дня я даже и представить себе не могла, что можно собрать воедино такое! Вознаградим же мэтра аплодисментами!
Зал рукоплескал. Мэтр Юдаш поднялся со своего места в зале и, обернувшись, легонько поклонился гостям.
"Вот она!" – Развернувшись, я увидел цель своего сегодняшнего похода. Цепь и вправду была массивной, белое золото в обычной для мэтра кричащей манере дополнялось камнями всевозможных расцветок. Странным было то, что оба шарфа так никуда и не делись.
На деревянных ногах я вернулся за арку. Единственным желанием было куда-нибудь исчезнуть отсюда. Тем более, цепь я увидел, теперь можно просто вернуться за ней позднее. Не каждый же день тут такое.
Я уже направился к выходу, да не тут-то было.
- Зеф, это уже перебор! – Зарычала на меня Сатурия. – Ты вёл себя так, словно действительно в первый раз на сцене! Да ты сегодня сам на себя не похож!
- Нет, это смотрелось необычно. – Вступилась за меня Зида. - Я думаю, Зеф играл. Правда же, Зеф?
Я кивнул.
- Пойдём, Зеф, ты выходишь восьмым. А нужно ещё успеть переодеться!
Мы вернулись к шкафчику и застали неподалёку истерику, которую закатила Энтониэль.
- Я не неповторимейшая! – Вопила она. – Я – НЕСРАВНЕННЕЙШАЯ! Почему эта овца никак не может запомнить?! Неужели, это так трудно, Мик?
- Нет,  - покачал головой один из её молодчиков, - не трудно.
- А ты как считаешь, Дюк?
- Нет.
- Если даже Мик и Дюк считают, что это не трудно, так почему же она никак не может этого запомнить?
Вокруг неё стала собираться толпа. А оскорблённая прима и не думала успокаиваться.
- Зеф, пойду я туда, - сказала Зида, - ты же знаешь, что пока все не соберутся и не станут её успокаивать и несколько раз не скажут, что она неповторимейшая потому, что никто и никогда не сможет не только её превзойти, но и даже повторить, она не успокоится. И чем раньше это произойдёт, тем больше шансов, что мы не сорвём показ. Так что, пойду я, хорошо?
В её глазах было столько мольбы, что я просто не мог отказать.
- Хорошо, Зида.
- Ты же опытный манекен, сможешь сам справиться?
Я кивнул, и она ушла к истеричке. А я присел на корточки перед кучей шмоток и стал выбирать, что же надеть в этот раз…
…Та же самая обувь (раз уж это так принципиально), обтягивающие голубые кожаные штаны, наколенники из черепаховых панцирей, узкий пояс с металлическими клёпками, большой бляхой и привязанная к нему уменьшенная копия кузнечного молота, кружевная персиковая безрукавка на голое тело, отороченная горностаем, нарукавники до локтя из рыбьей кожи с маленькими бубенчиками, кошель на длинном ремешке через плечо, массивная серебряная цепь с грубо ошлифованным булыжником и шлем с пышным плюмажем из разноцветных перьев.
В зеркало я смотреть не стал – чтобы самому не испугаться.
Энтониэль уже успокоили и теперь спешно переодевали. Эльфийка стояла как кукла, абсолютно безвольная, а четверо одевальщиков мотыльками порхали вокруг неё, добавляя всё новые и новые предметы одежды. Это напомнило мне процесс заматывания гусеницы в кокон с одним лишь отличием: гусеница делает всё сама.
Зато какая из неё получилась бабочка!
Ведущая снова объявила Энтониэль и та выпорхнула на свет фонарей, снова поразив всех присутствующих.
Из высокой причёски во все стороны торчали золотые шпильки с драгоценными камнями на кончиках, платье тоже было интересным: в сочетании с почти метровым стоячим воротником, располагающимся как хвост у павлина открытая до предела спина и длинный-длинный шлейф. Чёрный бархат, из которого оно было сшито, казалось, поглощал весь свет, который на него падал…
 Женская половина издала восторженный «ах!», а мужская зашушукалась. Дав всем немного опомниться и прийти в себя, ведущая заговорила:
- Уважаемые гости, я уже вижу, что модель «фея» поразила ваше воображение.
В ответ раздались выкрики вполне утвердительного содержания.
- Тогда я рада сообщить вам, что только сегодня на «фею» уступки.
Женщины зашушукались, мужчины наоборот – замолчали, прикидывая, насколько отощают их кошельки после сегодняшнего вечера, думали, как объяснить своей второй половине, что «грёза» лучше «феи»…
- Зеф, тебе пора! – Зида неожиданно возникла рядом со мной.
Второй выход на помост дался мне проще, чем первый, хотя все равно было очень сложно. Все равно сохранялось чувство, что сейчас кто-нибудь меня узнает и кликнет стражу. Тем более, тогда никто и в страшном сне не видел, что её упразднят.
Но в этот раз я был более спокойным хотя бы потому, что сам не видел, как смотрится то, что я на себя нацепил.
- Следующая модель называется «негоциант». Изящность и стиль даст понять всем вокруг, что вы не лишены вкуса и чувства прекрасного. Обратите внимание на аксессуары: кузнечный молот говорит о том, что этот купец сделал своё состояние на торговле изделиями из железа, но возможны другие варианты поясного подвеса для тех, кто сделал состояние в других отраслях.  Шлем спасёт от удара по затылку от ненадёжного делового партнёра, а камень на шейной цепи помимо того, что является авторским украшением, при желании может превратиться в грозное оружие, способное помочь вам отбиться от грабителя в подворотне.
Я развернулся и медленно ушёл с помоста.
- Зеф, ты был просто великолепен, - наклонившись и понизив голос, чтобы не услышала Энтониэль, сказала мне Зида.
- Спасибо.
- Пойдём, у тебя ещё один выход.
- Когда же это закончится?
- Уже скоро, Зеф. Ты что-то сегодня не в духе.
«Знала бы ты, НАСКОЛЬКО я сейчас не в духе»
Гора вещей, которая выпала из моего шкафчика, после двух выходов несколько уменьшилась, но всё-таки ещё была внушительной.
- Что-то много осталось… - Сказала Зида.
- Я должен надеть все, что тут лежит?
- Да, - кивнула она, - все отобранные мэтром вещи должны быть продемонстрированы публике.
"О, нет…"
И я стал одеваться.
Обувь стала уже традиционной – плетёная из березовой коры. Рубашка оказалась батистовая, синяя. 
- А это что, корсет??? Я не буду это надевать!
- Зеф, ну ты же знаешь, что надо.
- Да с какой стати?!
- Потому, что это твоя работа. Давай так: закрой глаза, а я дальше тебя сама одену.
Скрепя сердце, я согласился на эту авантюру.
- Выдохни, Зеф.
Едва я это сделал, хрупкая девушка с неожиданной для такого эфемерного создания силой затянула шнуровку. Я попытался вздохнуть – и не смог.
- И как в этом дышать? – просипел я.
- Потихоньку. В четверть вдоха.
- Долго я в этом не протяну…
- А долго и не надо.
На плечи легла меховая горжетка, на голову зелёный берет с пером.
- Надевай, - Зида протянула мне юбку в красно-желтую клетку.
- Сначала корсет, а теперь ещё и юбка?
- Это не юбка, это килт. Такие носят урготские горцы.
- Вот что, в юбке на помост я не выйду. Хоть убей.
- Зеф, - она заломила руки, - ну, что мне с тобой делать?!
Я надел свои коричневые штаны, а сверху эту юбку.
- Или так, или никак.
- Лучше уж так.
- Хорошо.
Затем к этому наряду добавились перчатки с раструбом, сверху на которые был добавлен массивный перстень на левой руке и браслет со множеством висюлек на правой. Но мне уже было безразлично – ЭТО уже ничем не испортишь, просто некуда дальше портить…
Вот так, едва дыша, я подошёл поближе к арке. Энтониэль посмотрела на меня, улыбаясь, но сразу отвернулась, и у меня закрались определённые подозрения насчёт того, кто же свалил в кучу все причиндалы из шкафчика старины Зефа.
Вновь пришла очередь Энтониэль. Но на этот раз она была одета действительно замечательно. Шелковое платье цвета сливочного масла настолько облегало её стройное тело, что казалось второй кожей и ещё казалось , что под ним буквально ничего нет. Одно плечо было открыто и привлекало к себе взгляд словно магнит. А на шее её красовалось ожерелье. О, что это было за ожерелье! Говорю как ценитель и знаток, оно было очень дорогим. Рукавов у платья не было совсем, но руки скрывали длинные перчатки. Непреодолимо хотелось прикоснуться к ней, ощутить под пальцами великолепие, но, во-первых, я знал уже, что это за стерва, а во-вторых, перчатки всё равно помешали бы оценить ткань (то, что под ней, разумеется) в полной мере.
- Дорогие гости! – Представила ведущая новый образ Энтониэль. – Перед вами «леди-совершенство»! И я уверена, что вы согласитесь со мной в том, что это воистину так и есть.
Зал молчал. Все были поражены. Мужчины, берусь спорить, испытывали чувства, сходные с моими, а женщины, наверное, мечтали получать такие взгляды, которыми их вторые половинки сейчас оглядывали стоящий на сцене манекен.
А затем грянули аплодисменты. Грянули и не стихали минут десять. И каждую секунду из этих десяти минут Энтониэль была королевой. Именно ради этих мгновений она и жила – вот что я прочёл в её глазах, когда она возвращалась за арку.
- Как я уже говорила, - снова заговорила ведущая, - мэтр Юдаш только что возвратился из путешествия. Совсем недавно он посетил маленькую горную страну Ургот и вот он использовал урнотские мотивы в своём следующем творении. Прошу внимания: «горец»!
- Зеф, не спи! – Это снова Зида.
Я вышел на помост и зал тоже замер.
- Это он горец? – Раздался одинокий выкрик. Крикнувший встал и все обернулись к нему. Он был одет в сапоги, килт, и рубашку с ниспадающими рукавами. – Я горец, а это я даже не знаю что такое!
- Ну, голубчик, - встал несколько не ожидавший такого поворота событий мэтр, - вам не хватает изящества, утончённости… и всё это я отразил в своей модели.
Мужчина выругался и покинул зал. Все снова повернулись ко мне.
Я прошел до конца помоста и, не останавливаясь, развернулся и ушёл обратно.
- На модель «горец» сегодня тоже большие уступки! – Краем уха я услышал, как ведущая попыталась спасти положение.
- Либо ты снимешь с меня этот корсет, либо я его разрежу. – Сказал я поджидающей меня одевальщице.
- Спокойнее, я уже снимаю, - заторопилась Зида.
- Всем манекенам – на поклон! – Раздался вскоре голос Сатурии.
- Иди, Зеф.
- Сначала сними!
- Иди, потерпи ещё пару минут, а потом снимешь всё это.
Все шесть манекенов выстроились на помосте полукругом, и мы с Энтониэль неожиданно оказались рядом. Она незаметно ткнула меня своим острым локтем в бок и я задохнулся.
- Не забывайся, это я здесь прима. – Прошипела она так тихо, что было слышно мне одному.
"Вот же с-стерва!"
Под шквал аплодисментов мэтр поднялся со своего места в зале и по боковым ступенькам тоже поднялся на помост. Он встал между мной и нами и обратился к гостям:
- Дорогие мои! – От волнения мэтр махал ручками совсем как цыплёнок. – Я очень рад, что сегодня вы были здесь, на моём домашнем показе мод. Я уверен, что высокую моду нельзя отменить, потому что нельзя отказаться от красоты. Поэтому мои модели могут показаться вам необычными – ведь красота не имеет пределов!
Мы захлопали первыми, подавая пример гостям. А вслед за нами зааплодировал весь зал.
- Спасибо моим манекенам, ведущей и всем девочкам и мальчикам, которые за аркой! Без них ничего бы не получилось! Спасибо всем вам, мои дорогие.
От избытка чувств он обнял Энтониэль, затем меня и пока он обнимал меня, я спёр-таки его цепь. Благо, на нём и без этой цепи было намотано много чего, и мэтр сразу не обратил внимания на её отсутствие.
После обнимания манекенов там началась пирушка в честь успешного показа, а я тихо свалил через задний ход.



- …А цепь я потом отнёс заказчику и зарёкся на будущее связываться с мэтрами и всякой другой одухотворённой братией.
- Занятно…
В дверь вошёл Одноглазый. Он молча подошёл к столу, откупорил её и сразу же выпил почти треть прямо из горлышка.
- Ну, хоть что-то осталось по-прежнему.
- Здравствуй, Стрела.
- И тебе не хворать.
- Почему ты не взял с собой Пилу?
- А зачем ты вообще послал её со мной?
- Одна голова хорошо... – Ответил Ансур
- А с туловищем лучше.
- Какие-то шуточки у тебя злые, красавчик. – Сказала Пила.
- Какие уж есть.
- Успешно? – Прекратил нашу перебранку Одноглазый.
- Успешно. Когда я отдам тебе то, что взял в тайнике у мастера камней, мой долг будет уплачен. Правильно я понимаю?
- Правильно, правильно.
- Поклянёшься?
Ансур позвал охранявших комнату снаружи орков и в их присутствии поклялся, как я и просил.
- Держи. – Я бросил ему жезл.
- Это оно?
- Да, этот жезл был в тайнике, о котором ты мне говорил.
- Ты знаешь, что это?
Пила почти незаметно перехватила тесак, в котором минуту назад рассматривала своё отражение, сам Одноглазый выглядел расслаблено, но я чувствовал, что это не так.
- Жезл какой-то, - пожал плечами я.
Пила выдохнула.
- А что такое-то?
- Ничего. – Ответил Ансур. – Твой долг зачтён, Стрела. Отныне у тебя нет передо мной обязательств. Золото получишь у Хер-ца.
- Хорошо.
- А теперь иди. – И он отвернулся, обозначая конец аудиенции.
Я встал и, сделав вид, что ничего не заметил, отправился за наградой.





Михаил Гридин aka IceDragon                ст. Родниковская
                27 - 29 октября 2011г


Рецензии
Принято. Всё Отлично. 5 баллов из 5.
Итого: за второй уровень: 14 баллов. Пока ты у нас лидер.

Третий уровень: http://www.proza.ru/2011/10/30/1611

Эмма Дакс   30.10.2011 23:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.