Благодетель

                Благодетель

Здравствуй, мой любимый листок бумаги! Здравствуйте метель, пурга и снежок. Прощай, тюрьма! Я, на самом деле, сильный человек, раз смог все это выстоять. Холодный пол тюремной камеры, барак, издевательства ментовских смен, радикулит от сквозняков, баланду, голод, на сто процентов завышенные цены на сигареты у местного барыги. О, Боже, как долго я страдал от тюремной жизни. Надоело все. Крыша ехала от замкнутости пространства и осознания своей невиновности, и от страдания во имя будущей жизни. Спасала лишь одна мысль: я человек, я выйду, устроюсь работать в ювелирную мастерскую – и все у меня будет лучше, чем у всех тех, кто заставлял меня страдать. Грязные, немытые урки, которые смеялись над моей зависимостью от Анжелы, чифирь, ограничения тюремных передачек до двух килограмм  на три месяца, «издевательства» бухгалтерии, считающей мои деньги, присланные матушкой, полное осознание того, что я попал в беду, и нет у меня никаких таких связей, чтоб меня отсюда вытащить. Да, конечно, каждый человек должен отвечать за свои действия, поступки и даже мысли… но я не могу: бунтарь по природе, отец русской демократии. Возможно, я болен – болен сумасшествием от беспредела, творящегося кругом и повсюду в мире. Как было бы хорошо, если люди были добры друг с другом, не было б войн и безумной беготни за деньгами и золотыми слитками…
     Что касается моей личной жизни, то я, конечно, любил свою Анжелу, но понимал , что я никогда не приближусь к ней как мужчина потому, что она мой лучший друг, а с друзьями не спят: дружба и любовь – разные вещи. Анжела, Анжелика, ангел мой неземной, спасибо, что ты так помогала мне всеми усилиями своей души. И фамилия-то у тебя какая – Воробей. Отличница, восьмиклассница, синхронистка, побеждающая на всех соревнованиях, в моем сердце заняла ты первое место. Но я боюсь тебя, как боятся разбить дорогую хрустальную вазу. Мы далеки друг от друга. Твой папа занимается нефтью. Ты богата, а я беден. Что ты будешь видеть со мной? Акромя страданий и окошек для тюремных передач ничего хорошего, в буквальном смысле.
     Я весь в наколках тюремных, у меня лицо в шрамах, у меня нет передних зубов, а те, что остались – безнадежно гнилы и черны. У меня карие глаза, а тебе нравятся серые. Я тощ и ослаблен, а ты легко ныряешь на пятиметровую глубину и делаешь красивые фигуры. Тебя ждет мир и олимпийское золото, а меня жалкая участь мастера в ювелирной мастерской и обман клиентов, чтоб заработать себе на пропитание. Я не могу верить в то, что ты меня любишь. Я для тебя просто игрушка. Сойдись мы – оба будем несчастливы. Ты же неглупая девочка. Ты по-ни-ма-ешь. Ты мой благодетель. Спасибо тебе, что ты молилась (и я знаю, молишься) за меня. Но вместе нам не быть. У меня частые «командировки» на зону. И я не знаю, не могу сказать, когда моя жизнь будет честной и прекрасной, как у тебя…
    Я боготворю тебя. Ты моя далекая и недосягаемая  звездочка. Может быть, когда я дорасту до тебя (что навряд  ли возможно) я захочу тебя увидеть. Мне нужно время – может, год или два. Человек ты хороший. Тебя трудно забыть. Не грусти по мне – я ветер. Я хочу, чтобы жизнь у тебя была сплошной праздник. Забудь меня и таких, как я. Я конченый человек. Я дурак, раз меня посадили. Но я верю, что и на моей улице будет праздник. Я верю в это. И тогда мы встретимся с тобой. Свожу тебя в ресторан «Прага». Я подарю тебе незабываемый вечер, если ты того захочешь. А пока прощай – хороша Маша, да не наша. Мир жесток, ангел мой. Правды не докажешь. Пусть у тебя останутся лишь добрая память обо мне…
                28 января 2008 года.


Рецензии
Очень сильно и убедительно, Марина! С теплом и уважением!

Алексей Санин 2   09.10.2012 00:59     Заявить о нарушении
Спасибо Алексей, Вы правы. То есть я рада, если так. Пыталась понять мужскую душу, когда сочиняла. Я очень рада, если получилось убедительно. С уважением и пожеланием доброй ночи.

Уральская Марина Александровна   09.10.2012 01:13   Заявить о нарушении
И Вам доброй ночи, Марина! Он, конечно, мечтал бы, но зачем ему жалость. Он собирается встать на ноги, а уж тогда...Если она к тому времени будет свободна. Всё реально и оправдано.

Алексей Санин 2   09.10.2012 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.