Просто будь

Помнишь, ты мне сказал:
- Просто будь.
Я уже тогда поняла,
что ты любишь меня.
И эта твоя фраза все
время всплывает в моей памяти.
Потому что она важнее
твоего ЛЮБЛЮ.
Будь - это живи,
дыши, твори.
Спасибо, что подарил мне
это БУДЬ.
Оно светит яркой звездочкой
в ночи.
Звенит колокольчиками
моего творчества.
И нежно вздрагивает от
дуновения ветерка на
лепестках ромашек.
Сегодня и я говорю тебе:
- Просто будь.
Живи в полную силу.
Радуйся теплу и свету.
Подаркам души родных и
дорогих тебе людей.
Улыбайся ярким воспоминаниям.
И просто Будь.
Знаешь, это ведь так
важно.
БЫТЬ.
Кому-то.
нужным.
БЫТЬ.
Любимым и
Счастливым.
И желать этого
всем сердцем.
Помнишь, ты мне сказал:
- Просто будь.

Авторский плейкаст:


Рецензии
Добрый день, Марина.
Замечательное стихотворение. Светлое, полное любви
и понимания ценности того, чем владеем.
С уважением,
Анна Эккель

Анна Эккель   19.11.2011 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый
отзыв.

Ангелоша   30.11.2011 01:35   Заявить о нарушении