Дороги на выбор. Случайная встреча. Эпилог

Они встретились вновь. Случайно столкнулись посреди огромного супермаркета и недоверчиво уставились друг на друга.
- Сергей? – удивлённо спросил мужчина, и он увидел, как недоверие сменила сумасшедшая радость в тёмных глазах.
- Андрей. – Он не спрашивал, утверждал, уж он-то узнал бывшего любовника. Сергей смотрел в до боли любимые когда-то глаза и думал:

"Да ну к чёрту! Ну, зачем? Теперь-то, зачем?"

А Андрей улыбался ему, полез обниматься, крепко сжал в объятиях, прижал к себе. Он вдохнул знакомый запах мужчины и понял - это всё, КОНЕЦ.

Сергею захотелось завыть. Ну зачем? Он ведь успокоился уже. Нет, не забыл, но прошло уже дикое желание вернуться, наплевать на себя и половой тряпкой броситься под мужские ноги. Прошла сводящая с ума тоска и желание снова обнять, прикоснуться, заглянуть в глаза.
Он ведь весь год вытравливал из себя все эти чувства. По капле выдавливал, по атому уничтожал.

И вот эта встреча.

Называется приплыли! И он всё ещё пытался трепыхаться, как пришпиленная на булавку бабочка. Сопротивляясь судьбе, что вновь столкнула их вместе.
- Как жизнь Андрей, хорошо? - он нарочно так спросил, будто уже сам же и ответил за бывшего любовника. Всё что ему хотелось – это уйти не оглядываясь. Всё уже прожито, давно отболело, и было забыто.

Сергей увидел, как радость в тёмных глазах постепенно угасла, словно пламя свечи, на стылом ветру. У Андрея всегда было хорошее чутьё, тот всегда хорошо чувствовал его. Всегда, кроме того раза, когда Сергей ушёл от него.
- Серый, тебя правда интересует моя жизнь? – цинично спросил мужчина. И его поразила боль в карих глазах.

Да быть того не может! Андрей переживает? Ему больно?

Как всегда, когда собирались вместе, они стали привлекать внимание. Ещё бы, два шикарных мужика стоящих слишком близко друг к другу. Один из которых, держал другого за предплечья.
Сергей отвернулся.
- Знаешь, я спешу, как-нибудь ещё встретимся, - сказал он, зная, что больше они никогда не встретятся. Ему надо было вырваться из держащих его рук. Выскользнуть и смешаться с толпой, раствориться в ней.

А потом он сможет убедить себя, что не было никакой встречи. Какой Андрей? Шутите? Да не было никакого Андрея!
- Правда? А минуту назад, ты никуда не спешил, - цедил мужчина, поедая его взглядом. Сергей чувствовал, как сильнее сжимаются пальцы бывшего любовника на его руках. И ему почему-то стало больно от всей этой нелепой ситуации, от внимательных глаз, что сейчас искали непонятный ответ на его лице. Ему не хотелось больше ничего непонятного. Ему совсем не улыбалось быть рядом с тем, от которого он ушёл.
- Андрей, я, правда, спешу, - он врал и понимал, что мужчина понимает это тоже.
- А я… так рад тебя видеть, Серый! Ты не представляешь, сколько всего нового произошло после твоего побега! Или не побега? Ты заблудился? Задохнулся свободой?.. - тот уже в открытую издевался, провоцировал. Видимо, не нашёл, того что высматривал, вот и стал яриться.
- Андрей, пусти меня! – зарычал. - Мы привлекаем внимание.
- Да что ты?! А мне плевать, знаешь ли. Единственно чьё внимание я хочу привлечь - это твоё, – и мужчина встряхнул Сергея, как куклу.

"Не отстанет, не отпустит, вцепился как клещ. Твою ж мать! Остаётся только одно – нападение", -
подумал он. И ехидно улыбаясь, поинтересовался:
- Значит, жизнь не заладилась? А что так, молодая жена не удовлетворяет?

На миг он увидел растерянность и боль в карих глазах. И это почему-то дико обрадовало, потешило больное самолюбие.

"Больно? Сука бесчувственная? Неужели ты стал чувствовать? Пострадай же, как и я страдал. Бери назад – всё то, чем меня потчевал!" – хотелось крикнуть Сергею, но он только усмехнулся и промолчал.

Поздно. Уже слишком поздно выяснять отношения.

- Откуда ты... ты… всё знаешь?.. Знал?.. И поэтому... – на растерянного Андрея было жалко смотреть. Для того прошлое открылось в новом ракурсе. Только сейчас он понял, почему ушёл от него Сергей, почему бросил, исчезнув так внезапно.

"Сейчас!" - скомандовал себе Сергей. Надо было пользоваться этой растерянностью бывшего. И сильно рванувшись, он, наконец, освободился из удерживающих его рук. И быстро, не оглядываясь, пошёл к выходу.

Он не собирался оглядываться.

Зачем?

Кровь была полна адреналина, сердце колотилось ровно быстро, как мотор. Все лишние мысли отступили, очистив разум, его молодое сильное тело было готово к схватке. Сейчас, Сергей готов был драться за свою свободу. Жить и любить рядом с тем, кто тебя не любит он больше не хотел.

Ему не нужен этот скотский трах без чувств. Хватит! Сыт уже по горло!

Он пришёл на стоянку, впереди, буквально через пару шагов стояла его машина. До неё и свободы всего ничего, когда сильные руки обняли сзади, до боли знакомое тело, словно влитое прижалось к нему.
- Прости меня!

Объятия буквально душили, или это душили эти два слова? Эти чёртовы два слова!  Сергея стала бить дрожь, но он упрямо молчал. Да и что ему теперь говорить? А главное зачем?

Не бывает слишком поздно. Бывает уже не нужно.

- Ну, прости меня!..

Раскалённой пикой, прямо в сердце.

«Почему слова могут быть такими материальными? Почему ранят, убивают? Как Эдика. Его ведь тоже убили словами. Какой-то идиот коновал, убил. Почему всё так глупо в жизни?» - думал он.

Сергей открыл рот и снова закрыл. Слов не было, совсем никаких.

- Умоляю тебя! Пожалуйста... прости!.. – молил мужчина. Он тяжко вздохнул и ответил:
- Андрей, я привык без тебя. Уже привык. Отпусти меня. У тебя - своя жизнь, у меня – своя. Теперь это уже так.
- А я не хочу! Слышишь, не хочу больше - без тебя! Серый, родной мой... любимый... – шептал тот.  Жаркие губы поцеловали сзади в шею, в ласке прошёлся горячий язык. Сергея, как будто кто ударил кувалдой по голове. Все мысли вышибло напрочь и сразу. Остались только целующие его губы и непереносимо-острое наслаждение, что дарил ему мужчина.
Он был полностью во власти любовника. Повержен. Разбит. И тело, узнавая, начало отвечать. Сергей прижался ягодицами к паху мужчины и почувствовал, насколько тот возбуждён. Кажется, он застонал и толкнулся назад к Андрею. В голове стоял сплошной туман, Сергей ничего не соображал, ни кто он, ни где он. Весь мир куда-то сгинул, и остались только они вдвоём. 

Мужчина куда-то повёл его, и Сергей пошёл, как  вусмерть пьяный.

Через какое-то время туман страсти начал проясняться, и окончательно пришел в себя он уже в машине. Сергей словно вынырнул из глубокого омута и теперь непонимающе осматривался по сторонам. Он совсем не помнил, как оказался здесь, пристёгнутый, рядом с Андреем, сосредоточенным на дороге.

За окном машины мелькали люди, дома, здания. В паху болело и пульсировало. Возбуждённый член готов был в бой. А боя то и не было, и вряд ли уж будет.
 
"У меня слишком долго никого не было. Пора заканчивать с воздержанием", - подумал Сергей и попросил:
- Андрей, останови.
- Нет!
- Останови машину! - тот посмотрел на него и неизвестно, что увидел на его лице, но остановился на обочине.
- Прости меня... – снова попросил прощение. И Сергей отвернулся, чтобы не видеть раскаяния в почти забытых глазах, и боли, отчаянной и страшной в их глубине.

Ему было жаль Андрея. Наверное, когда он ушёл, до того наконец дошло, что играть чувствами ни фига не весело, особенно, если тоже стал что-то испытывать.

Он собирался выйти. Опять уйти из жизни любовника, как и год назад. Теперь уже навсегда. Чтобы порвать все связи и стать абсолютно чужими друг другу.

В голове крутились слова песни: «я не люблю тебя… больше».

Сергей не собирался верить пустым обещаниям и красивым словам. Андрей хотел его? Да. С этим никто и не спорит. С ума сходил от страсти, но… никогда его не любил. Так зачем, снова загонять себя снова в ловушку отношений, которые обречены? Правильно, незачем. И он уже собирался открыть дверцу и уйти, но тихий усталый голос остановил.

- Я... я… не жил этот год. Я не знал, что влюбился. Даже не думал, что люблю тебя настолько сильно. Я понял это, только когда потерял тебя. А когда понял, то было уже слишком поздно…

 Мужчина сидел, опустив голову, как побитая собака. На миг, всего на миг, стало жаль его.
- Андрей, зачем ты теперь, мне всё это говоришь? Зачем, ты ворошишь прошлое? Зачем пытаешься раздуть почти погасшие угли? – злость накатила настолько быстро и неожиданно, что Сергея затрясло.
- Я люблю тебя. Всё ещё люблю.

Злость мгновенно ушла, будто Андрей плеснул на него холодной воды.

- Знаешь, если бы ты сказал мне эти слова год назад... я бы не отказался от тебя, не ушёл. Я бы дрался за тебя. За нас.
- Я знаю.
- А теперь слишком поздно, слишком поздно, Андрей. Да и не нужно.
- Я везде искал тебя, всех спрашивал, знакомых и незнакомых…
- Я догадывался.
- Я искал тебя как умалишённый. Я искал, весь этот чёртов, проклятый год! Я рыскал по городу, а  встретил случайно. Глупо, да?
- Андрей, пора заканчивать, мне, правда, надо идти.
Он понял, что проиграл. Сероглазому больше не нужны его оправдания, его раскаяния, его мольбы и его любовь тоже не нужна. Уже не нужна.

И хотелось выть от этого ключевого слова «уже», хотелось биться в кровь и если любимый не простит, то тут же и издохнуть прямо у его ног.
- Ты счастлив, Серый?
Сергей аж дар речи потерял. Вот вечно так с ним!
- Скажем так, я вполне доволен жизнью.
- У тебя кто-то есть?
- Ё-моё, Андрей! У тебя есть жена, я слышал, ожидается наследник, что ты хочешь услышать от меня? – набросился на мужчину Сергей, но тот молчал. И когда он посмотрел на него, то впал в ступор. Его бывший плакал. Андрей сидел, вцепившись мёртвой хваткой в руль, смотрел на него глазами побитой собаки и плакал.
- Дюха, ты ох**л совсем?
- Серый, что ты хочешь? Что, ты хочешь от меня? Я всё сделаю. На всё готов, только не бросай меня! Хочешь, я разведусь? Ну что мне сделать, чтобы ты остался со мной? Что???
- Андрей...
- Когда я тебя встретил... ты как солнце был для меня. Я... умер без тебя, Серый… - в голове всё перемешалось. Его удивляло то, с какой силой цепляется за него Андрей, то, как не желает отпускать.
- Я не могу. НЕ ТАК! Ты женат, - упорствовал Сергей, понимая, что проигрывает. Он начинал верить.
- Я не люблю её, никогда не любил, никогда не хотел. И каждый чёртов раз, когда трахал её, я представлял тебя. Я хотел забыть тебя. Правда, хотел. Я пробовал спать с другими: и с мужчинами, и с женщинами. Но всё было бесполезно. Ты как заноза в сердце, врос - не вырвать. Я не могу больше, без тебя. Я так устал, Серый... так устал...

Они сидели в машине и смотрели друг другу в глаза. Они больше не разговаривали словами. Говорили мысли, чувства, души.
Сергей смотрел в тёмные глаза и чувствовал, как его куда-то уносит. Он стал  опавшим листом подхваченным ветром, его закружило и понесло. И не было никаких сил сопротивляться той могучей стихии, что захватила его. Всё дальше и дальше уводя от здравого смысла и холодного рассудка. Куда-то на новый неведомый путь...


Рецензии
И правда трудно дышать читая все это - и воспоминания свои накладываются на чувства героев - помню как сама после страшных и бездушных слов с результатами анализов не разбирая дороги брела - очнулась на проезжей части под звуки клаксонов автомобильных...
Андрея нисколичко не жалко - таких андреев в каждом городе полно - и когда они наконец начинают чувствовать сердцем на не телом это и награда им и расплата - очень сильно получилось - я каждому слову поверила
спасибо

Амальгамма Амальгамма   05.10.2013 14:56     Заявить о нарушении
И вам спасибо, что прочли. Да, соглашусь с вами про андреев - таких везде полно. Некоторые из них, начинают слишком поздно чувствовать сердцем. Увы.

Удачи и успехов!

Елена Косогова   05.10.2013 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.