Потеря

Я - счастливая женщина! У меня заботливый муж, послушная дочь. На работе начальство меня ценит, подчиненные уважают.
Ты врывался в мой кабинет и уже через пол-часа самолет уносил нас в Париж, в Прагу, в Стамбул - в зависимости от моего настроения. Мы забывали обо всем и были пьяны нашим счастьем. И все дела решались как-то сами собой. И почти ничего не мешало нам наслаждаться друг другом...
Почти. Наверное, и мой муж, и твоя жена догадывались. Наверное, все это было неправильно. Ты не раз предлагал мне бросить все и пожениться. Но... Как можно все разрушить? И это был тупик.
"Добрые" люди мне обязательно докладывали о твоих многочисленных связях. Мне было больно. Мне было безумно больно. Иногда ты звонил мне с упреками. И это отдаляло нас все больше и больше.
Я - счастливая женщина? У меня скучный муж, взрослая дочь, опостылевшая работа. И уже никогда ты не ворвешься в мой кабинет.


Рецензии
Главное, чтобы был свой кабинет!)))

Пектораль   04.09.2012 19:56     Заявить о нарушении