на моих ребрах

Я уже давно не смотрю на то
Сколько сыплю себе успокоительного
Я уже не знаю где правда
Я лечу уже далеко не на свет (18:23)

Страшный костюм самого себя на хелоувин
На сортировку и выбор слов глупых
Цветы лишь горечь разбавят
Всего лишь хорошие снимки (20:05)

Страшно от самого себя, а что будит дальше?
Из привычки делать синдром?
Меня не хватит на еще один раз
Меня не хватит, но я постараюсь
На душе кошки давно отскреблись и померли (22:47)

Я на минуту за прошлым в ближайший магазин
Посмотрю в лицо сонной продавщице
На ее лицо со следами подушки
И ватным взглядом бездушным (03:18)

В подъезде уснула на моих ребрах
А я задремал в твоих волосах мягких
Все чего не хватало тепла простыней
И твоей утренней сонной улыбки (05:28)

Шесть утра и ты уже дома в теплом и сне
Люблю
Навсегда, до жизни и вне пределов (06:11)


Рецензии